Ястребок

От себя обещаю что все вопросы лично передам КВА и по мере своих возможностей перескажу его мнение по вашим вопросам . конечно так писать как КВА у меня таланта не хватит но уверяю что Виктор Андреевич не утерпит и скоро сам так или иначе будет писать я его хорошо знаю он не утерпит поделится с обществом своими достижениями . Жду ваших конкретных вопросов к КВА и подсказок как фото выкладывать и прочую информацию полезную потому как я с интернетом пока так же как та обезьяна с очками.
 
Прочитал ветку. Полёты экстримальные. Если у него нет парашюта, то может, кто подарит, или ещё там какие детали к самолёту? Может действительно кто из опытных пилотажников пригласит к себе автора самолётов "на полетать" к примеру на Экстре-300? Хочется конструктору здоровья пожелать и долгих лет жизни. И ещё, наверно один момент- не стоит ему 2х местный пилотажник строить. Всёж ответственность за другие жизни.... Но это моё мнение. У разных людей, разная жизненная философия...
Человек реально строит самолёты и имеет желание рассказывать о своём творчестве, думаю нужно дать ему такую возможность. Администратор, подумайте, нужно разбанить!
 
К большому сожалению КВА летает без парашюта и беда в том что парашют в его полетах почти бесполезен так высота на коей он вытворяет свои маневры ни как не позволит его применить .  К его манере летания только спассистема годится. КВА очень грамотный пилот и все свои полеты пишет на регистратор и обязательно советуется с опытными пилотажниками. Про то что не нужен двухместный и ответственность скажу так я и еще много таких как я с тали летать только благодаря КВА. Вы просто подходите с обычной меркой к КВА а он очень многогранный человек в том числе и как инструктор и в этом деле он тоже уникален так что зря вы беспокойтесь КВА совсем не безбашенный  сорви голова а смелый грамотный и мудрый летчик, учитель,конструктор и человек. Простите за высокопарность постараюсь в дальнейшем обходится без нее так как получу нагоняй от КВА за длинный язык. 
 
Удалил свою писанину. Но не всю. Предыдущие, раньше недели, не удаляются. Уже нет кнопки "удалить". Не подскажете как их удалить? Потом и эту удалю.
 
@ Бабин Владимир, скажите, а КВА разобрал свой первый Ястребок? Я с прошлого года собираюсь приехать к нему на а/д или в мастерскую, да всё не досуг, к стыду моему... Он мне даже тлф свой давал.
 
От себя добавлю что свои самолеты КВА строит из того что есть на голом энтузиазизме. Если его забросить на необитаемый остров то он и там из подручного материала планер построит а попадется каучуковое дерево так еще и резиномотор сделает и улетит на нем. А серьезно то я боюсь за мотор так как тот Вальтер 210 л.с ну уж очень уставший . Запустить его даже летом большая проблема так как свечи маслом заливает. Вобщем ремонт мотору точно не помешает хотя бы кольца поменять. Потому если кто то поделится информацией где добыть поршневые кольца к Вальтеру то как постротся Ястребок 2 приезжайте к нам летать так как все кто помогает так или иначе обязательно потом катаются на самолете.
 
Как удалять писанину не подскажу  пусть кто знает подскажет. Ястребок разобран полностью.  Но ястребок 2 готов процентов на 50 так что приезжайте посмотреть точно есть на что.
 
На  вальтер  подбирают  кольца  от  грузовиков  Исузу  , наберите  в  поисковике  и  подбирайте.У  меня  кажется  старые  были  , но  за  качество  не  поручусь.
 
Спасибо за информацию по кольцам принимаем к сведению. У нас был опыт замены компрессионного кольца по диаметру подходят от трактора т-40 только по толщине больше пришлось конавку в поршне расточить. Но это другой мотор а который планируется  ставить на Я-2  60 годов выпуска видимо честно отходивший свой  межремонтный ресурс  и с тех пор неремонтировавшийся.   
 
bobla-72 сказал(а):
К большому сожалению КВА летает без парашюта и беда в том что парашют в его полетах почти бесполезен так высота на коей он вытворяет свои маневры ни как не позволит его применить .  К его манере летания только спассистема годится. КВА очень грамотный пилот и все свои полеты пишет на регистратор и обязательно советуется с опытными пилотажниками. Про то что не нужен двухместный и ответственность скажу так я и еще много таких как я с тали летать только благодаря КВА. Вы просто подходите с обычной меркой к КВА а он очень многогранный человек в том числе и как инструктор и в этом деле он тоже уникален так что зря вы беспокойтесь КВА совсем не безбашенный  сорви голова а смелый грамотный и мудрый летчик, учитель,конструктор и человек. Простите за высокопарность постараюсь в дальнейшем обходится без нее так как получу нагоняй от КВА за длинный язык.  
Да, да Володя. Я всё понимаю....
Можно тогда по больше про конструкторские решения, узлы, технологии, преспо, которыми пользуется авиаконструктор. С фотами и пояснениями. Меня вот ещё планёр 115 заинтересовал. Я было даже написал в личку конструктору, но потом обнаружил, что он забанен....
 
Конечно технические подробности прежде всего. Планер 115 пока отложен в строительстве.  Как выложить здесь фото не знаю но если у вас есть viber  сбросте номер и я вам фотки по нему отправлю. По планеру пока выклеена каплевидная скорлупка кабины и хвостовой балки заодно с килем. Выклеены в матрицах которые были давно уже сделаны для проекта одноместного двухбалочного самолёта с толкающим винтом. По приспособам и технологиям спрашивайте поконкретнее что бы не растекается по древу через чур общими ответами.
 
Про мотор так скажу на нашу критику по поводу мотора КВА пока отмахивается по принципу будем решать проблемы по мере их возникновения что в переводе на понятный язык будем чинить латать то что есть пока другого варианта нет так как КВА все умеет кроме как что то у кого то просить или на кого то надеяться он рассчитывает только на себя.
 
У планёра корки 3х слойные? Если есть эскизики в 3х проекциях, можно в студию? И примерные ТТХ, описание конструкции? 🙂 Фоты выкладывать тут просто, посмотрите инсТРЮкцию, главное, чтоб они объём не привышали а его я обычно через прогу Point сокращаю 🙂
 
Корочки как раз однослойные тоесть три четыре слоя стеклоткани на эпоксидке и подкерепляются рёбрами жесткости пенопласт ребра сечением 25 на 25мм закруглены и оклеены стеклотканью. Шаг рёбер 25-30 см. Такая конструкция продиктована тем чтожесткость корочки обеспечивается в значительной степени большой кривизной так как форма близка к яйцеобразной. Ну и талант КВА который он называет ленью а на самом деле талант делать просто быстро да еще и получилось по весу прилично меньше чем если бы была трехслойка . Такая технология доступна любому тогда как клеить трехслойку качественно только под вакуумом можно вобщем кто клеил тот знает что тонкостей много и с бухты барахты трехслойку не выклеишь .
 
Свежие фото пояснения в названии файла:
 

Вложения

  • JAstrebok_2_nachalo_1.jpg
    JAstrebok_2_nachalo_1.jpg
    119,5 КБ · Просмотры: 146
  • JAstrebok_1_kachalka_jeleronov.jpg
    JAstrebok_1_kachalka_jeleronov.jpg
    150,3 КБ · Просмотры: 125
  • Kachalka_jeleronnaja_JAstrebok_2.jpg
    Kachalka_jeleronnaja_JAstrebok_2.jpg
    120,2 КБ · Просмотры: 138
Планер:
 

Вложения

  • Planer_1.jpg
    Planer_1.jpg
    132,7 КБ · Просмотры: 138
  • Planer_2_001.jpg
    Planer_2_001.jpg
    121,8 КБ · Просмотры: 127
  • Planer_3_001.jpg
    Planer_3_001.jpg
    109,3 КБ · Просмотры: 129
Назад
Вверх