Винт в кольце!

Думаю, что винт будет 4-х лопастный. По шагу винта пока сказать ничего не могу так как ни оборотов, ни расчетной скорости нет.
 
Подскажите как ведёт себя импеллер при косом обдуве.Что почитать на эту тему
 
Есть хорошая методичка издательства МАИ  каф.102- В.И.Шайдаков -Аэродинамический расчет фенестрона. (это у вертолетчиков так хвостовой винт к кольце называется) поспрашивайте у студентов МАИ.
 
Подскажите как ведёт себя импеллер при косом обдуве.Что почитать на эту тему
Если речь идет небольших углах атаки(12-15*) и скольжения(8-10*), это максимальные эксплуатационные углы для большинства легких Л.А., думаю, ничего страшного с импеллером не произойдет. К тому же, если углы атаки близки к критическим, значит скорость полета мала, а за счет подсоса угол входа в кольцо ЕЩЕ уменьшится.
Поправьте, если я не прав.
 
А вообще, косой обдув под большим углом (30 и более градусов) -это не есть хорошо.
В реактивной авиации есть такое явление как " помпаж воздухозаборника". Весьма неприятное явление. Но на данной ветке вряд ли стоит обсуждать этот вопрос.
 
мне интересен импелллер,как составная часть аппарата Solotrek и им подобных.Хочу детально разобраться
 
построить модель действительно планирую.Механика подобных аппаратов не так проста как кажется.Поэтому внимательно изучаю.К вопросу об импеллерах-между ними должна быть механическая связь.Иначе невозможно будет добится согласования.Этим например грешат все проекты "летающих автомобилей"
 

Вложения

  • rra1.jpg
    rra1.jpg
    84,8 КБ · Просмотры: 135
к импеллеру это кольцо и близко не отнесёшь.А аппарат подобный solotrek ещё ни кто не смог успешно построить
 
и это всё не серийное и без импеллеров.Только новозеландец обещает в скором будущем наладить производство своего аппарата http://martinjetpack.com/
 
кто нибудь знает про импеллер с соосными винтами?В советское время натыкался на патент.Там предлогалось поставить импеллеры в сборку,с зазором для подсоса воздуха.Было ли что то такое построено?
 
Зазор если это винт в кольце должен быть не больше 0.5% длины лопасти, а если ограждение то зазор лучше делать гораздо больше чем на фото  иначе срыв с острой передней кромки обечайки ухудшает работу концов лопасти - фактически затеняет их.
 
Зазор если это винт в кольце должен быть не больше 0.5% длины лопасти, а если ограждение то зазор лучше делать гораздо больше чем на фото  иначе срыв с острой передней кромки обечайки ухудшает работу концов лопасти - фактически затеняет их.
Наверно Вы ошиблись. Не 0.5 длины лопасти, а 0.5 хорды конца лопасти 😉
 
В известных ЦАГовских экспериментах зазор был как раз 0,5%, и система хорошо работала! 😉
 
зазор был как раз 0,5%

-что скажете про вариант с законцовками лопастей "утопленными" в выёмке в теле кольца?=эффективный люфт равен нулю...
или же за порогом "ступенчатого профиля"?

http://en.wikipedia.org/wiki/Kline_Fogleman_airfoil
 
Назад
Вверх