Хозяин самолёта, и все другие коллеги-владельцы самолётов с Jabiru в этом клубе, хотят поменять двухлопастные моноблочные деревянные на композитные.
Прям у всех сразу забастовка началась. Хотим композитные винты. И решили создать клуб композитных винтов. ;D ;D ;D
А Вам дали задание подобрать для них винты ;D ;D ;D
Он и писал, что у них были случаи поломок композитных винтов в воздухе, ломался комель винта.
Где он писал? Где это можно посмотреть как он писал?
У нас есть следующая информация по винтам.
Пропеллеры регулируемые на земле, которые опробованы на двигателях Jabiru: Warp Drive, DUC, WOODCOMP.
Лопасти WOODCOMP есть пластиковые и деревянные обклеенные карбоном.
Луганские винты нам не подошли. Юра Пичугин испытывал.
Неплохие пропеллеры и у Sensenich. Вначале у них тоже была проблема с трещинами у комля, но сейчас они устранили этот дефект. Австралийцам нужно подбирать винт под свои задачи. Если это пустыня, песок, камни, вода то Warp Drive и DUC. Если луга поля, то WOODCOMP и Sensenich. На самом деле родные Jabirовские пропеллеры тоже не плохие. Что их не устраивает? Там можно подобрать как для короткого взлёта, так и для скорости. Толкающие они не делают. В России неплохие результаты были получены на казанских Finishprop винтах толкающих на самолёте Авиатика 890 с двигателем Jabiru 2200. Можно поинтересоваться у Bulat здесь на форуме.
Я знаю случай, когда на Jabiru 2200 устанавливали винт от паромотора, но летали не долго. Тот точно разлетелся в порошок в полёте. Может те австралийцы тоже пошли по этому пути (экономии)? :STUPID
Пусть фотки пришлют разрушенных винтов. К примеру хотя бы так.