Выбор автожира для покупки

Я не писал, что не надо смотреть. Но смаковать частой демонстрацией, публичного просмотра - не этично. Не этично по отношению к коллегам попавших в ЛП. Сужу по себе. Мне это не понравилось бы.  :IMHO
 
когда все самолеты прекрасно летали автожир завалился на бок.при том на пустом месте, а может всё таки это ветер ?

Леш, на автожире при посадке с боковиком работаешь педалями и ручкой, и когда осн шасси на земле а переднее в воздухе аппарат должен остановиться или в момент касания переднего колеса педальками ставишь передн колесо прямо, а это секунды...или на бок, поэтому вопреки требованию диспетчера автожир проще посадить поперек полосы на ветер чем с боковиком вдоль ВП 🙂 как на самолете-не знаю 😉
 
.
Лично наблюдал в кольчугино, когда все самолеты прекрасно летали [/media]

А я лично наблюдал (тоже а Кольчугино) как при взлете у самульотика отказал моторчик.

И пилоту  с высоты метров пять на скорости метров 25 в сек пришлось упереться в холмик, лежавший по курсу , предварительно срубив шасси.

Пилоту тогда шибко повезло.
 
[media]http://www.youtube.com/watch?v=fMyInP200Ik[/media]

Алексей, если за управление садится малоподготовленнвй и самоуверенный дэбил, то итог будет именно таким.

Того дэбила спасло то, что он сидел за органами управления автожира, а не какого нибудь Як-52 или ещё более скоростного самоля.

Автожир его спас, а самоль гарантированно убил бы.

В случае, когда за управлением сидит опытный пилот, автожир в штиль позволить коснуться ВПП на скорости практически равной нулю.

При посадке с отказавшим двигателем автожир поломается сам, но жизнь и здоровье пилоту спасёт.
 
Ну, поворот на горке,

Вот этот ролик назван был абсолютно не верно.

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7AGfHb4FTrI[/media]

Это не "РАЗВОРОТ НА ГОРКЕ".
Нет там ни какой горнки.

Это была демонстрация динамического торможения с разворотом на 180 градусов.
Если потренироваться, то эту манипуляцию можно проделать практически без изменения высоты.
 
если и это видео не убедит, то выходит, я

[media]https://www.youtube.com/watch?v=2tXqWb63UdQ[/media]

Вова, да ни в чём этот ролик убедить не сможет.
Этот аргумент хреновый.

Дует абсолютно устойчивый и сильный ветер.
Если бы радом с этими автожирами летал бы какой нибудь самоль-тряпколёт или самоль с низкой нагрузкой на крыло,
то он висел бы точно так же эффектно, как и эти автожиры.
 
"агитировал" против самолей

я не агитирую, я пытаюсь понять, почему выбирают автожиры, по сравнению с самолетами, что в голове у человека, какие параметры, когда идет выбор ?

Тут говорят, разбег короткий на автожире, но начинаю копать, и при одинаковой мощности, самолет с той же нагрузкой имеет разбег короче, а скороподъемность выше, и максималку тоже выше и начинаются сразу вопросы. Оказываются сравнивают, с не очень хорошими самолетами ну и поехало.

Пример автожир И.Маковки - весом 87кг
самолет с такой массой это кри-кри, пожалуйста, но в самолетах, всё немного сложнее, там можно сделать чуть более тяжелое крыло, больше размаха, которое будет бульше нести, и потребная тяга будет меньше, несмотря на большую массу и самолет будет лететь лучше при той же мощности.


Рекламы кого ? Я пилотажным скоростным самолетом занимаюсь, у него разбег будет метров 300 наверное и скорость сваливание на чистом крыле под 100км/ч будет, как их можно сравнивать то ?

разработать новые, красивые и легкие корки для АЖ

Я только за, не понимаю до сих пор почему нету целиком композитного автожира, без металлической рамы внутри.

если и это видео не убедит, то выходит, я в своих выводах прав

Видео убеждает в мастерстве пилота( как я понял автожир очень прост в управлении, но не всем это дано летать так как на вашем видео), могу такое же найти, где самолет летит против ветра хвостом.

смаковать частой демонстрацией

Мне ни кто кроме Portcruiz007, не пытается объяснять, а выходит на эмоции и личности, разговор был о ветре, и судя по видео, именно он виноват в авариях, а не пилоты, расскажите что было с вами ?? очень интересно, и для новичков в том числе.

метров 25 в сек пришлось упереться в холмик

Всё четко по РЛЭ сработано, до 50 метров не сметь даже думать о маневрах с отказавшим двигателем.
Что кстати в РЛЭ на автожир написано ??? (именно в РЛЭ).

если за управление садится малоподготовленнвй и самоуверенный

Вот не похоже совсем, никаких выпендриваний на видео не видно, наоборот создается впечатление, что пилот ничего сделать не может, так ли это ? и на сколько же прост автожир в управлении ? или же всё таки есть особенности ?
Что в РЛЭ на автожир написано, какие ограничения по ветру ?
 
Это метео условия в которых они летают, равно как и дельталеты. Чуть посильнее ветерок и сидят эти дельтики и самоли, и смотрят как радуются ветру АЖ! А ветер он всегда и как назло именно в то время когда есть возможность полетать.
Именно по этой причине я скорее всего тоже пересяду с дельты на АЖ!Потому что у нас в влг ветер, ВСЕГДА!
 
я не агитирую, я пытаюсь понять, почему выбирают автожиры, по сравнению с самолетами, что в голове у человека, какие параметры, когда идет выбор ?

кажущаяся простота в управлении и меньше места для хранения, и их не так много по большому счету, у нас думаю не больше 50-100 штук в стране

не понимаю до сих пор почему нету целиком композитного автожира, без металлической рамы внутри.

есть, Cavalon и Arrow Copter, оба хомно хоть и красивые, у автожира большие плечи и монокок плох для автожира-его надо усиливать ровингом-  поясняю, вывесили за мачту болгарский тандем монокок и что!!!!!!!   При двоих в кабинке диагональ от носа до мачты растянулась на 3 см! Что будет при таком раскладе с фонарем в полете? Он лопнет естественно...надо усиливать...как?  Под проем фонаря укладывать ровинг и завязывать его вокруг пилона-делать треугольники...а это плюс 10-20 кг токо усилителей. Поэтому рама 25 кг + легчайший обтекатель трехслойка композит 24 кг с фонарем и хвост 10 кг


(монокок кавалона )))
 

Вложения

  • 20130115_150626_001.jpg
    20130115_150626_001.jpg
    38,9 КБ · Просмотры: 103
  • 20130115_150638_001.jpg
    20130115_150638_001.jpg
    52,7 КБ · Просмотры: 108
Кто объяснит вот это из РЛЭ автожира ???

Полёты в условиях сильных порывов и при ветре скоростью более 72 км/ч (40 узлов) запрещены!

что есть сильный порыв ?
72км/ч это боковик ?

Во фразе чувствуется сарказм, но это ведь РЛЭ, и живые люди.

На самолете четко.
8 м/с боковик
12м/с метров встречный
 
magnum380 сказал(а):
Полёты в условиях сильных порывов и при ветре скоростью более 72 км/ч (40 узлов) запрещены!

Так и написано....по фик, хоть встречный хоть попутный хоть боковик....автожир не самолет при боковом градусов 30 он сам летит чуть боком, педалями работать практически не надо
Вот, летал при 12-16 метрах...самолеты не летали, еще ротор в конце опушки леса, потряхивало токо в роторе, и то только потому что не проходил его а делал разворот (на видео УС не работает...трубка отвалилась при транспортировке...не обращать внимания)))


[media]http://www.youtube.com/watch?v=pAhk4X-nxu4[/media]
 
Именно по этой причине я скорее всего тоже пересяду с дельты

Можно вопрос вам задам ?

1. вы летали на самолетах, и на каких ?
2. Откуда вы узнали что автожир может летать в болтанку, а самолет в ту же болтанку не полетит ?
3. знаете ли вы что такое кувырок ?
4. знаете ли вы какое аэродинамическое качество у автожира ?
 
При отказе СУ по возможности выйти из аппарата

особенно над лесом!  особенно автожир у самолета хоть качество повыше, есть шанс какую опушку найти при правильно высоте

slavka33bis сказал(а):
А Вы знаете, что такое ШТОПОР?

штопор- это авторотация токо на крыльях :IMHO
 
Вова. при правильной высоте и при правильно проложенном маршруте у любого летадла будет полянка под боком.
 
3. знаете ли вы что такое кувырок ?
4. знаете ли вы какое аэродинамическое качество у автожира ?
А Вы знаете, что такое ШТОПОР?
А Вы знаете, что такое СВАЛИВАНИЕ на небольшой высоте?

Я как-то, подъезжая к очередному месту происшествия 
уже из далека увидел жёлтый крест, "торчащий" из земли.
Было жуткова-то как-то...

Вертикальная линия - фюзеляж.
Горизонтальная перекладинка - стабилизотор.

Этим крестом был Жёлтенький Пайпер.
А под крестом (в кабине) два тела.

Двигатель чихнул и они свалились с небольшой высоты.
 
to ВЯЧЕСЛАВ.33.150:

ну тоже самое я мог бы сказать, про пилота пайпера, но я расшифрую, что он сделал не так.
1. набор на маленькой скорости
2. отсутствие площадки для посадки сразу после взлета
3. начало разворота на 180 градусов, что категорически запрещено РЛЭ.

Сам отказ двигателя на самолете не яаляется аварийной ситуацией вообще, у меня отказов 5 было уже наверно, как видите живой, и самолеты целы. Просто головой крутить надо в полете и думать куда присесть, в случае чего. карту изучать зон полетов, и не выпендриватся, ну и не жалеть технику, ну сядишь в кустики, ну стойки сломаешь, зато сам жив.

Теперь можете, внятно объяснить, почему эти автожиры "завалились" ?
 
Назад
Вверх