Винт в кольце!

Не знаю,как там с аэродинамикой будет,но кучу практических проблем вижу. Например-как снять винт не разбирая кольца? + необходимо точнее базировать кольцо отн. двигателя и ограничить вибрации,+ технологическую сложность изготовления такого кольца.
 
как снять винт не разбирая кольца? + необходимо точнее базировать кольцо отн. двигателя и ограничить вибрации,+ технологическую сложность изготовления такого кольца. 

-если профиль "ступенчатый" то ступеньку можно высунуть из внешней части кольца.если винт толкающий то вообще нет проблемм=его можно свободно вытащить назад.

за ступенькой как раз много места для законцовки винта=меньше требования к жёсткости и соосности.
 
Сейчас изготавливаю кольцо диаметр в узком месте на  20% хорды профиля 1700мм,хорда 550мм.высота профиля 70мм.Дюралевое,носик пластиковый.Внутри расширяющееся,снаружи сужающееся.Винт будет стоять в середине профиля с зазором 8-10 мм где-то,поэтому предусматриваю такую уплотнительную ступеньку наклеить из пенопласта,начиная от высшей точки профиля постепенно снижаясь до конца лопасти..Думаю получится уплотнение,а то что на ступеньке ломается ламинарное обтекание носика профиля кольца,оно и так будет ломаться проходя через плоскость вращения винта... Кольцо будет стоять на толкающем Луга Проп на аэроглиссере,возможно получится летающий,вернее подлётывающий.Кольцо съёмное,будет возможность сравнить характеристики при снятии..
 
Кольцо будет стоять на толкающем Луга Проп 

-наверно это не самый оптимальный вариант=ЛУГАПРОП не
проектировался для кольца...к кольце лопасти могут быть с меньшей круткой и должны быть не сужены.

это "классический" подход,может и есть получше решения
\нпр.у АНАТОЛИЙ\.
 
Какой есть пока в наличии такой и поставим для проверки всей концепции,и кольца в том числе,а уже потом будет болеть голова за улучшение характеристик подбор  - заказ винта,наверное 2-х лопастного...
 
Не майтесь с кольцом - толку от него нет. На аэроглиссере крохотный зазор на морозе просто обмерзает и копец лопастям. И попробуйте выковырять какую-нибудь веточку, камыш из туннеля заглубленной лопасти. Если прирост и наблюдается на стопе, то сразу пропадает после трогания и дальше вы бесплатно катаете кольцо на себе. Конструктор аэроглиссера "Патруль"
 
Уважаемый @ gdorfman

А вот с момента прироста на стопе поподробнее если можно..Какая тяга на стопе и каков прирост?  Какой винт? Двигатель Субару 2.5? И как меряли пропажу  прироста ,который пропадает,именно после троганья?Сравнительные тесты с и без проводились?Ограждение винта у вас на патруле имеется?И какой туннель заглубленной лопасти вы имели ввиду ,я писал про ступеньку,причём диаметром чуть больше диаметра лопасти...
 
Не майтесь с кольцом - толку от него нет. На аэроглиссере крохотный зазор на морозе просто обмерзает и копец лопастям.
Кто сказал,что зазор должен быть крохотным? Ранее я ошибся-в опытах ЦАГИ зазор был 1% D винта,и полезный эффект проявлялся заметно. К томуже,кольцо служит ограждением,и снижает уровень шума. Диапазон скоростей,при которых проявляется тяга кольца,вполне соответствует скоростному диапазону аэроглиссера. 
 
Диапазон скоростей,при которых проявляется тяга кольца,вполне соответствует скоростному диапазону аэроглиссера. 
http://www.google.pl/images?um=1&hl=pl&client=firefox-a&rls=org.mozilla😛l😱fficial&channel=s&tbs=isch:1&&sa=X&ei=ULwTTbj8B8ma8QOS0YyHBw&ved=0CDEQBSgA&q=aeroglisseur&spell=1&biw=960&bih=415
 
Ну, в общем повсеместное применение колец подтверждает их целесообразность для аэроглиссеров и СВП.
Противопоказаний я вижу лишь 2:
1) Легкоразборные транспортабельные конструкции
2) Клиноремённый редуктор.
 
Ложечка дегтя прям внутрь на винт внутри кольца, :-[ - насколько я понимаю, дополнительную тягу винта в кольце создает радиусная обечайка, с радиусом около 0,25 радиуса винта, которая на скорости начинает давать сопротивление
винт в кольце - для всяких висящих штучек, для малоскорстных ЛА и для небыстрой наземной техники.
 
дополнительную тягу винта в кольце создает радиусная обечайка,

=этот эффект может давать до 40% доп.тяги при разгоне
\укороченный разбег\ а если хотим летать побыстрее=сделаем
входной профиль изменяемым\упругая конструкция с возможностью изменять кривизну профиля тоннеля в полёте\.
 
Кольцо капота Ан-2. Про профиль речи конечно нет, но каркас с крепежными точками может для опытов и сгодится: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1362322816
 
Назад
Вверх