Ну, блин, расписали! Прям идол. Вам бы такие возможности, аппараты вылетали бы как из печки пироги. Да и один ничего бы не сделал. Обитатели Храма Авиации - помешанные на авиации, но вместо болтовни некоторые лучше бы гвозди забивали или заклепки плющили. Живу через дорогу, пропадаю днем и ночью. Прихожу домой до полночи - что случилось, не заболел ли.
Ладно, по делу. Планерок - экспромт в матрицах для двухбалочного. А кабину еще в 83-84 г. думал для мотодельты закрытую с боковыми вырезами под трапецию. Вовремя одумался и решили с Суховым двухбалочный одноместный, пластиковый, с лодочной 30-ти сильной "Москвой". Но понадобился учебный планерок типа брошки. За семь месяцев слепили из того, что было. Саня наточил, нафрезил, налил все, вплоть до барабанов колес, хвостовиков, педалей, качалок, роликов управления и прочих мелочей, даже в свои тендера из нержавейки троса закатывали шариками. Получился 60 пустой, фото есть на одной руке держу.
Что-то понесло Остапа... Как женщине, которой долго выговориться не давали. Ну, в общем, сделать можно все. Только потом на этом лететь. А это самое интересное, до щикотки в промежности.
Ладно, по делу. Планерок - экспромт в матрицах для двухбалочного. А кабину еще в 83-84 г. думал для мотодельты закрытую с боковыми вырезами под трапецию. Вовремя одумался и решили с Суховым двухбалочный одноместный, пластиковый, с лодочной 30-ти сильной "Москвой". Но понадобился учебный планерок типа брошки. За семь месяцев слепили из того, что было. Саня наточил, нафрезил, налил все, вплоть до барабанов колес, хвостовиков, педалей, качалок, роликов управления и прочих мелочей, даже в свои тендера из нержавейки троса закатывали шариками. Получился 60 пустой, фото есть на одной руке держу.
Что-то понесло Остапа... Как женщине, которой долго выговориться не давали. Ну, в общем, сделать можно все. Только потом на этом лететь. А это самое интересное, до щикотки в промежности.