Вращающийся золотник на впуске.

Нет все таки поршень + ОПК на впуске = наилучший результат при прочих равных...
Что касается ОПК согласен, есть явные преимущества перед прочими клапанами и золотниками - не требуется привод, конструктивно прост и достаточно надежен.
 
Постой, постой: у 2Т (одноцилиндровый) поршень выдавливает смесь(или воздух) из картера в цилиндр, а у тебя? 
Думай, "Чапаев", думай! 😀 Картер, цилиндр...Глаза разуй, понты отбрось, тогда увидишь маслонасос с фильтром и попытайся понять - для чего все это?  😱
Сергей Королев, извините, вынужден был отвлечься от Вашей темы.
 
В твоем моторе 4 поршня и в картере разрежения и последующего давления не образуется, а впускать просто так(через впускное окно) в 2Т = необходимо внешнее давление и причем порядочное, ибо сгоревшие газы надо вытолкать из цилиндра.
И тут Остапа понесло...Будь проще, философ. "Трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно если её там нет."  ;D
 
А по русски и понятно ответить идеология не позволяет?  Или читатель должен гадать - чего ты там вовнутрь засунул. Ну не хочешь - не отвечай. Я понимаю: меня тут невзлюбили(хотя я и не баба - не за что любить). Но по нормальному то можно разговаривать?
 
А по русски и понятно ответить идеология не позволяет?  Или читатель должен гадать - чего ты там вовнутрь засунул. Ну не хочешь - не отвечай. Я понимаю: меня тут невзлюбили(хотя я и не баба - не за что любить). Но по нормальному то можно разговаривать?
Вот-вот, наконец-то у тебя прозрение наступило. Правильно говоришь, с людьми надо говорить по-людски.
Если бы ты не скакал по темам как горный козел, то уже бы понял, что в моем моторе подпоршневые полости изолированы от полости картера, где много масляной пыли и брызг, потому как трущиеся поверхности механизма смазываются маслом под давлением.
С.Королев, еще раз приношу свои извинения. Вопросы по БСМ в свою ветку!
 
Понял, спасибо. А по поводу беседы, изначально, с первого моего присутствия на этом форуме, вместо четкого ответа = посылали черт знает куда учиться, читать книжки и прочий бред. Я естественно ответил тем же, согласно закону: всякое действие рождает такое же противодействие(может помнишь, как я у тебя спрашивал про смазку твоего мотора? И что ты тогда ответил? Вот - то то же!).
Вы не волнуйтесь - я воровать Ваши конструкции не собираюсь - это простое любопытство. Я вообще далек(на практике) от каких либо моторов. Но коли Вы хотите показать свои конструкции , так и обьясняйте толком: что, да зачем.
Ладно - проехали.
А скачу я по темам = любознательность. Простое любопытсво. Спроси у любого ребенка - чего он так "скачет"? Правда ребенку уже почти 60(я про себя), но всё одно: хочется познать.
Сейчас начну спрашивать: как расположены окна газообмена? На рисунке покажешь? Наверное нет....Рисовать не все могут(вернее - не хотят. ). Лана, я и так догадался: как было в Восходе, так и осталось. Это не оптимально. 
 
По поводу Д-6 Андрей прав, каюсь. Спутал с Шауляйскими моторами. В детстве ездил на "Ригах" и "Верховинах", это конец 60-х и начало 70-х.
 
Самые мощные моторчики в кордовых автомодельках получаются на основе использования в газораспределении т.н. "Циммерманов" т.е. дисковых золотников... Впуск смеси в картер идет с переднего (т.е. противоположного КВ) торца. Дисковым золотником обеспечивается наибольшее время-сечение, оптимальное смещение фаз, а также может быть создана настроенная на конкретный рабочий диапазон оборотов резонансная впускная трубка обеспечивающая максимальное наполнение картера, а значит и тягу на заданных оборотах.
 
В журнале "Двигатель" за 2005 год (номера 3...5...) имеется статья-выдержка из номеров журнала за 1910 год, посвященная системам газораспределения в ДВС. В т.ч. и золотниковым.
История-с техники. Грозились даже выпустить отдельную брошюру.
В этом журнале достаточно много статей, посвященных истории разработки и доводки ДВС различных типов. Журналы можно посмотреть-почитать на сайте журнала.
 
Вообще то кордовые авиамодельки протихоньку кончаются, радиоуправление достаточно дешевым стало, впуск смеси при дисковом золотнике идет с заднего торца если считать передним там где установлен винт, впускных резонансных трубок ни разу не видел, вообще впервые о них слышу , вот выпусные настроенные на рабочий диапазон есть
 

Вложения

  • ff_004.jpg
    ff_004.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 151
Покажу разницу между продувкой сбоку(как обычно применяется , экономя на 1 клапане) и сверху (нужен клапан). Разница очевидна.
 

Вложения

  • 2__1.GIF
    2__1.GIF
    21,4 КБ · Просмотры: 217
Самые мощные моторчики в кордовых автомодельках получаются на основе использования в газораспределении т.н. "Циммерманов" т.е. дисковых золотников...

  Технология изготовления дискового  золотника  намного проще и дешевле чем точить и шлифовать пустотелый цилиндр (стакан ) . + пустотелый цилиндр имеет большую массу . Если изготовить золотник-стакан с тонкой стенкой на высоких оборотах  центробежная сила будет его растягивать и размазывать по стенкам .
         Картинки  красивые !
 
Вы знаете, так совпало! Примеряю, изготовленный лет пятнадцать назад, но не опробованный  вращающийся золотник, вместо четырех лепестковых. С одним карбюратором, соответственно, тоже вместо четырех. Идея не нова и не моя - применялась на Кёниг SD570. Ну, а сделал по-своему - 

Поршни на штоках , а штоки к шатунам крепятся ?
 
Работая в молодости на Севере, в Якутии.Много лет использовал лодочные двигатели на лодках.Такие, как Вихрь-20, 25. Эти движки разбирал до винтика.Так вот у них как раз стояли золотники. Сразу скажу.Эти движки на воде работали практически безотказно. Садились в лодку по 4 человека, газ на полную и пока бак не спалишь, идешь на полном. И так все лето.Ездил и на Вихре-30, но не разбирал.Насчет золотников я не в курсе.
 
Вообще то кордовые авиамодельки протихоньку кончаются, радиоуправление достаточно дешевым стало, впуск смеси при дисковом золотнике идет с заднего торца если считать передним там где установлен винт, впускных резонансных трубок ни разу не видел, вообще впервые о них слышу , вот выпусные настроенные на рабочий диапазон есть
А на КМД-2,5, что на Вашем фото, золотник, как раз, полый цилиндрический, а не дисковый, хоть и установлен сзади. 😉
 
Поршни на штоках , а штоки к шатунам крепятся ?
Штоки крепятся к шатунам в крейцкопфных двигателя. В данном случае речь идет о бесшатунном двигателе, где шатуны отсутствуют. См. тему "Бесшатунные двигатели - 1,2"
 
Ещё есть вариант продувки не из под поршня, а от приводного объемного нагнетателя. (Не он ли приводится у Кенига ремнем от двигателя?)
 
Назад
Вверх