VW-ЖУК

Denis

Я люблю самолеты!
Летаю на 1,6 с двумя иковыми карбами с  винтом 1,5 . Крутит в воздухе 3400 . На варио еле еле 3 . Некоторые говорят , что оптимальные обороты 3000 .Хочу увеличить диаметр.    Денис пишет что может и 3600. Это правда?  Какие обороты оптимальны? 
3400 в наборе высоты в стандартных атмосферных условиях - нормально. 3600 - максимально допустимые обороты в полете, в том числе, при  повышенной температуре окружающего воздуха.

3м/с при Gпол=320кг на таком моторе тоже нормально. Если мотор развивает при 3400об/мин 50л.с. (что реально для 1.6-литрового), то  КПД винта в наборе высоты на этом аппарате выходит не менее 0.51. Для мотодельт эта цифра просто великолепна.
Для уточнения расчета нужно знать скорость снижения с выключенным мотором в этих условиях из испытаний.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Так к свединию. Недавно звонил в Луганск в лугапроп, интересовался нет ли чего нибудь левого вращения на 2 лопасти и 1.5 метра. Нужного мне не оказалось. Но сказали что планируется производство переставников 1.37м диаметром и кажись левого вращения. Так что любителям жуков я бы рекомендовал бы подождать. Этот диаметр как раз то что нужно под эти обороты.
Эти винты  здесь не годятся
 

Denis

Я люблю самолеты!

mel

Я люблю строить самолеты!
Откуда
cz
Пока не могу сказать. Идет процесс облета
 

Вложения

Denis

Я люблю самолеты!
Самочувствие мотора и винта - в полном порядке. Повысить скороподъемность можно только лошадками.

Если не менять фюзеляж
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
    Сделал подсчёт параллельно с Денисом. Mel, с вашим мотором и винтом вы не сможете желать лучшего. Параметры просто отличные. Предполагаемая скорость снижения самолёта на 80 км/ч около 3-3,5 м/с.
 

Denis

Я люблю самолеты!
Обтяжка хвоста мало что изменит. 90% сопротивления этого самолета дает открытая кабина и отсуствие нормального капота и остекления. Но если все это поставить на Airbike, то он потеряет свою уникальность. Очевидно, что высокие ЛТХ для этого самолета  - не главное. Он предназначен для прогулочных полетов с особым удовольствием.

Вывод: если с этим мотором он буде давать  около 2м/с скороподъемности с пассажиром, на скорости, превышающей скорость сваливания не менне, чем на 30% или 18км/ч (что больше), то ничего делать  не надо.

В дальнейшем можно заменить ЦПГ на диаметр 92мм и довести рабочий объем до 1835см3. Тогда Жук сможет развить 65л.с. на 3600об/мин и уложит на лопатки Ротакс 582, который на Tandem Airbike был стандартным.

 
 

doktor

Я люблю строить самолеты!
а лучше поставить хонду d16 и уложить на лопатки и жука и ротакс вместе взятых ;D
 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
   На ветке "Особые случаи полёта" не к месту зашёл разговор о свечах. Хочу поделиться нашим опытом здесь.
   У нас VW-1835. Обратили внимание на свечи Super Brisk. Поэкспериментировали с марками N14C, N17C и N19C. N14C быстро покрывались сажей. N19C вроде подходили. Лучшими оказались N17C. Они же идут на все нормальные по т-ре двигатели. Свечи просто Brisk, т.е. не-Super оказались совсем негодными - прожили все по 6 часов.
   Это значит, что VW, хотя и имеет воздушное охлаждение, на него вполне идут свечи жигулёвского мотора.
   (На "Запорожец" вполне идут N14C).

   Когда летали на Лимбахе L2000EC1, 80 л.с. имели специальные свечи под магнетто, поставленные фирмой Limbach. Так вот, они оказались холодными - всё время покрывались сажей. Как мы поняли, этот мотор - авиационный и предназначен для работы в основном на 75% максимальной мощности. На МДП в крейсере (25 л.с.) от него требовалось всего 30%. Отсюда и сажа на свечах.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Приступил к сборке своего двигателя тип4 так что могу показать что там нашел во время разборки...
Я разобрал сразу два двигателя, один имел гидротолкатели и другой классика, вот тут весьма наглядное фото на то как гидро жует распредвал, это что-бы никто более не сомневался  ;D Гидро уже надо выбрасывать, а вот второй вполне может работать, износ конечно есть но не сравнить...
 

Вложения

Atas

.....и мечтай о чем-нибудь Великом!
Не стоит выдавать желаемое за действительное.Очень странное пятно контакта.Выложите ,если можете,фото самих гидрокомпенсаторов,стоящих именно на этих местах (вы ведь их маркировали ?).
Скорее всего на постсоветском пространстве в мотор лили мягко говоря не самое лучшее масло.А скорее напоследок просто без него поездили.
 

Vitalich

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Омск
На моем фольце похожий износ кулачков .Интересно почему? Не думаю, что из-за гидриков,ведь на други моторах, с гидрокомпенсаторами  такого нет.
 
Скорее всего имеет место такое явление как кавитация,по крайней мере внешне похоже.Компенсаторы не виноваты.
 

_Alex_

Я люблю этот Форум!
Откуда
Кишинев
Вы можете верить а можете и не верить, дело хозяское, я вам привел информацию ;)
Не забываем что каждый кулачок работает на два компенсатора, с левой и правой стороны двигателя, потому и такой "странный износ".  Я компенсаторы не маркировал так как купил новый комплект с желаемыми фазами под мои задачи и конечно не гидро. Применять старые валы и толкатели не буду, если кому нужно могу подарить.
Компенсаторы так-же изношенны, и происходит именно от постоянного контакта, это установленный факт применимый к данному двигателю и который не зависит от уровня знаний и вероисповедания конкретного индивидума ;D 


Про эффект кавитации применительно к такому месту слышу в первый раз, лично для меня это что-то новенькое :D
 
Вверх