S
slavka33bis
А какие ещё могут быть режимы, которые входят в твою группу "статичных режимов"???slav сказал(а):из статичных режимов,режим висения
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какие ещё могут быть режимы, которые входят в твою группу "статичных режимов"???slav сказал(а):из статичных режимов,режим висения
Аааа...slav сказал(а):Правильнее сказал бы - установившиеся,
А режим полёта на максимальной скорости гор.полёта тоже рассматривать не будем??? :-? :-? :-?slav сказал(а):Вертикальный набор высоты думаю не будем рассматривать??
slavka33bis сказал(а):И, кстати, при более-менее интенсивном переводе вертолета из режима висения в режим ГП пилот общий шаг обычно увеличивает.
Иначе вертолет начнет ускоряться с обязательным провалом по высоте полета.
slavka33bis сказал(а):Дмитрий речь начинал не об этом
Конечно, Вячеслав такой же вертолётчик, как я астронавт, но он прав: при переводе из режима висения в разгон скорости в-т даёт просадку и его приходится поддерживать шагом. Далее, при достижении скорости 30-40 км/ч, в-т "вспухает" из-за увеличения тяги НВ за счёт его перехода на косую обдувку и шаг приходится сбрасывать. 😉slav сказал(а):Что й то он опять затаился,наверное слаб в теории!
Алексей, хорошь уже язвить, как бабка на базаре.maverick07 сказал(а):Конечно, Вячеслав такой же вертолётчик, как я астронавт,
slavka33bis сказал(а):Алексей, хорошь уже язвить, как бабка на базаре.
Ты же прекрасно понял, что я о себе написал "вертолетчик" не от слова "летчик", а от слова "вертолет".
Я не злой, но я тебе все равно докажу, что ты был не прав.
А рано это произойдет или поздно - это уже не важно.
Важна только истина.
maverick07 сказал(а):Конечно,Вячеслав такой же вертолётчик, как я астронавт, но он прав: при переводе из режима висения в разгон скорости в-т даёт просадку и его приходится поддерживать шагом. Далее, при достижении скорости 30-40 км/ч, в-т "вспухает" из-за увеличения тяги НВ за счёт его перехода на косую обдувку и шаг приходится сбрасывать.
Ув.@ gimcrack, хоть с разнесёнными, хоть со "снесёнными"-разницы никакой. Тут чистая раскладка сил и моментов, действующих на в-т.gimcrack сказал(а):Осталось найти разницу полёта в переходном режиме вертолёта с общим ОШ, и с разнесёнными шарнирами...
maverick07 сказал(а):Ув.
@
gimcrack, хоть с разнесёнными, хоть со "снесёнными"-разницы никакой. Тут чистая раскладка сил и моментов, действующих на в-т.
Костя, ты опечатался.gimcrack сказал(а):с общим ОШ
С больной головы на здоровую не перекидывай.gimcrack сказал(а):О силах и моментах тут непонятно только Славику.
Слава, а я вот считаю, что Дмитрий вполне компетентный специалист.slav сказал(а):Что й то он опять затаился,наверное слаб в теории!
maverick07 сказал(а):но он прав: при переводе из режима висения в разгон скорости в-т даёт просадку и его приходится поддерживать шагом
slavka33bis сказал(а):С больной головы на здоровую не перекидывай.
С силами и моментами мне ясно стало ещё лет 25 тому назад.
Ты мне попробуй высказать свою точку зрения по поводу того, почему это, в соответствии с содержанием той статьи, обороты НВ при резкой отдаче РЦШ от себя должны обязательно упасть????
Сможет продемонстрировать что лично ты из той статьи понял?????????????
Нифига IP сайта 77.222.56.201slavka33bis сказал(а):Кстати, статья, которую привел Константин, скорее всего, переведена на русский не точно.
От этого и вся не понятка.
Слав (простите, не знаю Вашего имени), даже на "мелком" вертолёте типа Ми-2, взлёт после заправки ( и это без доп. баков) при температуре выше 30 градусов представлял собой проблему. После зависания на высоте 1,5-2м, при переводе на разгон, двоечка проседала вплоть до касания земли и взлетать приходилось по-самолётному (привет Гравио).slav сказал(а):Он ,,мелковертолётчик,, ,с этих позиций прав ,но если бы на крупном вертолёте взял на борт предельный груз
Понятия "потребный шаг" у вертолётов отсутствует, есть определение "потребная мощность" и тут Вячеслав опять прав-это график потребной и располагаемой мощности.slav сказал(а):хорошо хоть признает меньший потребный шаг в горизонтальном полёте!
Вячеслав, ты же видишь, что до тех пор, пока ты не начинаешь нести откровенную чушь я не вмешиваюсь в твоё повествование, так? Посему, не сердись, когда я тебя одёргиваю 🙂slavka33bis сказал(а):Алексей, хорошь уже язвить, как бабка на базаре.
maverick07 сказал(а):После зависания на высоте 1,5-2м, при переводе на разгон, двоечка проседала вплоть до касания земли
Согласно Инструкции экипажу в-та Ми-8, перед взлётом необходимо убедиться в его безопасности.. Для этого необходимо произвести устойчивое зависание на высоте 2-3 метра...slav сказал(а):Однажды наблюдал взлёт МИ-8 ,
Костя, это не важно.gimcrack сказал(а):Нифига IP сайта 77.222.56.201slavka33bis сказал(а):Кстати, статья, которую привел Константин, скорее всего, переведена на русский не точно.
От этого и вся не понятка.
Страна Russian Federation Russian Federation
Информация о домене Владелец: Private Person
Creation Date: 2011.08.04
Expiration Date: 2014.08.04
slavka33bis сказал(а):Слава, а я вот считаю, что Дмитрий вполне компетентный специалист