Вопросы теории вертолетов, спорим, рассуждаем, объясняем...

slav сказал(а):
Правильнее сказал бы - установившиеся, 
Аааа...
Ну теперь понятно.   😱 😱 😱

slav сказал(а):
Вертикальный набор высоты думаю не будем рассматривать??
А режим полёта на максимальной скорости гор.полёта тоже рассматривать не будем???   :-? :-? :-?

А установившийся вираж с максимально возможной перегрузкой, наверное, тоже (например, нисходящую спираль)???  :-/ :-/ :-/

И много чего ещё из установившегося, видимо, тоже???  😡 😡 😡
 
Нет Слава.

Я пишу вот это:

slavka33bis сказал(а):
И, кстати, при более-менее интенсивном переводе вертолета из режима висения в режим ГП пилот общий шаг обычно увеличивает.
Иначе вертолет начнет ускоряться с обязательным провалом по высоте полета.

А тут Русским по синему написано "набор гор.скорости без изменения высоты полета".
 
Интенсивность и амплитуда увеличения общего шага при разгоне в горизонте напрямую будут зависеть от интенсивности и амплитуды перемещения РЦШ в любую из четырех сторон света.

Блин, Слава, да почитай ты, в конце концов, РЛЭ любого вертолета.
Лучше какого нибудь легкого.


   P.S.  И хватит тут уже об разгонах и наборах высоты. 
              Дмитрий речь начинал не об этом.

               Кстати, статья, которую привел Константин, скорее всего, переведена на русский не точно.
                От этого и вся не понятка.
 
slav сказал(а):
Что й то он опять затаился,наверное слаб в теории! 
Конечно,  Вячеслав такой же вертолётчик, как я астронавт, но он прав: при переводе из режима висения в разгон скорости в-т даёт просадку и его приходится поддерживать шагом. Далее, при достижении скорости 30-40 км/ч, в-т "вспухает" из-за увеличения тяги НВ за счёт его перехода на косую обдувку и шаг приходится сбрасывать. 😉
 
maverick07 сказал(а):
Конечно,  Вячеслав такой же вертолётчик, как я астронавт, 
Алексей, хорошь уже язвить, как бабка на базаре.

Ты же прекрасно понял, что я о себе написал "вертолетчик" не от слова "летчик", а от слова "вертолет".

Я не злой, но я тебе все равно докажу, что ты был не прав.
А рано это произойдет или поздно - это уже не важно.

Важна только истина.
 
slavka33bis сказал(а):
Алексей, хорошь уже язвить, как бабка на базаре.

Ты же прекрасно понял, что я о себе написал "вертолетчик" не от слова "летчик", а от слова "вертолет".

Я не злой, но я тебе все равно докажу, что ты был не прав.
А рано это произойдет или поздно - это уже не важно.

Важна только истина. 

О чём базар, братцы?
maverick07 сказал(а):
Конечно,Вячеслав такой же вертолётчик, как я астронавт, но он прав: при переводе из режима висения в разгон скорости в-т даёт просадку и его приходится поддерживать шагом. Далее, при достижении скорости 30-40 км/ч, в-т "вспухает" из-за увеличения тяги НВ за счёт его перехода на косую обдувку и шаг приходится сбрасывать.

Золотые слова!! Осталось найти разницу полёта в переходном режиме вертолёта с общим ОШ, и с разнесёнными шарнирами...
 
gimcrack сказал(а):
Осталось найти разницу полёта в переходном режиме вертолёта с общим ОШ, и с разнесёнными шарнирами...
Ув.@ gimcrack, хоть с разнесёнными, хоть со "снесёнными"-разницы никакой. Тут чистая раскладка сил и моментов, действующих на в-т.
 
maverick07 сказал(а):
Ув.
@
gimcrack, хоть с разнесёнными, хоть со "снесёнными"-разницы никакой. Тут чистая раскладка сил и моментов, действующих на в-т.

Нет уважаемый maverick07, речь изначально шла о недостатках вертолётов с двухлопастным винтом с общим ОШ.
Хочу Вас отправить обратно по http://www.irjamming.ru/%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE-%D0%B4%D0%B2%D1%83%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%BD%D0%B5%D1%81%D1%83%D1%89%D0%B8%D0%B9-%D0%B2%D0%B8%D0%BD/
О силах и моментах тут непонятно только Славику.
 
gimcrack сказал(а):
О силах и моментах тут непонятно только Славику.
С больной головы на здоровую не перекидывай.

С силами и моментами мне ясно стало ещё лет 25 тому назад.

Ты мне попробуй высказать свою точку зрения по поводу того, почему это, в соответствии с содержанием той статьи, обороты НВ при резкой отдаче РЦШ от себя должны обязательно упасть????

Сможет продемонстрировать что лично ты из той статьи понял?????????????
 
slav сказал(а):
Что й то он опять затаился,наверное слаб в теории! 
Слава, а я вот считаю, что Дмитрий вполне компетентный специалист.

И в том числе в плане теории вертолётов.
 
maverick07 сказал(а):
но он прав: при переводе из режима висения в разгон скорости в-т даёт просадку и его приходится поддерживать шагом

Он ,,мелковертолётчик,, ,с этих позиций прав ,но если бы на крупном вертолёте взял на борт предельный груз...............но хорошо хоть признает меньший потребный шаг в горизонтальном полёте!  :craZy
 
slavka33bis сказал(а):
С больной головы на здоровую не перекидывай.

С силами и моментами мне ясно стало ещё лет 25 тому назад.

Ты мне попробуй высказать свою точку зрения по поводу того, почему это, в соответствии с содержанием той статьи, обороты НВ при резкой отдаче РЦШ от себя должны обязательно упасть????

Сможет продемонстрировать что лично ты из той статьи понял????????????? 

Могу Слав! Только на словах это тяжело. У меня нет "Компаса" и "Paintа", попробую что - нибудь загрузить и "изобразить" в картинках...
slavka33bis сказал(а):
Кстати, статья, которую привел Константин, скорее всего, переведена на русский не точно.
От этого и вся не понятка. 
Нифига IP сайта      77.222.56.201
Страна      Russian Federation Russian Federation
Информация о домене      Владелец: Private Person
Creation Date: 2011.08.04
Expiration Date: 2014.08.04
 
slav сказал(а):
Он ,,мелковертолётчик,, ,с этих позиций прав ,но если бы на крупном вертолёте взял на борт предельный груз
Слав (простите, не знаю Вашего имени), даже на "мелком" вертолёте типа Ми-2, взлёт после заправки ( и это без доп. баков) при температуре выше 30 градусов представлял собой проблему. После зависания на высоте 1,5-2м, при переводе на разгон, двоечка проседала вплоть до касания земли и взлетать приходилось по-самолётному (привет Гравио).
slav сказал(а):
хорошо хоть признает меньший потребный шаг в горизонтальном полёте!
Понятия "потребный шаг" у вертолётов отсутствует, есть определение "потребная мощность" и тут Вячеслав опять прав-это график потребной и располагаемой мощности.
slavka33bis сказал(а):
Алексей, хорошь уже язвить, как бабка на базаре.
Вячеслав, ты же видишь, что до тех пор, пока ты не начинаешь нести откровенную чушь я не вмешиваюсь в твоё повествование, так? Посему, не сердись, когда я тебя одёргиваю 🙂
 
maverick07 сказал(а):
После зависания на высоте 1,5-2м, при переводе на разгон, двоечка проседала вплоть до касания земли 

Однажды наблюдал взлёт МИ-8 , ВЗВОД СОЛДАТ СО ВСЕМ БАРАХЛОМ , он тяжело набрал пару метров и так и висел пару минут, наверное пилоты соображали  :-?,потом ,,блинчиком,, низенько потом потихоньку набор,садился навеное уже легче! 😉 Но с просадкой согласен в конце концов!  ;D

  Гравий не знаю где сейчас....... :-/
 
slav сказал(а):
Однажды наблюдал взлёт МИ-8 ,
Согласно Инструкции экипажу в-та Ми-8, перед взлётом необходимо убедиться в его безопасности.. Для этого необходимо произвести устойчивое зависание на высоте 2-3 метра...
 
gimcrack сказал(а):
slavka33bis сказал(а):
Кстати, статья, которую привел Константин, скорее всего, переведена на русский не точно.
От этого и вся не понятка. 
Нифига IP сайта      77.222.56.201
Страна      Russian Federation Russian Federation
Информация о домене      Владелец: Private Person
Creation Date: 2011.08.04
Expiration Date: 2014.08.04
Костя, это не важно.

В той статье встречается несколько неточностей в формулировках и в терминологии.

И вообще, общая картина происходящих процессов не яснАА.

Последствие падения оборотов НВ описаны более-менее понятно.
Это удары лопастей по опор ам.

А вот о том, почему обороты НВ при появлении невесомости должны обязательно упасть
не написано ни слова.

Значит, если статью писал русский обозреватель, то как обычно, он был не в полной мере грамотным в этом вопросе.
 
Назад
Вверх