Сергей Королёв
Я люблю строить самолеты!
Куда ставить?
Вариантов много.
Типовой - если брать типовой же двигатель навроде мотоциклетных - максимально близко к впускному окну в картере. Ось вращения - параллельно оси к/вала. Привод - зуб.ремнём (u=1). В привод встроен центробежный автомат регулирования угла.
Или вот такой - для двухтактного оппозита:
Можно ставить соосно с коленвалом. Можно - как в Д6. Можно перпендикулярно к/валу. Можно не цилиндрический, а конический золотник. Можно ...
Вариантов много.
Типовой - если брать типовой же двигатель навроде мотоциклетных - максимально близко к впускному окну в картере. Ось вращения - параллельно оси к/вала. Привод - зуб.ремнём (u=1). В привод встроен центробежный автомат регулирования угла.
Или вот такой - для двухтактного оппозита:
Можно ставить соосно с коленвалом. Можно - как в Д6. Можно перпендикулярно к/валу. Можно не цилиндрический, а конический золотник. Можно ...