Винты для Jabiru 2200/3300

Относительно DUC есть сомнения, видел фото с потрещавшими комлями на джабиру, 
Эта трещина могла быть и после удара об препятствие. Мы же не знаем описание фотки, которую Вы видели. Технология изготовления у DUC и Warp Drive почти одинаковая. Лопасти монолитный и внутри не полые как у многих производителей  😉
 
ВД монолитные, Дюк- полые, заполненные пенопластом
 
Точнее, Дюк формуется с уже вложенным пенопластом.
 
кстати, вот нарыл на сайте Дюка

Chemin de la Madone
69210 LENTILLY - FRANCE
T[ch233]l : 00-33-(0)4-74-72-12-69
Fax : 00-33-(0)4-74-72-10-01
Contact@duc-helices.com
Lentilly,
May 14th, 2009
O/Ref : VD/SC/CDH046-2009
Re . : SWIRL blades fitted on JABIRU 2200 and 3300 engines
Dear Customer,
Following an incident without consequence at the beginning of the year 2009, DUC HELICES
company has made some fatigue and mechanical resistance tests.
These trials allowed to definite a life time for SWIRL blades, fitted on JABIRU 2200 and 3300 engines.
The potential has been evaluated to 600 hours.
We ask to the users of DUC SWIRL blades (two-blade and three-blade), on JABIRU engines, to
return us the complete propeller (blades, hub and nuts & bolts) for control, after 600 hours of flight.
This is a purely PREVENTIVE operation, to preserve the user’s security.
So that the machine(s) is(are) not too long immobilized, this operation will be made in the two days
further the receipt of the blades, After control, these blades will have again a potential of 600
hours.
We insist on the fact that ONLY JABIRU engines are concerned.
DUC HELICES will support the cost of the control.
The return transport costs will be supported by the customer.
DUC HELICES will be soon ISO 9001 certified.
This control finds its application in the ISO 9001 process, which will allow to obtaining a better
traceability, a manufacturing optimization and a better use of the propellers.
We are at your disposal for further information you might need.
Many thanks in advance for your comprehension,
Best Regards.
Vincent DUQUEINE

и вот его машинный перевод

Chemin de Ла Madone
69210 LENTILLY - ФРАНЦИЯ
Телефон: 00-33-(0) 4-74-72-12-69
Факс: 00-33-(0) 4-74-72-10-01
Contact@duc-helices.com
Lentilly,
14-ого мая 2009
O/Ref: VD/SC/CDH046-2009
Ре.: лезвия ВОДОВОРОТА удовлетворяли на JABIRU 2200 и 3300 двигателей
Дорогой Клиент,
После инцидента без последствия в начале года 2009, DUC HELICESкомпания сделала некоторую усталость и механические испытания сопротивления.
Эти испытания{суды}, позволенные определенному целая жизнь для лезвий ВОДОВОРОТА, удовлетворяли на JABIRU 2200 и 3300 двигателей.
Потенциал был оценен к 600 часам.
Мы спрашиваем пользователям лезвий ВОДОВОРОТА DUC (с двумя лезвиями и с тремя лезвиями), на JABIRU двигателях, к
возвратите нас полный пропеллер (лезвия, центр и орехи и задвижки) для контроля{управления}, после 600 часов полета{рейса}.
Это - ПРОСТО ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЕ действие, сохранять безопасность пользователя.
Так, чтобы машина (ы) была слишком долго не останавливаются, это действие будет сделано за эти два дня
далее квитанция{получение} лезвий, После контроля{управления}, эти лезвия будут иметь снова потенциал 600
часы.
Мы настаиваем на факте, что ТОЛЬКО JABIRU двигатели заинтересованы{обеспокоены}.
DUC HELICES поддержит стоимость контроля{управления}.
Транспортные расходы возвращения поддержатся клиентом.
DUC HELICES будет скоро Международная Организация по Стандартизации 9001 заверенный.
Этот контроль{управление} находит его заявление{применение} в Международной Организации по Стандартизации 9001 процессом, который позволит получению лучшего
отслеживаемость, производственная оптимизация и лучшее использование пропеллеров.
Мы - в вашем распоряжении для дальнейшей информации, в которой Вы, возможно, нуждаетесь.
Большое спасибо заранее для вашего понимания,
Лучшие пожелания.
Винсент DUQUEINE
специально выделил фразу
 
Да везде может быть брак. На Экстре 330 основные пластиковые стойки не выдержали на рулении. Toyota и та свои тачки назад отзывает для устранения неполадок. 😉
 
Toyota не летает. Стойка не крыло, но тоже не фонтан.
Хорошо если в полете винт взорвется, есть большой шанс сесть, а если отлетит (тьфу, тьфу, тьфу) одна лопасть.... шансов может не быть.
Продавая кому то своё изделие или рекомендуя какое то изделие мы "играем с жинью того человека" и по этому, если есть какие то сомнения,  лучше этого не делать. Не так уж и много нас, любителей авиации.
 
На рисунке венец для стартера и "подобие" маховика, которого явно не хватает для объёма двигателя, чтобы сгладить пульсации.

Откройте, пожалуйста  англо-русский  словарь и переведите слово Flyweel и должно получится Маховик. Там не написано заменитель маховика, помощник  или как Вы выразились подобие маховика. Первым пунктом чётко написано Flyweel (Маховик). Но Вы сказали его вообще нет и в этом проблема с подбором винта. А сейчас уже и «явно не хватает» Откуда такие познания?

И раз ты распологаешь такой "секретной" информацией, то выложи сюда что сам производитель двигателей рекомендует устанавливать на свой мотор.
Секретной информации нет.  Всё на сайте производителя двигателя. И почитай всю ветку найдёшь ответы на рекомендации и проверенные винты. Киевпропа там нет 😉

Цитата:
Woodcomp hatel kupit регулируемые на земле no cam Woodcomp pabajalsia pradavat i predlagal derevennij🙂
Это только подтверждение моих слов. 
Это не подтверждение слов. Я объясню. Посмотри на фото. Ребята явно хотели экономить. Это видно даже по капоту. И винт соответственно хотели дешёвый и не под эту мощность. Был случай в Германии, когда на самолёт М-12 установили винты на двигатели Jabiru диаметром 1450мм  фирмы Woodcomp. Статические характеристики получили обалденные.  И чудак начал на них летать. Летал, летал, а потом, хлоп, а винты в порошок разлетелись,  вынужденная посадка. Чуть помял самолёт и пару машин на стоянке. Стали разбираться, в чём проблема. Но проблема была самой смешной. Он (владелец М-12) уговорил производителя Woodcomp продать ему винты от мотопараплана. Поэтому я думаю, отказ о продаже ребятам из Прибалтики был именно по этой причине. У Woodcomp ассортимент пропеллеров очень большой, а прибалтийцы возможно выбрали самый дешевый, но он действительно для этого двигателя был хрупкий. Поэтому и отказалpr



priviet🙂avia niania mnogo fantaziruet🙂na jabiru 2200 BB DUC 1,62m.kupil i pastavil po rekomendacii izgatavitelia stoil okolo 2000 evro .no ne raduet po tiage,malavata🙁pameniaju na DUC 1.72m .esli izmenenija ne budet pameniaju matop na  rotax912.i pastavliu BB kievprop.ocen harosij BB.a kapoti delat net smisla paka ne resil skakim motoram budu letat.a wudcomp predlagal derevo a ja hatel kompozitnij.
 
Сегодня первый раз удалось полетать с новыми винтами. Самолёт летит очень тихо. Из-за этой тишины стало хорошо слышно даже маленькую разницу по оборотам двигателей. Гавкают моторы. С углом немного не угадал. На земле при максимальных оборотах 2700, а в воздухе 2800. Придётся наверное ещё облегчить. Из воды самолёт выходит хорошо. Но на рулении на земле и на воде греются моторы. Брызгу винты держат. В общем пока впечатление хорошее.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=yqesXrEcxUM[/media]
 
priviet.obletal rotax 912 raznica balsaja .asobenna radujet start,i rashod topliva.esli est vazmoznast vibirat mezdu jabiru ili rotax vibiraite rotax.
 
Про Sensenich
Эррозию гелькоута на законцовках лопастей в месте сопряжения с окованной кромкой удалось заделать по рекомендации производителя полиэфирной шпатлёвкой со стеклонаполнителем. На процедуру ушло минут 20. После ремонта отлетал 8 часов, пока всё Ок
 
Всем привет!
Кто эксплуатирует двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер???
Поделитесь опытом.
 
Вот такой винт предлагает GA Prop для Jabiru 2200 как в тянущем, так и в толкающем варианте.
 

Вложения

  • plane_with_2xJabiru_2200.jpg
    plane_with_2xJabiru_2200.jpg
    61,7 КБ · Просмотры: 261
  • pic2_Jab.jpg
    pic2_Jab.jpg
    26,6 КБ · Просмотры: 202
Кто эксплуатирует двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер???
Поделитесь опытом. 
В России никто.
А какие задачи Вы собираетесь выполнять в такой комплектации "двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер"?
 
Всем привет!
Уважаемый Skandinav писал (Вот такой винт предлагает GA Prop для Jabiru 2200 как в тянущем, так и в толкающем варианте.), и что вы можете сказать про этот пропеллер. Чем  хорош и чем плох.
Если есть опыт эксплуатации пожалуста поделитесь.
 
@ VSE
Вам привет!  😉
Вы так и не ответили на вопрос :какие задачи Вы собираетесь выполнять в такой комплектации "двигатель Джабиру 2200 с пропеллером Аирмастер"?  Или Вы просто для общего развития спрашиваете? Винт подбирается индивидуально для разных задач летательного аппарата.
 
    Мне вот, знающий чел. подсказывает, что возможны крутильные колебания коленвала с пропеллером. Из этого сразу следует возможность их резонанса. На взрослых самолётах с металлическими винтами на тахометре стоят  предупреждающие отметки. Отмеченные обороты запрещено фиксировать, чтобы не допускать того резонанса.

   Всё это к тому, что деревянные винты успешно гасят (демпфируют) крутильный резонанс, а пластиковые и металлические - нет. Обратим внимание на то, что все без исключения Ротаксы имеют защиту от превышения допустимого крутящего момента. У 4-тактных стоят муфты проскальзывания, у 2-тактных одна из шестерён редуктора сидит только на трении, и проворачивается, если момент на неё слишком большой.  Часто винт закрепляют так, чтобы он мог проворачиваться вокруг оси, если его сильно грузят крутящим моментом.

   Уверен, что именно по этой причине всем Жукам и Джабиру предписывают только деревянные винты. У них нет защиты от избыточного крутящего момента. Как я понял, у Джабиру прочный коленвал и приличный маховик (см. картинку выше). Если начнётся разрушение, то оно начнётся с пластмассового воздушного винта. Остаётся надеяться, что оно не начнётся вообще.
 
Назад
Вверх