• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

vk8

Я люблю строить самолеты!
Только нашел диаметр пальца, фиксирующего лопасть =20мм.
выходит если там в масштабе, то сама ось 38 мм .
KA18_Dosh.png
 

vk8

Я люблю строить самолеты!
Да действительно, по горизонтали масштаб растянут. Показывает ролик 6.2 вместо 5.
Материал скорее всего 30ХГСА ?

вот так лучше
KA18_osh2.png
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
В высоконагруженных деталях втулок НВ вертолетов 30ХГСА обычно не применяется, т.к. усталостные характеристики не очень. В основном используются стали 18ХНВА и 40ХНМА.
 
  • Спасибо
Reactions: vk8

CINN

Я люблю вертолёты!
Откуда
Уфа, Россия.
В ТО на КА-18 прямого указания материала оси лопасти нет, но есть упоминание о материале оси горизонтального шарнира- 18ХНВА.
 

bifurkas

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Н.Новгород
Подскажите пожалуйста, сколько (в %) приходится на общий и циклический шаг от общего угла поворота осевого шарнира.
 

vert

Я строю вертолеты!
Откуда
Южный Урал
См. таблицу. В среднем можно брать циклический +-10 град., общий шаг - 12 град. Т.е. максимальный проворот ОШ - 32 град.

035.jpg
 
Вверх