продолжаю тему КПД в отдельной ветке.
приглашаю знатоков. тех кто знает как правильно КПД винта считать и КПД двигателя.
У нас есть задача. нужна тяга.
рассмотрим небольшие скорости.
мощность нам обеспечивает двигатель,
а тягу соответственно - движитель.
Система: двигатель+движитель.
КПД системы КПД двигателя* КПД движителя это достаточно очевидно
но спорить конечно будут
рассмотрим 2 примера:
планер АС4 с турбореактивным двигателем R500
и рассмотрим параплан с двигателем 14кватт мощности и большим винтом.
два варианта - оба дают одинаковую тягу 55 кГс
первая потребляет топливо 60 кг на 1 час работы
вторая потребляет топливо 14 кг на 1 час работы
покажите где какой КПД? ;-) и почему такая чудовищная разница?
приглашаю знатоков. тех кто знает как правильно КПД винта считать и КПД двигателя.
У нас есть задача. нужна тяга.
рассмотрим небольшие скорости.
мощность нам обеспечивает двигатель,
а тягу соответственно - движитель.
Система: двигатель+движитель.
КПД системы КПД двигателя* КПД движителя это достаточно очевидно
но спорить конечно будут
рассмотрим 2 примера:
планер АС4 с турбореактивным двигателем R500
и рассмотрим параплан с двигателем 14кватт мощности и большим винтом.
два варианта - оба дают одинаковую тягу 55 кГс
первая потребляет топливо 60 кг на 1 час работы
вторая потребляет топливо 14 кг на 1 час работы
покажите где какой КПД? ;-) и почему такая чудовищная разница?