Минутка в обед. Наверное сказывалось сочетание плохого демпфирования из-за короткого хвоста , люфтов и упругости проводки, срывов в корне и затенения ГО .На спине не так проявлялась неустойчивость, да и ручку от души и до упора давить приходилось. Постепенно привык. Но характеристики управляемости-устойчивости наверное не соответствуют требованиям пилотажных. При падении на хвост ГО дернуло хорошо, но удержал, а от элерона получил по коленке. Больше не делал, упоров то нет, ЦПГО могло провернуть на 180 гр. Двухметровая тяга могла сложиться или еще что хряснуть и хана. На Я-2 упоры будут, если не поленюсь.
Прицеплю движок, прикину центровку, боюсь задняя будет.
По планерку. Покритиковал меня Дима Летинский за мои пенки в аэроупругости, посмотрел на свою хвостовую балку и понял, что гнуться будет, угля надо много лепить, особенно, в резком изломе на месте перехода в кабину.