Вячеслав Атнагулов
Я учусь...
- Откуда
- Нижнекамск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Добрый день . Как ведёт себя сдв-1 в толкающем варианте ? Допустим можно его применить на дельталете? Сдв-1 на сколько я помню для скоростного полета .
Для понимания " как это работает" - здорово!Я оцифровал методику расчёта воздушного винта СДВ 1. Для себя любимого, с целью понять как это всё работает. Есть два варианта проверки. Первый сделать винт по данным полученным из программы.
Я, не о критериях подобия... Разве эту номограмму получали не натурным испытанием серии пропеллеров с разным шагом?Она достаточно эффективны и для моторов в 10 л.с. при скорости 70 км/ч. Числа Рейнольдса конечно имеют значения, но не настолько чтобы значительно изменить результат.
А Вы пробовали подставить в эту "считалку" параметры известных Вам силовых установок и сравнить ?Нет, совпадение по мощности при совершенно других размерах хорошее
А по статической тяге, полагаю не существует методики, которая дала бы точность лучше +/-25% от реально получаемой... Потому, на расчётное значение можно не обращать внимание.
Странно, но от шага пропеллера ничего не зависит(!) Бери хоть 0,1 м, хоть 10м (!)
Мы подбираем шаг ( перебором подставляемых - задаваемых значений ) или программа вычисляет? А задаём в качестве исходных данных : мощность, скорость, обороты и диаметр...Вы подбираете шаг в соответствии с заданными скоростью, мощностью, оборотами и диаметром.
Подставляя значения: мощность, диаметр, обороты, скорость, шаг пропеллера ( взяты по отработанным ВМУ до 5 л.с., доведённым до оптимальной / максимальной эффективности ) парабола винта попадает на КПД 0,5 - 0,6%Задача простая подбирая параметры в зелёных клетках перемещаем кубическую параболу в зону графика с максимально возможным, для заданных условий, КПД,
Значит, нужно увеличить редукцию или уменьшить диаметр.Подставляя значения: мощность, диаметр, обороты, скорость, шаг пропеллера ( взяты по отработанным ВМУ до 5 л.с., доведённым до оптимальной / максимальной эффективности ) парабола винта попадает на КПД 0,5 - 0,6%
Не странно. Уменьшение диаметра увеличивает величину относительной поступи, а у большинства винтов КПД наибольший при отн. поступи =1 и более. СДВ-1 позволяет иметь приемлемый КПД уже при лямбда=0,35.Так же, странно, что с уменьшением диаметра пропеллера растёт КПД...