Выше, ДАЛЬШЕ, быстрее!

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Ну что же, опять физики подсказали. Печально, но факт, всё известно давным-давно, всё должно было быть сделано сотню лет назад, но до сих пор не только никто не собирается что либо делать, а даже  никто не собирается признавать явную вещь.

Есть так называемый цикл Хамфри. По нему начальное давление и конечное равны. Вот по этому циклу и рассчитывается кпд двигателя с полным расширением.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A6%D0%B8%D0%BA%D0%BB_%D0%A5%D0%B0%D0%BC%D1%84%D1%80%D0%B8

Считал для аналога восьмёрочного двигателя.

Взял P2/P1 - 25 (т.е. с небольшим запасом), политропу для сжатия - 1.37
P3/P2 - 3.8, политропу для расширения - 1.25

Кпд - 0.6, т.е. в полтора раза больше чем по циклу Отто.

К сожалению для дизеля эта формула не подходит, не учитывается предварительное расширение, но тем не менее отлично показывает резерв ДВС.

Любители графики могут быть довольны графикой цикла, наверняка давно им известного.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ну что же, опять физики подсказали. Печально, но факт, всё  Есть так называемый цикл Хамфри. По нему начальное давление и конечное равны. 

...К сожалению для дизеля эта формула не подходит, не учитывается предварительное расширение, но тем не менее отлично показывает резерв ДВС.

Сплошная профонация, начитались "первых страниц" в книгах о ДВС, и как следствие, придумываете всякую ерунду.

Для справки: как раз в дизеле то при расчете рабочего цикла и учитывается предварительное расширение, а цикл Хамфри никакого отношения к ДВС не имеет и подавно.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Есть народ пограмотнее "федеральных экспертов", из группы физиков в контакте. К бензинке с полным расширением этот цикл как раз и подходит, в том числе и для первого двигателя Отто с полным расширением и без предварительного сжатия.

ля справки: как раз в дизеле то при расчете рабочего цикла и учитывается предварительное расширение
А для дизеля, как и сказано, другие формулы требуются.

Сплошная профонация, начитались "первых страниц" в книгах о ДВС, и как следствие, придумываете всякую ерунду.
Явный непорядок со зрением у "эксперта", про Аткинсона, Миллера... прочесть не удалось, шрифт мелкий видимо был...

Повторение, мать учения...

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327475916/1380

Ответ #1388

Довели дело до того, что шофера на пальцах посчитав, через сотню лет "бурной деятельности" "специалистов", носом тыкают...

Это тоже профОнация?

Статья В.Г. Дьяченко «Двигатель с искровым зажиганием и продолженным расширением» http://www.nbuv.gov.ua/portal/natural/Dvs/2007_2/index.htm
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Ищи и дальше простые решения своих задач, пустозвон.
 

georgii-2

ЗРИ В КОРЕНЬ !!!
Я то, всю жизнь честно проработал по профессии, плюс как изобретатель и рационализатор решал и решил все задачи которые мне задавали как на моём производстве, так и на предприятиях на которые меня приглашали.

[quote author= link=1300566778/40#40 date=1301358787]
"...[ch65279]Как известно, КПД любого ДВС не превышает 30%. Остальное вылетает через глушитель
(40%) и гаснет в системе охлаждения (еще 30%)...."  Имеющий глаза, да увидит...
Пример того, как популизм доводит науку до абсурда, скрываемого словами "как известно...".
Кому и откуда "известны" цифры этой разблюдовки? Особенно две последние. [/quote]
То, что известно из любого источника, т.е. резервы совершенствования ДВС, Ваш подпевала Жорж называет популизмом.
Из соседней темы С. Митрофанова тоже есть цифирки резерва ДВС - не сгорает от 2 до 25 процентов топлива.
Эти резервы известны давным-давно.

Так чем же Вы, любезнейший, занимались на СВОЁМ "творческом" пути?
Ждали Мазду, Хонду, пинка от руководства?
То, что изложено на Вашем сайте, говорит всего лишь о потерянном времени, ни хрена Вы не делали.
Здесь же мною поднята тема о том, что ничего не стоит сделать СЕГОДНЯ И СЕЙЧАС, на уже имеющемся оборудовании, только из-за того, что Вы и такие как Вы ни хрена не делали, не собираетесь делать, да ещё и обсираете всё, дабы прикрыть задницу перед тогдашними и нынешними работодателями.
Так что, давно надо было натыкать носом таких "деятелей"  от науки и техники, чтобы и работодатели и потребители знали о "трудах" сих работничков.
 

RVD

От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Наконец появилось немного свободного времяни, и все от "постоянного бездельничВания". Спасибо, получил огромное удовольствие прочитав сей опус,  и как высказался в том фильме...  товарищ "Огурцов": "...фамилию, укажите фамилию."

Что тут коментировать, в России, как  известно всегда были только две проблемы: "дураки и плохие дороги", и наш чесТный шофер с сорокалетним стажем  абсолютно точно отражает культурный образ и достояние своего народа.
 
Вверх