втулка2

@markons

:~) А зачем изобретать или прилаживать центробежку,прще установить электромотор в головке на кочельной оси: произвёл раскрутку,а затем вывел из за цепления, и всё. :~)
Ну нету мощной и лёгкой электрораскрутки пока , НЕееТУуу !!!
Та , что есть , не способна раскрутить на месте до полётных оборотов и не делает укороченый старт возможным.

Муфту плавного включения, причем не автоматическую, т.к и двигатель и ротор все время вращаются. Хорошие тормоза на колеса, чтобы сдерживать на взлете усилие пропеллера. 
Всё это,для чела делающего автожир не по чертежам,а тем более не из кит набора , полная хрюня.
Тормоза - гидравлика от мопеда
Плавное включение - проскальзывающий ремень(или то-же бензопильное сцепление)
Ну угловой редуктор - это вобще смешная деталь.
Чуть менее смешная чем карданное соединение на шлицах.
 
Всё это,для чела делающего автожир не по чертежам,а тем более не из кит набора , полная хрюня.
Тормоза - гидравлика от мопеда
Плавное включение - проскальзывающий ремень(или то-же бензопильное сцепление)
Ну угловой редуктор - это вобще смешная деталь.
Чуть менее смешная чем карданное соединение на шлицах.
А можно на все это посмотреть в Вашем исполнении ? Знаете хрюней интересуюсь....
 
Ребята,это все уже давно сделано, мы просто пытаемся применить прогрессивное у себя. Это не сказка,а быль.
Все познается в сравнении. Каждому свое. Хотите летать с механникой, летайте на здоровье. Но Я, РУС и ХЕНРИК работаем и будем продолжать работать в интересном для нас, и как видим, только нас направлении эл.раскрутки моторами с постоянными магнитами. :STUPID
Еще раз повторюсь с картинкой:
:IMHO
 

Вложения

  • Raskrutka_001.jpg
    Raskrutka_001.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 113
Ребята,это все уже давно сделано, мы просто пытаемся применить прогрессивное у себя. Это не сказка,а быль.
Все познается в сравнении. Каждому свое. Хотите летать с механникой, летайте на здоровье. Но Я, РУС и ХЕНРИК работаем и будем продолжать работать в интересном для нас, и как видим, только нас направлении эл.раскрутки моторами с постоянными магнитами. :STUPID
Еще раз повторюсь с картинкой:
:IMHO
Вы уж извините мужчина, но Вы путаете, прогресс это нетолько и не столько применение чего то нового в технике, а больше ОПТИМИЗАЦИЯ работы того или иного аппарата( или узла) путем улучшения его конструкции( а не усложнения! )
Конструктор, прежде всего, должен понять ЧТО дает и ЧТО забирает  данное "изобретение", и здесь многие об'яснили Вам что минусов в разы больше чем плюсов, но Вы уперлись в красивую (но бессмысленную) картинку.
Ваша энергия достойна лучшего применения.
 
прогресс это нетолько и не столько применение чего то нового в технике, а больше ОПТИМИЗАЦИЯ работы того или иного аппарата( или узла) путем улучшения его конструкции
ОДНОЗНАЧНО!!!

А можно на все это посмотреть в Вашем исполнении ? Знаете хрюней интересуюсь....
Чего показать-то?
Карданное соединение на шлицах?
Так оно в каждом грузовике стоит в механизме рулевого управления!
У меня например от NISSAN DISEL (пятитонный грузовик)
 
По поводу картинки , может так оказатся , что это макет для выставки и не более того  🙁
 
предохранительное устройство по крутящему моменту, чтобы трансмиссию не свернуть высоким моментом двигателя. 
Вот это устройство для меня пока составляет вопрос -
С какого агригата его можно свинтить?
Из-за его отсутствия прийдётся напрягать свой природный ограничитель - тот что в голове расположен.
 
предохранительное устройство по крутящему моменту, чтобы трансмиссию не свернуть высоким моментом двигателя. 
Вот это устройство для меня пока составляет вопрос -
С какого агригата его можно свинтить?
Из-за его отсутствия прийдётся напрягать свой природный ограничитель - тот что в голове расположен.
Введите в конструкцию муфточку с штифтом работающем на срез . Штифт посчитайте на Крутящий момент двигателя умноженный на передаточное отношение трансмиссии.
Если раскрутку вести на оборотах двигателя в районе 2000-2500 об\мин. то двигатель выдаст только некий % от максимального Крутящего момента - вот его и надо учитывать в расчетах штифта на срез  . Вместо штифта можно использовать шариковую муфту с регулируемым усилием предварительного сжатия . Поищите в сети "Муфты предохранительные"
 
двигатель выдаст только некий % от максимального Крутящего момента - вот его и надо учитывать в расчетах штифта на срез  . Вместо штифта можно использовать шариковую муфту с регулируемым усилием предварительного сжатия . 
Спасибо , поищу , почитаю.
Внизапно посетила идея -
К купленому движку прилагается один безполезный агрегат - помпа кондиционера.В её состав входит дисковая муфта с покрытием типа ферадо.Она входит в зацепление от электромагнитного усилия.
Убрать электромагнит нахрен и поставить пружину.Степенью затяжки пружины можно будет регулировать порог срыва...
:🙂
 
@Orca

:~) На счёт среза штифта,есть сомнения, я поясню:это верно рассчитать на срез штифт  конечно не проблема,но есть в этом одно но,отверстия в разных вращающихся деталях должно сопрягаться с очень мин. зазором и даже очень, так как при срезе металл не должен растереться,к чему это  приведет догадаться можно,и при повыш. темпер.зазор как правило идёт на увеличение  и штифт срезает не чётко.Вывод , я на предприятии  работаю с этим  каждый  день, и уверяю что металл штифта супер, из 100%  -10% закусывает и так лихо что приходиться разбирать весь узел. :~)
 
@Orca

:~) На счёт среза штифта,есть сомнения, я поясню:это верно рассчитать на срез штифт  конечно не проблема,но есть в этом одно но,отверстия в разных вращающихся деталях должно сопрягаться с очень мин. зазором и даже очень, так как при срезе металл не должен растереться,к чему это  приведет догадаться можно,и при повыш. темпер.зазор как правило идёт на увеличение  и штифт срезает не чётко.Вывод , я на предприятии  работаю с этим  каждый  день, и уверяю что металл штифта супер, из 100%  -10% закусывает и так лихо что приходиться разбирать весь узел. :~)
Сделайте на штифте в плоскости среза разрядку (кольцевую проточку) , отверстие в сопрягаемых деталях можно развернуть совместно и толщину стенок выбрать из условия отсутствия смятия .
 
двигатель выдаст только некий % от максимального Крутящего момента - вот его и надо учитывать в расчетах штифта на срез  . Вместо штифта можно использовать шариковую муфту с регулируемым усилием предварительного сжатия . 
Спасибо , поищу , почитаю.
Внизапно посетила идея -
К купленому движку прилагается один безполезный агрегат - помпа кондиционера.В её состав входит дисковая муфта с покрытием типа ферадо.Она входит в зацепление от электромагнитного усилия.
Убрать электромагнит нахрен и поставить пружину.Степенью затяжки пружины можно будет регулировать порог срыва...
:🙂
Вполне приемлемый вариант.
 
Так-то оно так,  последние 10 лет проточки на штифтах  стали делать,но и это не спасает , а так бы процент спекания  был бы ещё выше.Вова я на этот штифт в приводе давно вид имею, и ты правильно мыслишь.Немцы например решили эту проблему знаешь как,они закрепили штифт жёстко в разных вращающ.деталях,тогда при срезе по концентрации обе половины штифта не имеют перемещений в сторону срыва.
 
О чем вы, какой штифт? Один раз неправильно газнул и в ремонт? Муфта должна быть с пробуксовкой (многоразовая), как обыкновенное автомобильное сцепление. Привод кондиционера интересная вещь. Крутил ее и так и сяк. От разных моделей по разному начинает буксовать. Если прослойки металла с ферродо, то 0,5-1 кгм, если чисто железо по железу, то до 6 кгм. При этом резиновая муфта сильно сминается, совсем некрасиво. Если стальные поводки, то не видно, но вид у них дохленький и работают на сжатие, потому как муфту разворачивать надо. Слабо все это. Увеличение напряжения роли не играет.
Это если ее включать, а если чисто предохранительную с пружиной, то там конструктив совсем неудобный, проще, наверное, с нуля сделать.
 
Плавное включение - проскальзывающий ремень(или то-же бензопильное сцепление)
Ну угловой редуктор - это вобще смешная деталь.
Проскальзывающий ремень на 10 лошадей это стремно. Еще городить устройство натяжки плюс два шкива впридачу. Бензопильное сцепление не пойдет, т.к. размыкается оно когда обороты падают, а на двигателе они не падают. Готовые они высокооборотные, поэтому и момент невысокий держат.
Угловой редуктор надо как то закрепить и соединить с валом двигателя и это тоже не просто.
 
Идеальное устройство такое, чья функция выполняется, а его самого нет. Что то такое примерно говорил Генрих Саулович Альтшуллер.
 
проще, наверное, с нуля сделать. 
Проще всетаки сделать Электрическую. Пусть будет немного дороже, но гораздо удобнее и надежнее.
Для раскрутки например можно применить эл.двигатель из мотоциклетного мотор-колеса http://www.hulong.ru/ на котором обороты сапоставимы с оборотами ротора. оттуда и контроллер с ручкой газа для плавного набора оборотов.
или http://www.emotortech.com/product.asp?sid=1&nid=3&id=3
А вы всё механика да механика.
Электрика !!!
 
На предыдущей странице я написал ответ лично Вам, но похоже Вы его не прочли.
А зря.
 
.....  ..... Муфта должна быть с пробуксовкой (многоразовая), как обыкновенное автомобильное сцепление. Привод кондиционера интересная вещь. Крутил ее и так и сяк. От разных моделей по разному начинает буксовать. Если прослойки металла с ферродо, то 0,5-1 кгм, если чисто железо по железу, то до 6 кгм.
Это если ее включать, а если чисто предохранительную с пружиной, то там конструктив совсем неудобный, проще, наверное, с нуля сделать.
Я ошибся - не рассмотрел.
У меня оказывается муфта без наличия ферадо.Чисто железяка.Меня это смутило сначала,а потом я решил провести испытание.
И так - делаем муфту:
От компрессора кандишина оставляем только лобовую крышку со шкивом,к которому прилогается пружинистая шайба с валом.Обрезаем всё лишнее,выкидываем электромагнит .
Вал обтачиваем слегка ,под диаметр 14мм для установки втулки и радиального подшипника с тыльной стороны крышки.Нарезаем резьбу м14 с мелким шагом . Ставим пружину от сцепления мотоцикла Урал и затягиваем.
Я для эксперимента затянул почтишто в упор и проверил динамометрическим ключём на пробуксовку прижимной диск.
Получилось 115н/м.
Вес 1,200кг.
Фу устал сегодня.
Завтра попробую поискать пружину по мощнее.
 
10 кгм это за глаза даже для прыжка. Но вес 1,2 кг появился вдруг откуда ни возьмись. И это голый механизм без присоединительных железяк.
 
Назад
Вверх