Уважаемый Anatoliy. Хорошо, тогда давайте попробуем так, ответте пожалуйста на вопросы, просто да и нет, но естественно хорошо их обдумав, ок?Вам не это говорят, что у дрянного винта появилась добавка тяги от дрянного насоса.
Вам говорят, что Ваше творение когда Вы его гармонизируете и вылижите до блеска так и останется худшим по сравнению с обычным воздушным винтом.
А то что Вы пока возитесь с никчемной, не просчитанной моделью это меня не колышет ни кои образом.
Вам никогда не удастся таким образом создать воздушный движитель лучше чем обычный воздушный винт.
А Ваши усердные потуги что то там гармонизировать с помощью Вашего немногочисленного коллектива похожи на тщетные старания изобретателей вечных двигателей. Они в постоянном поиске нужного материала для своего судьбоносного колеса. Был бы у них под рукой тот нужный материал - перпетумобиля обязательно завертелась, а пока Вы все гармонизируете и гармонизируете.
Есть одно простое правило.
Запомните его и не наступайте на грабли очередной раз.
Если мы разделяем какой либо процесс, а потом его соединяем, то на каждом этапе ВСЕГДА появляются дополнительные потери и вновь полученный процесс всегда оказывается хуже первоначального.
Вот это автоматически никогда не даст Вам улучшить воздушный движитель в основу которого Вы взяли лопасти воздушного винта.
Можете хоть сто лет искать свой "философский камень", но лучшее из имеющегося лучшего создать невозможно.
И не ищите причин тогда в плохой слаженности своего немногочисленного коллектива, в кривой логарифмической линейке, в неправильно окрашенных лопастях.
Неудача кроется в Вашем изобретении изначально.
1. Ну, так вы, вместе с другими господами, однозначно и уверенно утверждали, что винт с открытой внутриполостью даст меньшую тягу по сравнению с таким же, но закрытым всасом? Просто - да или нет? Это мне нужно не для того, чтобы еще лишний раз тыкнуть вас в имевшее место в ваших головах заблуждение, а для того чтобы вы правильно восприняли свои шансы на уяснение перспективности концепта ТВР.
2. Как вы считаете, с расчетами или без оных - это уж как будет вам угодно и пока чисто теоретически, и без учета затрат на создание этого самого дополнительного разряжения, так сказать представив умозрительно, -дополнительное разряжение перед винтом (обычным ВВ) улучшает или ухудшает тягу, т.е да-улучшает, или нет не улучшает.
3. Вам конечно известны из истории техники шар Герона и Сенгерово колесо, как и сам принцип вращения в них, сами по себе в потоке т.е без наличия внутри самих трубчатых конструкций струи под давлением они вращаться не будут - т.е. тут необходимо принудительная закачка и создание соответствующего давления, так? Не сомневаюсь я и в другом, что вы знаете, что в центре оси вращения любого предмета образуется зона повышенного давления, откуда, например, воздух или газ будут естественно стремиться "уйти" в зону пониженного давления, и вы конечно знаете где, как и куда лучше двигаться этому потоку(?) А теперь внимание вопрос - есть ли такая зона повышенного давления в центре оси вращения у ТВР? И здесь же небольшой подвопрос, как вы думаете будет ли внешний винтовой профиль ТВР (пусть даже самый плохонький и таким мизерным КПД) свободно вращаться в потоке воздуха?
И последнее в этом моем посте, уже по другой чисто личной теме. Вы мне о каком то своем правиле изволили поучать, дорогой вы мой, я более тридцати лет занимаюсь системной аналитикой и целевым синтезом смысловых связей и, при желании, обоюдном интересе - такого вам нарассказываю, подставляйте фартушек и ставьте сбоку канистры - так что учить из этой области меня ну совершенно не надо, лишнее и для меня и для вас. А вот в аэродинамических вопросах, да - я очень внимательно вас слушаю, благодарен, надеюсь на плодотворный разговор. И, возможно, даже, на материальные компенсации вам, случись мы вместе сотворим полезное и нужное