Преимущества перечислены, неужели нет недостатков? 🙂
Нужен отдельный привод, а ведь и так уже есть впускной клапан и дроссельная заслонка!
А ведь есть еще (бывают) заслонки на продувочных каналах двухтактника!
Не много ли всего для двухтактного мотора? 🙁
И чем конус лучше цилиндра? Можно пружину поставить и выбирать зазор?
Но это потери на трение и опять затраты!
Конечно, эти вопросы должны быть поставлены. Но Вы ведь и ответы знаете, не так ли. Зачем же спрашивать?
Мои ответы, наверное, не совсем совпадут с Вашими.
Недостатки:
1.
а) - А зачем МНЕ о них говорить?
б) - Конструкция стариннейшая, конструкция исключительно понятная, соответственно и недостатки понятны почти всем (98,6%).
2.
а) - Про впускной клапан уже ответил
Бриг,
б) - при чём здесь дроссельная заслонка, она что - как-то помогает с проблемой наполнения цилиндров?
3. Бывают не только заслонки на продувочных каналах двухтактника, бывает ещё много чего. И что, соберём всё вместе и припишем МНЕ как недостаток?
4.
а) - Какой конус? МОЙ конус и ВАШ, похоже, совсем из разных опер. Мой - это замена цилиндра - для удобства компоновки. Впускной тракт при конусе спрямляется,
б) - Зазор или трение, что-то непонятно. В конусе можно выбрать зазор, но почему нужно выбирать до "ноля" и далее в натяг, не понятно. Сделайте минимальный зазор и всё. Какие проблемы?
Как известно, лучшая деталь в устройстве та, которой нет. А потому (и по многому другому) множество замечательных деталей в устройства не ставят, иначе может получиться не двигатель, пусть не самый экономичный и прочее, прочее, но зато мобильный и прочее, а какая-нибудь электростанция на сотни кв. метров с замечательными параметрами. Весь вопрос, Вы знаете, насколько цена нововведения перекроет "цену" усложнения, утяжеления и прочего добавления. По мне, высокоэластичность двигателя (при этом и с улучшенной экономичностью) однозначно перекрывает добавление новых, причём не очень сложных элементов. К примеру, Вы знаете, что двигатели грузового и легкового ЗИЛа схожи (как и грузового и легкового ("Чайка") ГАЗа), но работают совсем в разных условиях. А представьте, что грузовой ЗИЛ развивает обороты за 5000....6000, ничего не теряя на "низах", это что - не прогресс?
Всё сказанное мною Вы и сами можете повторить, когда кто-либо начнёт придираться к СЛОЖНОСТИ ВАШИХ бесшатунных двигателей, они - как и ВСЁ на свете - имеют и "+" , и "
-". Не так ли?