Вращающийся золотник на впуске.

Покажу разницу между продувкой сбоку(как обычно применяется, экономя на 1 клапане) и сверху (нужен клапан). Разница очевидна.

При клапане сверху продувку лучше делать "снизу-вверх" с выводом горячих газов через клапан. Газодинамика проще будет и равномерное охлаждение головки цилиндра проще обеспечить..

"Я так думаю(С)" - из к/ф "Мимино"
 

Вложения

  • 12345_001.gif
    12345_001.gif
    7,2 КБ · Просмотры: 181
Разница очевидна.
Очевидна только для  маляров. ;D
При организации продувки очень важна степень компрессии рессивера продувочного воздуха. Она должна быть не меньше 4.
При таком длинном канале получить такую компрессию будет невозможно.
Поэтому продувка будет никакая... :'(
 
На больших корабельных 2т дизелях так и сделано. Клапан вверху цилиндра а все окна в гильзе - впускные. Привод  клапана там часто гидравлический (обороты небольшие 60-120 rpm ). Продувка - отдельным нагнетателем.
 
Это определяется количеством ходов поршня на рабочий цикл а не наличием клапана.
 
Ещё есть вариант продувки не из под поршня, а от приводного объемного нагнетателя. (Не он ли приводится у Кенига ремнем от двигателя?)
Булат, у Кёнига обычный подпоршневой продувочный насос. В трех и четырехцилиндровых версиях продувка осуществляется обычным способом. На впуске вращающийся золотник, через который смесь поочередно всасывается в изолированные друг от друга подпоршневые полости.
Показанный двигатель оснащен ременным редуктором.
 
Ребята, спасибо за осуждение, но практически все пропустили главную мысль - фазы газораспределения АВТОМАТИЧЕСКИ регулируются. Т.е. регулируемый золотник даст максимально возможное наполнение НА ВСЕХ оборотах. Смотрите рис.3.2, верхняя (розовая) кривая. Мкр. и N будут больше, чем в остальных грм.
 
Двойным спиральным нагнетателем?
Владимир Илларионович! 🙂 Можно и двойным и одинарным... И винтовым и рутсом и героторным, главное чтоб подпор для продувки создавался. 🙂 И важно чтобы желание было и возможности...
 
Можно и двойным и одинарным... И винтовым и рутсом и героторным, главное чтоб подпор для продувки создавался
Это понятно, хоть ручным насосом. 🙂 Но больший интерес вызывает все-таки спиральный. Наверное уже есть по нему какие-то результаты?
 
Ребята, спасибо за осуждение, но практически все пропустили главную мысль - фазы газораспределения АВТОМАТИЧЕСКИ регулируются. Т.е. регулируемый золотник даст максимально возможное наполнение НА ВСЕХ оборотах. Смотрите рис.3.2, верхняя (розовая) кривая. Мкр. и N будут больше, чем в остальных грм.
Дык никто и не спорит, что управляемые фазы золотника это гут... Вот ещё бы этот золотник закрутить вокруг нижней части цилиндра (т.е. вокруг цилиндра), да ещё с управляемым смещением фазы... Но нагнетатель выравнивает наполнение на всем диапазоне автоматически за счет пропорциональной производительности...
 
Раньше золотники разных конструкций применялись гораздо чаще чем сейчас. А теперь во всех оставшихся сферах применения 2т моторов перешли на лепестки. Посмотрите современные парамоторы, картинговые моторы, мощные бензопилы и прочее. Везде стараются уйти от золотника. Карбюратор далее лепесток и прямо в картер напротив цилиндра.


582 скорее исключение из правила.
 
Но больший интерес вызывает все-таки спиральный.
Со спиральным (как и со всем остальным) всё пока зависло. Но если хотите, могу для Вас попробовать спроектировать (адаптировать), но делать будете сами...
 
Ребята, спасибо
Сергей: у местных ученых есть такая привычка - уводить тему в сторону. Они про золотники уже и не помнят. Они уже про насосы.
Остается открытым вопрос: куда ставить золотник? Чтобы его не зажимало высоким давлением во время такта Рабочий ход. Очевидно - в картер.
 
Но если хотите, могу для Вас попробовать спроектировать (адаптировать), но делать будете сами...
Если не ошибаюсь, спиральный компрессор придуман в начале прошлого века, а реализован гораздо позже по причине отсутствия технологических возможностей. Прошло сто лет, но я  не стал обладателем таких технологий.  🙁 Мне проще купить холодильник и оттуда выдрать спиральный компрессор...  🙂
 
Назад
Вверх