Для практики достаточно знать, что там есть момент и его можно сосчитать.
Вот это подвел. Ну и сосчитай. В каком, конкретно сечении балки какой момент.
Полагаю don migel в посту 107 вовсе не так собирался соединять кочерги, как у Вас на рисунке ниже.
Что же касается минимизации нагрузок с практической точки зрения, самым легким (в прямом смысле слова) решением является подпор стенок по консолям, какой-то кронштейн все-равно делать, и с нервюрой можно кницами стенку лонжерона соединить, а остальное ну просто смешная ловля блох, потому как есть понятие эксплуатационной прочности, что порой накладывает гораздо большие ограничения по уменьшению веса конструкции. Ну, типа упал случайно гаечный ключ на оболочку крыла и пробил ее, а по спектру расчетных нагружений был двукратный запас прочности.
При этом еще необходимо сказать, что при нагружении как на рисунке в посту 36 нагрузки на полки лонжерона будут суммироваться и вычитаться даже облегчая рассматриваемые нагрузки в сравнении с идеализированной схемой, заставляя незагруженные части полок работать и, наоборот, разгружая местные напряжения. Сами нагрузки именно от изгибающих моментов, именно на балку лонжерона, а не на его полки, несравнимо больше, нежели нагрузки в местах распределения напряжений от неидеально выполненного кронштейна (узла и т.п.). А в месте крепления к фюзеляжу других (изгибающего момента, кручение не рассматриваем) и вовсе не будет.