Про вид «у профиль и фас» и, что это даст. ЦЧК прямая 3х1,5м, 17,3 %, 260 мм , концы - по 1,83м, сужение до 1,07м и 12%. Удлинение геомет. 4,7. Пл. 9,15. Нагрузка 77, с одним 67, многовато, на Я-1 всего 55,5. Профиль, как на Я-1 из двух радиусов и прямых, но радиус носка поменьше, чтобы срывался получше. На крейсере закрылок чуть вниз на 2-3 градуса, чтобы нос опустить для обзора и желания чуть качество увеличить. На Я-1 закрылок так и стоял. Пробовал в тихую погоду строго по горизонту (вар.0) на скорости 160-180 убирать за упор, нос поднимается, скорость чуть падает. Наверное, сопротивление фюзеляжа растет, индуктивное тоже из-за увеличения Су. Дальше ручка в косынку упирается. Выпускаешь от упора, нос опускается, скорость чуть растет. При дальнейшем выпуске нос опускается, скорость начинает падать, на ручке появляется тянущее усилие. Это Су, закрылки начинают тормозить и ГО. Пропил для ручки закрылка в крейсере неудачно сделал, да им и не пользовался. Сужение, конечно, понты. Помаялся. Посмотрим, что даст. Сваливался и штопорил бы, Я-1 совсем плохой на это был, в смысле, не хотел. Для простоты и быстроты изготовления прямое надо было делать.