Где-то писал о технологии. Нарезали нихромом пенопласта ПС-Б-М 6-8-10 мм. На всю чугунную плиту 4,2х1,4 м наложили стеклоткани ЭЗ-200, пропитали смолой, пенпласт, снова стеклоткань, полиэтилен, сверху 5-10 см слой песка. На следующий день отодрали с искрами (одна см 30 в "конец" через штаны, как дала из плиты, думал все, ан нет, еще лучше стало). На удивление - ни одного пузыря. По шаблонам, линейке и на глаз ножом нарезали нервюр, стенок лонжеронов, панелей фюзеляжа и пр. В стенках лонжеронов сверху-снизу вклеили полки из стекложгутов, закладные из финской фанеры под узлы, обмотали под 45 той же ЭЗ-200. К торцам нервюр - полки из двух слоев стеклоткани. Фюзеляжную кривую прямоугольного сечения балку на плите склеили из трехслоек, в торец, с закладными под узлы. Тоже обмотали под 45 стеклотканью. Передние кромки из трехслоек формовал на пенопластовом болване секциями по 1м резиновым медбинтом, ровненько виток к витку. Пока я клеил Саня налил, наточил, нафрезеровал педалей, качалок, хвостовиков, барабанов колес и пр. мелочевки. Даже тросы в наконечники закатывали сами. Ну и так далее...