Встрял было в ветку о двухбалочном на колесе, квакнул, но потом убрал. Там серьезный разговор. В 70-х строил маленький двухбалочный. 3 м дл., 4,5 м разм., 2,7 пл., 180 кг расч., факт., наверное, больше. Пустой руками поднимал. Возил по городам в контейнере с домашними вещами. Строил в казарме, комнате в квартире на три семьи, свинарнике, мотогараже. Пробовал на одной лыже и двух полозьях на концах балок. Туфта. При развороте легко падает на нос и бок. Разгонялась на трех классических с носовой до 100, нос поднимал и тухла. Стоял только УС. Худой друг подпрыгнул. Думал даже с трамплина. Хорошо, что не полетела. Размах чуть боле и винт легче, или на трамплин затащили, убились бы точно - технари, один - КОУ. Радиатора (ВВР с ТУ-16) не хватало, «Москва-30» кипела, струя пара вверх - значит, вода есть. Доливали после каждого заезда. Не заклинил. (Потом на Кузнечик поставили, но бывало чаем доливали из термосов, даже самогонкой с лимоном и водкой, за что рыбаки, унюхав, чуть не побили). ЦПГО перенес вверх на стойки над килями, чтобы траву не косил. Рука от тесноты не могла толком ходить, а только поворачивалась в локте, поэтому сделал горизонтальную ручку, которая под мышкой уходила в центроплан к валу, на его концах качалки к ГО, на элероны - тяги. Куда ручку направлял, туда должен был наклоняться и лететь самолет. Рефлексам управления соответствовало. Разобрал. В 80-х новая попытка, но это уже совсем другая трагикомедия.