Ястребок

Ещё планер:
p.s. крыло не от планера.
 

Вложения

  • Planer_4.jpg
    Planer_4.jpg
    129,5 КБ · Просмотры: 118
  • Planer_5.jpg
    Planer_5.jpg
    166,3 КБ · Просмотры: 117
  • Krylo_klubnoe.jpg
    Krylo_klubnoe.jpg
    171,5 КБ · Просмотры: 121
Ай красава!
Именно так и я рисовал легкий планер и именно с однослойки, чтоб легко и просто. И контур кабины именно такой.

Виктор Андреевич, аплодирую стоя.
Только хвостовую балку я с трубы АЛ прорисовывал.
Ай талант!
И еще была идея крыло с планера АС использовать.
А фюз. свой.
Все же качества крыла АСовского сложно добиться, а планеру это важно.
 
Приветствую! По кольцам. На М - 337 кольца также верхние толщ. 2мм, маслосъем 4 мм? Если да, тогда пойдут такие же как для Вальтера. От грузовика Гётц, как на фото, нужно заказывать. Пойдут второе или третье и маслосъёмное. Верхнее компрессионное светлое хромированное придется оставить родное либо перетачивать канавку под Гетсовское, вторые и третьи кольца сюда не пойдут. От Изуцу, если не изменяет память, подходят только маслосъемные. 
 

Вложения

  • Kol_ca_Gjotc.JPG
    Kol_ca_Gjotc.JPG
    66,8 КБ · Просмотры: 96
Спасибо за информацию по кольцам. По схеме планера удалось вытянуть из Андреича совсем немного потому как он строит свои самолеты из головы по ходу строительства неоднократно меняя задумку в зависимости от того что имеется из материалов и возможностей на данный конкретный момент. По задумке размах крыла 12 метров , среднеплан , стабилизатор цельнльповоротный ,нагрузка на крыло около 30 кг/м2. 
 
Прочитал всю ветку с нуля.
Какой человечище!
Нет сейчас таких. Молодежь по 10 лет на форуме только хныкает и рисует картинки в солиде...

А17, Владимир, как здоровье деда?
Что делает по Я-2?
Рассказывайте нам про этого интересного человека!
 
Последнее время конечно частенько простывать КВА стал да и понятно он каждый день без выходных клепает по вечерам Я-2. Здание клуба нашего в аварийном состоянии много лет уже без отопления так что простыть не проблема. Но КВА как муравей упорно строит очередной самолет. Краткая история его достижений. Первый свой микросамолет он построил еще в годы обучения в Военно воздушной Академии проживая в общежитии. Самолет был не мини а микроскопическими размах что то около 4 метров. Мотор был совсем слабенький а желание летать сильное.  По словам КВА слава богу что не хватило мощности на взлет а то бы убился. Вот такой был первый блин комом. После переезда в Свердловск и увольнения из армии он стал работать военпредом на Компрессором заводе где встретил еще одного талантливого человека Сухова Александра Михайловича. И тут как говорится в анекдоте про шуллеров и поперло.Вторым стал мотопланер Кузнечик  с лодояным двиглом Москва 25. На нем и научились летать КВА и Михалыч. Потом был Чибис двухместный самолет схема известного Донкихота. Мотор от мотоцикла Урал. И Кузнечик и Чибис участвовали в слетах СЛА 87- 89 годов. Чибис к сожалению сгорел случайно от искры проскочившей при заправке топливом. А Кузнечик без двигателя много лет использовали как учебный планер и много ребятишек от 12 лет и старше поднялись на нем в небо в авиционном кружке под руководством Андреича и Михалыча. Дальше построены два одинаковых самолёта Муха и Орлан. Один изначально на обмен Уазик батон чтобы возить пацанов на полеты.  Потом тяжелые времена что только не делали КВА и Михалыч  что бы сохранить кружок и клуб в целом. В 2000 стало немного полегче снова начали строить самолёты. Был построен самолет Буратино двухместный цельнодеревянный с Вальтером 160 лошадей. Самолет получился Крепкий и вот на нем КВА и начал пугать всех нас своими поворотами на горке вертикалями и еще тем чему и названия пока нет. Следующим стала цельнодеревянная лодка четырехместная с Вальтером 210 лошадей. Вру крыло на нем пластиковое свободнонесущее. Убирающееся шасси. Дальше Ястребок про него все знаете. И это не считая тех самолетов которые помогал достроить КВА таким балбесам как я и много еще кому. Огромная заслуга КВА в построике шестиместной Амфибии АЛ-1. Все самолёты построенные у нас облетал КВА Это очень сокращеный список достижений КВА.  Эх за свою писанину точно получу по башке от КВА он скромный человек и не нравится ему что я о нем пишу.   
 
В том и беда...
Излишняя скромность скрывает от общественности и людей и дела и самолеты и технологии.
А нам все это нужно.

Лично я много интересного и полезного почерпнул от Виктора Андреевича. Он и Юра Яковлев сделали возможным мой шаг.
И именно благодаря им, следующий самолет будет и с ЦПВО и с ЦПГО.

Его работа и нынешняя и прошлая нужны и востребованы именно нами, теми, кто создает.
Господа, вы просто обязаны выкладывать все работы КВА.
И верните народу деда.

Выходит наш КВА дипломированный 2 раза авиационный инженер - специалист: сначала ВАТУ, а потом Академия имени Жуковского.
НУ а кому же еще?

БиС, Виктор Андреевич, Бис!
 
Будет лутше если поменьше восхищенных отзывов попадет на эту ветку. Понятно что вы пишете от души но КвА читает ветку и ему это не нравится. Я смогу больше рассказать о его делах а если по каждому посту восторги то КВА просто меня забанит за правду а  оно вам надо. Пишите конкретные вопросы к КВА ведь ветка для изначально для вопросов к КВА и его ответов. А то получается что он то как будто и ни причем здесь . не стесняйтесь я все вопросы ваши ему покажу только если с вопросом не будет лишних восторгов а то пошлет Андреич куда подальше с этой лирикой. 
 
К рассказу Володи немного фото(качество плохое если найду оригиналы выложу):
 

Вложения

  • Muha.jpg
    Muha.jpg
    45,6 КБ · Просмотры: 142
  • Spruss_1.jpg
    Spruss_1.jpg
    60,3 КБ · Просмотры: 130
  • Spruss_2.jpg
    Spruss_2.jpg
    53,9 КБ · Просмотры: 132
На этой лодке крыло с карбоновыми полками, выклейку корок крыла Виктор Андреевич  делал в одно лицо! Самолёт летал сейчас стоит в клубе, с ним немножко нужно позаниматься и он будет летать!  :~)
 
Спешу сообщить что модератор ответил на мое письмо  с просьбой разблокировать КВА положительно. Ура товарищи!!!
 
Открою военную тайну что некто Бомж является ценным источником информации по истории нашего клуба он наш летописец. И если его хорошо попросить то он может такое откопать ого го.
 
Спасибо всем! Модератору - за справедливый бан, коллегам - за поддержку. Писателю-Бабину Владимиру особая благодарность за личную просьбу модератору, а за лишний базар, ну, погоди! Буду бить словами аккуратно, но сильно.   
 
Спасибо всем! Модератору - за справедливый бан, коллегам - за поддержку. Писателю-Бабину Владимиру особая благодарность за личную просьбу модератору, а за лишний базар, ну, погоди! Буду бить словами аккуратно, но сильно.   
https://www.youtube.com/watch?v=JHMbINrOt6k
 
Назад
Вверх