VW-ЖУК

2 литра и 70лс?????? вы шутите.Как же на таком летать.С такой тягой он сам себя не поднимет

А вас не смущает что на АН-2 мотор выдает 1000 сил с 30 литров  ?  Или 33 силы на литр обьема. Сам себя при этом тянет.
 
конечно смущает да еще как,а вас? 🙂 да бог с ними с лошадями то а как с тягой то у него у тысячесильного монтстра ;D
 
   В своё время летал на 2-литровом Лимбахе, 80 л.с. Винт (1,6 м) был неважнецкий, но при полётном весе 340 кГ давал скороподъёмность 6 м/с. Тяга на месте 145 кГ. Ограничений по пилотажу не имел никаких.
   Не всё так просто...
 
   В своё время летал на 2-литровом Лимбахе, 80 л.с. Винт (1,6 м) был неважнецкий, но при полётном весе 340 кГ давал скороподъёмность 6 м/с. Тяга на месте 145 кГ. Ограничений по пилотажу не имел никаких.
   Не всё так просто...
...ну-ка ну-ка?
...можно про Лимбах поподробнее...
...2 литра, 80 Л/С, 340КГ, тяга 145КГ 😱

/me
GEorLENTA.gif
[sup]...скоро 22-ое июня...[/sup]
 
   На Лимбахе успешно химичил. Лучше задайте конкретные вопросы.
 
Двухлитровый мотор в оригинале выдает 70 л.с. Новый.Так что в статике 135 кг может и похоже на правду.Сколько оборотов при  этом было ?
Обороты 3300-3600 с разными винтами.Двигатель в оригинале, карбюраторы родные но сейчас ставим мотоциклетные с большим диаметром диффузора, посмотрим что выйдет.Зажиганине кстати крутили по всякому, на полный газ и на динамометре.
 
2 литра и 70лс?????? вы шутите.Как же на таком летать.С такой тягой он сам себя не поднимет
На дельталёте поднимает ещё и пассажира,скороподъёмность до2.А вообще люди на Буранах с тягой в 100кг вдвоём катаются!Кстати 11литровые монстры у которых с тягой всё ОК,унас с прошлого года на приколе так как заправлять надо не канистрами а бочками. 
 
    Бэтмен, что-то скромненькая у вас скороподъёмность. А какой стоит пропеллер? Думаю, что как раз он у вас в роли "засланного козачка".
 
конечно смущает да еще как,а вас? 🙂 да бог с ними с лошадями то а как с тягой то у него у тысячесильного монтстра ;D

1500кгс в стандартных условиях на взлетном режиме. Нормальный взлет АН-2 - на номинале (820л.с.).
 
Двухлитровый мотор в оригинале выдает 70 л.с. Новый.Так что в статике 135 кг может и похоже на правду.Сколько оборотов при  этом было ?
Обороты 3300-3600 с разными винтами.Двигатель в оригинале, карбюраторы родные но сейчас ставим мотоциклетные с большим диаметром диффузора, посмотрим что выйдет.
Ничего хорошего не выйдет. Лучшее решение - единственный карбюратор оптимального размера. Диффузор 34мм самое то.
 
Denis был прав,замена карбюраторов не помогла,будем расставатся с этим мотором,потому как Хонда 1.6 на другом аппарате выдаёт стабильно 150кг тоже без редуктора.Или есть ещё варианты?
 
Хонда 1.6л на более тяжелом аппарате летает намного лучше.А  Фольц наверно уже сильно устарел,и выжать из него больше проблематично.Непонятно почему к ним до сих пор такой интерес?
 
Для фольца необходим редуктор ,проверено практикой. Приимущества его перед хондой и другими -воздушное охлаждение и следовательно большая копактность СУ,а также  низкие обороты мах. мощности. Проблема в том ,что найти фольц в приличном состоянии гораздо сложнее чем хонду,субару и тд.
 
Вот редуктор фольцу как раз нужен меньше всего,так как он низкооборотный.А что касается состояния то наш в допусках, причем в меньшую сторону,компрессия отличная,всё проверено и перепроверено.
 
Хонда 1.6л на более тяжелом аппарате летает намного лучше.А  Фольц наверно уже сильно устарел,и выжать из него больше проблематично.Непонятно почему к ним до сих пор такой интерес?

Все наоборот. Если Хонда без редуктора летала лучше при меньшем рабочем объеме, значит однозначно или Фольксваген был неправильно отрегулирован, или у него плохо подобран винт, или и то и другое. Если на этом Фольксе 2 карбюратора, то причиной недостатка крутящего момента может быть их рассинхронизация. Второй карбюртор - лишний.

 
 
Поставьте редуктор ~2:1 и винт1,9м. И тогда фольц вам понравися. ПРОВЕРЕНО. А ,что без редуктора можно   -это теория. Вожможно ,для легкого скоростного самолета с высоким качеством. Для скоростей до140км\ч редуктор однозначно. Если ошибаюсь, пусть поправит тот кто действительно летает на фольце без редуктора.
 
Для фольца необходим редуктор ,проверено практикой. Приимущества его перед хондой и другими -воздушное охлаждение и следовательно большая копактность СУ,а также  низкие обороты мах. мощности. Проблема в том ,что найти фольц в приличном состоянии гораздо сложнее чем хонду,субару и тд.
воздушное охлаждение -это не преимущество а недостаток [smiley=rolleyes.gif]
 
    Vitalich, VW без редуктора - это не теория. Вы невнимательно читаете сообщения форума.
 

Вложения

  • VW-1835.JPG
    VW-1835.JPG
    25,4 КБ · Просмотры: 120
Народ ну зря вы спорите.МДПшник у вас ведь не Фолькс а Зауер правда ? А это,извините, разные моторы. 😉
А Виталич абсолютно прав по редуктору (практика однако).
Бетмену:ваш  Фолькс не низкооборотный. 3600 на валу-это много. Прикиньте какой маленький винт получается.Если на скоростном самолете, КР-2 каком-нибудь, это еще терпимо ,то на  тихоходном это проблема. Ставьте редуктор- и будет счастье.
А вот как Хонду без редуктора эксплуатировать ? Вы ее зажимали по оборотам ? Ведь эти моторы 6000 спокойно крутят и именно на таких оборотах макс. мощность выдают.
 
Назад
Вверх