• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Химсистема "Радуга"

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Основные технические характеристики системы:

Масса комплекта  аппаратуры, кг, не более      7.6
в т.ч. насосного агрегата      1.0
комплекта распылителей      4.5
системы управления      2.1

Насосный агрегат      
тип насоса      Центробежный
привод насоса      Электрический
диаметр напорного патрубка, мм      18

Электропривод      
потребляемый ток, А, не более      постоянный, 10
напряжение питания, В      12-14
потребляемая мощность , Вт, не более      140

Рабочее давление, кг/см2      0.9
Средняя производительность, л/мин      30
Диапазон рабочих скоростей, км/ч      60 - 160
Рабочая ширина захвата, м      20
Управление режимами работы аппаратуры      электрическое
Распылители рабочей жидкости      
количество в комплекте, шт      4
тип распылителя      вращающийся, с принудительной подачей жидкости
привод распылителей      от набегающего потока
количество лопастей привода, шт      4
пределы регулировки углов установки
лопастей привода, град.      0 – 60
Тип барабана      Сетчатый
диаметр барабана, мм      100
размер ячейки барабана, мм      0.63 [ch61620] 0.35
Рабочий диапазон частот вращения, об/мин      3000 – 12000
Гарантийный ресурс аппаратуры, час      150

Базовая цена системы - 1000 евро.
Минимальная цена - 700 евро.
 

Вложения

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Состав изделия:

Наименование      Коли-чество      Расположение      Примечания
Распылитель рабочей жидкости РРЖ-01      4      На штангах согласно монтаж-ной схеме      По два распы-лителя слева и справа по по-лету
Насосный  агрегат НА-01      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      Ниже бака для рабочей жидкости
Гидрокоммутатор ГА-01      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      
Жгут контроля и управления ЖУК-01 со светодиаодной индикацией (Включение насоса, Перемешивание или Распыление, жидость закончилась)      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      
Бак рабочей жидкости БРЖ-01      1      На фюзеляже согласно мон-тажной схеме      
Спецоснастка СКиП      1      -      Для монтажа сетчатого ба-рабана и полой оси (рис 1.2.)
Комплект ЗИП      1      -      

В состав аппаратуры входят также элементы системы подачи рабочей жидкости - тройники, хомуты, элементы электрической коммутации.

На снимках - агрегаты системы на техническом обслуживании.
 

Вложения

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Добавлю еще фото расходомера, его цена экв 270 евро.
Это дополнительная опция. Он именно такой, фото взято с соседней ветки, только водомер харьковский и спички другие:). Ближайшее время обещают вертушку убрать из потока совсем.

 

mdp-shnik

Я люблю строить самолеты!
К этой информации не помешала бы характеристика ремонтоспособности аппаратуры. В случае чего, можно ли купить разные прокладки, подшипнички, электромоторчик и пр. на автобазаре? Если да, то аппаратура весьма предпочтительна.
 

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Нет, варианты насосов здесь не показаны. Это Вы видимо коммутатор - электрокран увидели. Никаких дворников здесь не используется.
 

mikoma

Старейший участник
Откуда
Новоросс
РРЖ-01-4;   НА-01;   ГА-01;   БИО-01;   БИРД-01;  ЖУК-01;      
БР-01;  БРЖ-01;  СКиП ;      Комплект ЗИП; Расходомер...  ;D ...А потом со всей этой х...попробуем взлететь ! ;D ;D ;D
 

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
К этой информации не помешала бы характеристика ремонтоспособности аппаратуры. В случае чего, можно ли купить разные прокладки, подшипнички, электромоторчик и пр. на автобазаре? Если да, то аппаратура весьма предпочтительна.
Насос - 18-й подшипник, вертушки - 101-й, лопасти неубиваемые, прокладки вырубаются или вырезаются из любой маслостойкой 1-мм резины, пробойник прикладывается, двигатель - жигулевский, самый доступный.  Уплотнения и пружины запасные всегда в комплекте. Хомуты - только фирменная нержавейка.
 

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Бак расходный БР-011На фюзеляже согласно мон-тажной схеме
Бак рабочей жидкости БРЖ-011На фюзеляже согласно мон-тажной схеме
  А фотографии есть? не очень понятно зачем два бака.
Это была цитата из Руководства экслюзивной по составу системы. Убрал лишнее, выровняв до стандартной.
 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
Базовая цена системы - 1000 евро.
Минимальная цена - 700 евро. 
  А что входит в базовый и минимальный комплекты?
  Химбак или штанги например есть?

Жгут контроля и управления ЖУК-01 со светодиаодной индикацией (Включение насоса, Перемешивание или Распыление, жидость закончилась)1На фюзеляже согласно мон-тажной схеме
  Фото этого прибамбаса имеется?
  И вообще интересно кто производитель?  Как давно эта система производится? Есть ли положительная статистика по многолетней эксплуатации?
   Думаю эти вопросы интересны любому потенциальному заказчику. ;)
 

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Базовый - перечислил. Минимальный - распылители, насос, электрожгут.
Фото - вчера держал в руках, отправляя систему ставропольчанам, не догадался сфотографировать.
Производитель - человек достаточно скромный, поэтому его интересы здесь буду представлять я. Вы не против? Ему хватает общения и сотрудничества с эксплуатантами его системы.
Система производится давно... сколько я себя помню:). Т.е. с того момента, как Бекас стал химиком - примерно 95-й год. Сертификат типа он получил именно с ней. Разумеется, сейчас с ней летают сотни ЛА: дельталеты, автожиры, самолеты (Х-32СХ, Т-10, НАРП-1, Спринт, ВИС-5), вертолеты(R-44). Существует в вентиляторном и форсуночном исполнениях. С каждым годом становится совершеннее и удобнее - как и у всех добросовестных производителей.

 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
его интересы здесь буду представлять я. Вы не против?
Нет. Мы не против. :)
Тогда интересно посмотреть подробно и форсуночный вариант.  А системы в нашем регионе используются практически поголовно производства Гулявина... но в последнее время они серьёзно подорожали.
 

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Форсуночные системы существуют в разных вариантах:

1. С электронасосом. Заказывать лучше предварительно, потому как эти двигатели выпускают аж в Бразилиии, ждать заказа - месяц. Сам насос - другой, более мощный. Потребуется допгенератор, мощная электропроводка. Стоит столько же - 1000 евро.
2. 1. С двухтактным ДВС, стоит 900 евро.
2.2. С четырехтактным ДВС, стоит 950 евро.
Штанги из нержавейки входят в комплект.

 

Байкал

Строим - чтобы летать!
Откуда
За Уралом
  Так ить одной фото маловато будет... тем более в сборе на Робинзоне... надобы поболе.
  С техописанием и инструкцией по эксплуатации (вроде выше обещали?)
  Что насос помощнее надо эт понятно... а вот на фото стоит мотопомпа вроде... как на питерских Хускварна?
 

Вложения

  • 72 КБ Просмотры: 14

meglin1

Старейший участник
Откуда
Харьков
Ну вот и началось. Зиму проспали, а сейчас  народ уже не успевает к сезону  :)
 
Вверх