Винты для Jabiru 2200/3300

Максимально возможный и рекомендуемый на этот мотор какой?
60 дюймов это ограничение по конструкции самолета или двигателя? 
Максимальный диаметр на двигатель Jabiru 2200 можно установить 68 дюймов (1727мм). В данном случае ограничения по конструкции центроплана.
 
Интересно Будет послушать Алексея (летом), сейчас его слушать бесполезно, в любом случае будет уя, уя. 🙂 А зимой, если случится. интересно послушать Серегу.
 
Как бы ответы получить? Пыль поднял и в кусты 
Извините, пожалуйста, АН, если вы действительно так считаете. А отвечать было нечего. Опыта большого неимею, вот по этому и спросил. Хотелось узнать опыт тех, у кого он есть. А вопрос я задал не с бухты-барахты. На то есть основания.
А теперь по делу. Вот этот винт был подготовлен (сделан) для Jabiru 3300 для Bushcaddy в Австралию. Диаметр этого винта 1,68 м. Хозяин самолёта, и все другие коллеги-владельцы самолётов с Jabiru в этом клубе, хотят поменять двухлопастные моноблочные деревянные на композитные. Их не устраивают характеристики винтов.
Он и писал, что у них были случаи поломок композитных винтов в воздухе, ломался комель винта.
Есть небольшой опыт с толкающим винтом (1,58 м) для Jabiru 2200 на амфибии в Швеции. При 2630 об в полёте скорость была 115 узлов. Работа и поиски продолжаются.

 
 
Ну наконецто [smiley=thumbsup.gif]
Вот этот винт был подготовлен (сделан) для Jabiru 3300 для Bushcaddy в Австралию. 
Пока готовлю ответ, хотелось бы узнать производителя и страну где изготавливался. Что в результате получили (характеристики)? По фото похож на украинский. Хотя могу и ошибаться.
Он и писал, что у них были случаи поломок композитных винтов в воздухе, ломался комель винта.
Опять же нужен производитель
Есть небольшой опыт с толкающим винтом (1,58 м) для Jabiru 2200 на амфибии в Швеции. При 2630 об в полёте скорость была 115 узлов.
А что за амфибия?
 
По винту и по амфибии беседовать не готов. Работа до конца не доведена. А меня учили, незаконченные проекты не показывают, и о них не говорят. Сорри.
По этому картинку убра, сорри. Показывал как пример.

А ломались австралийские винты Bolly. Дополнительной информации пока не имею.
 
Хозяин самолёта, и все другие коллеги-владельцы самолётов с Jabiru в этом клубе, хотят поменять двухлопастные моноблочные деревянные на композитные.
Прям у всех сразу забастовка началась. Хотим композитные винты. И решили создать клуб композитных винтов. ;D ;D ;D
А Вам дали задание подобрать для них винты ;D ;D ;D
Он и писал, что у них были случаи поломок композитных винтов в воздухе, ломался комель винта.
Где он писал?  Где это можно посмотреть как он писал?
У нас есть следующая информация по винтам.
Пропеллеры регулируемые на земле, которые опробованы на двигателях Jabiru: Warp Drive, DUC,  WOODCOMP.
Лопасти  WOODCOMP есть пластиковые и деревянные обклеенные карбоном.
Луганские винты нам не подошли. Юра Пичугин испытывал.
Неплохие пропеллеры и у Sensenich. Вначале у них тоже была проблема с трещинами у комля, но  сейчас  они устранили этот дефект. Австралийцам нужно подбирать винт под свои задачи. Если это пустыня, песок, камни, вода то  Warp Drive и DUC. Если луга поля, то WOODCOMP и Sensenich. На самом деле родные Jabirовские пропеллеры тоже не плохие. Что их не устраивает? Там можно подобрать как для короткого взлёта, так и для скорости. Толкающие они не делают. В России неплохие результаты были получены на казанских Finishprop винтах толкающих на самолёте Авиатика 890 с двигателем Jabiru 2200. Можно поинтересоваться у Bulat  здесь на форуме.
Я знаю случай, когда на Jabiru 2200 устанавливали винт от паромотора, но летали не долго. Тот точно разлетелся в порошок в полёте.  Может те австралийцы тоже пошли по этому пути (экономии)? :STUPID
Пусть фотки пришлют разрушенных винтов. К примеру хотя бы так.
 

Вложения

  • photo_003.jpg
    photo_003.jpg
    34,5 КБ · Просмотры: 215
А ломались австралийские винты Bolly. Дополнительной информации пока не имею. 
Фирма малоизвестная. Может из-за удалённости. Но судя по сайту в модельном ряду больше винтов  для авиамоделей.  http://www.bolly.com.au/
 
По винту и по амфибии беседовать не готов. Работа до конца не доведена. А меня учили, незаконченные проекты не показывают, и о них не говорят. Сорри.
По этому картинку убра, сорри. Показывал как пример.
Ну я же сразу сказал, пыль поднял и в кусты ;D
Я не вижу в этом секрета.
И где эти учителя по незаконченным проектам?  ;D ;D ;D
Лучше не показывайте, а то увидят  и опять картинку нужно будет удалять 😉
 
Всем привет!
Для Jabiru французы делают винты. http://www.duc-helices.com/
 
@ Алексей 2
Подскажите как прошли испытания винтов, если они были?
 
Кто ставил на JABIRU-2200 винт Ivoprop ??? 
В России наверно никто. Если для воды, то могу сразу сказать не пойдёт.  А почему именно этот брэнд? Подкупает дешевизна? Или как всегда предложили по случаю ненадобности. 😉
 
priviet eta pribaltika 🙂ja na svoi jabiru 2200 pastavil propeler firmi ,,duc''162cm trioh lopasnoi.dumaju kupit dvuh lopasnoi diametr 172.
 
Кто ставил на JABIRU-2200 винт Ivoprop ??? 
В России наверно никто. Если для воды, то могу сразу сказать не пойдёт.  А почему именно этот брэнд? Подкупает дешевизна? Или как всегда предложили по случаю ненадобности. 😉
  Моглибы Вы объяснить, почему IVO к воде не подойдет, а другого производителя подойдет.!? Он, кстати, не такой дешевый и регулировка у него удобная. С подбором винта вообще проблема и сам подбор делает процесс невероятно дорогим.! Ведь стоимость винта отлияается от стоимости галстука.! И, что с ним делать, если он не подходит.?Хорошо, если у Вас есть известная компания самолетов, которая должна рекомедовать 2- 3 для суши, или воды, для скороподъемности, или для экономичного полета. Я мучаюсь и не могу найти проверенный/!/ толкающий винт 170- 175см. для Хонды1500, 95 сил, ред.2,5, 5500об для самолета типа Бекас на поплавках.!  Очевидно, что он должен быть пластиковым, 3х лопастным с изменением углов на земле. Пока думаю о IVO, может быть будут какие-либо советы и рекомендации....? Буду очень благодарен.! 🙂
 
Моглибы Вы объяснить, почему IVO к воде не подойдет, а другого производителя подойдет.!? 
Почитайте, пожалуйста, 25 ответ. Там многое объясняется. Проблемы по лопастям. Не каждая лопасть выдержит водную эрозию. Лопасть IVO тоже оклеенная пластиком. Даже карбоновое покрытие и металлическая оковка  не выдерживают воду.
 
Кто ставил на JABIRU-2200 винт Ivoprop ???
Мы поставили, но на 3300... Подкупила именно простота и относительная дешевизна. Данных по наработке пока нет - что-то около 10 часов на земле.
Когда заказывали (более года назад), помню был разговор, что на 2200 они винты вообще не делают (особо в подробности не вдавался, поэтому, что-либо пояснить прямо сейчас не могу)
 
Назад
Вверх