Что касается ОПК согласен, есть явные преимущества перед прочими клапанами и золотниками - не требуется привод, конструктивно прост и достаточно надежен.Нет все таки поршень + ОПК на впуске = наилучший результат при прочих равных...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что касается ОПК согласен, есть явные преимущества перед прочими клапанами и золотниками - не требуется привод, конструктивно прост и достаточно надежен.Нет все таки поршень + ОПК на впуске = наилучший результат при прочих равных...
Думай, "Чапаев", думай! 😀 Картер, цилиндр...Глаза разуй, понты отбрось, тогда увидишь маслонасос с фильтром и попытайся понять - для чего все это? 😱Постой, постой: у 2Т (одноцилиндровый) поршень выдавливает смесь(или воздух) из картера в цилиндр, а у тебя?
И тут Остапа понесло...Будь проще, философ. "Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет." ;DВ твоем моторе 4 поршня и в картере разрежения и последующего давления не образуется, а впускать просто так(через впускное окно) в 2Т = необходимо внешнее давление и причем порядочное, ибо сгоревшие газы надо вытолкать из цилиндра.
Вот-вот, наконец-то у тебя прозрение наступило. Правильно говоришь, с людьми надо говорить по-людски.А по русски и понятно ответить идеология не позволяет? Или читатель должен гадать - чего ты там вовнутрь засунул. Ну не хочешь - не отвечай. Я понимаю: меня тут невзлюбили(хотя я и не баба - не за что любить). Но по нормальному то можно разговаривать?
Свой ответПонял, спасибо. А по поводу беседы, изначально
Самые мощные моторчики в кордовых автомодельках получаются на основе использования в газораспределении т.н. "Циммерманов" т.е. дисковых золотников...
Вы знаете, так совпало! Примеряю, изготовленный лет пятнадцать назад, но не опробованный вращающийся золотник, вместо четырех лепестковых. С одним карбюратором, соответственно, тоже вместо четырех. Идея не нова и не моя - применялась на Кёниг SD570. Ну, а сделал по-своему -
Да нет, у Клоуда нет шатунов, там ползунки в картере. Ползунок +шток +поршень.Поршни на штоках , а штоки к шатунам крепятся ?
А на КМД-2,5, что на Вашем фото, золотник, как раз, полый цилиндрический, а не дисковый, хоть и установлен сзади. 😉Вообще то кордовые авиамодельки протихоньку кончаются, радиоуправление достаточно дешевым стало, впуск смеси при дисковом золотнике идет с заднего торца если считать передним там где установлен винт, впускных резонансных трубок ни разу не видел, вообще впервые о них слышу , вот выпусные настроенные на рабочий диапазон есть
да просто фото такое попалось, да у дисковых карбюратор в верхней части крышки стоитА на КМД-2,5,
Штоки крепятся к шатунам в крейцкопфных двигателя. В данном случае речь идет о бесшатунном двигателе, где шатуны отсутствуют. См. тему "Бесшатунные двигатели - 1,2"Поршни на штоках , а штоки к шатунам крепятся ?