Теплеет. Надо готовиться, чтобы летом все переклеить. Сдул пыль с планера, для стенок лонжерона сделал 7-ми м матрицу из реек шурупами к плитам МДФ. Тренируюсь пакет пенопласта для всех нервюр - резать по двум шаблонами, потом на 10-ти мм распластаю и обклею на ПВА или чем-нибудь, для прочности и от паров ацетона. Потом к торцам полочки из пластика, а к ним обшивку клеить-шить. По Рейнольдсам с САХ 0,6м, вроде, идет Вортман 137-й. В корне "раздул" до 18%, на конце "стравил" до 10%. Хвостик тонкий и сильно загнутый сделал потолще и резко обрезанный. За лонжероном зашью тряпкой. Носок на 30% заполню между нервюрами легким пенопластом, чтоб матрицу не делать. Нарушаю точность соблюдения таких профилей. Потеряю, конечно, в аэродинамике, зато проще и легче. Без угля и только с жестким носком загибать и закручивать сильно будет. Загнал все в программу. 12,6-ти метровый в 115 кг никак не укладывается, без угля, матриц и вакуума бесполезно. Прогиб и закручивание страшные. Элероны из нескольких секций придется. Ну и ладно, себе делаю. Лонжероны, погну, посмотрю, подумаю. Если не понравится, концы обрежу и в следующем использую. Все равно в гараж только 6м по диагонали влезет. Стык лонжеронов внахлест на двух болтах между силовыми шпангоутами. Планов - громадьё. Я-1 и Я-2 подождут, и в холоде клепать можно.