Ястребок

Никаких рекордов, полетов в термиках. На фото движок снят, нет еще основных п/г аморт., дальше Муха-буксировщик без крыла, с Уралом 40 сил или уже, вроде, с Субарой ЕА-71, лихо затягивал.
 
Саня своего 9-ти летнего Данилу чуть оторвал. Педали полностью выдвинули , под спину курток насовали. Я своего уже взрослого, в 11 лет. Балбесы были. Фото, на одной руке, 60 кг еще.
 

Вложения

  • Na_odnoj_ruke.JPG
    Na_odnoj_ruke.JPG
    198,4 КБ · Просмотры: 179
Никаких рекордов, полетов в термиках

Такое ощющение что не туда попал, тут БРОшками и не пахнет, ну да ладно спрошу здесь.

Получается броха, как я понимаю, только для пробежек, подлетов и полетов по прямой, не выше 30 метров.
Максимум что можно добавить, разворот на 180 градусов.

ВСЕ! Я правильно понял?

То есть, учлет за несколько недель, особо одаренные за все лето, освоят это вдоль и поперек и что дальше?

В советское время были бланики и прочие, а сейчас куда податься планеристу после примитивной брошки?
 
Были у нас 4шт БРО-11М. Качество явно выше было. Но вес больше, затягивать вручную очень тяжело. И собирать-разбирать по часу, расчалок-тросов много. А Кузнечик, 8 болтов крыло-подкосы и два - элероны.
 
КВА,накидайте фоток Вашего Кузнечика.А этот Кузнечик случайно не был на СЛА в Тушино 1987г?
 
В сети нашол только это

Недостаточна прочность и у «Кузнечика» (фото 2) В. Калюты из г. Свердловска: крыло аппарата не выдерживает эксплуатационной перегрузки.
8809_samolet_svoimi_rukami_2.jpg


http://hobbyport.ru/mk_other/okb_mk/8809_samolet_svoimi_rukami.htm

Какой размах, площадь, вес полетный и пустой, из чего сделан, двухметровый дядька 110 кг влезит и взлетит ли??? Это вопросы про планер, мото не интересно.
 
Да, был такой дефект на СЛА-87. При покраске лобика из трехслойки в поры проникли пары ацетона и растворили кое-где пенопласт. Перед статиспытаниями посадили в кабину мужика и подняли за концы, обшивка лобика и потеряла устойчивость. После накеили вдоль полок полосы стеклоткани, испытали и много летали, и с мотором, и без мотора. Балка хвостовая хлипковата, поставили подкос из д16Т трубы, с мотором уже не летали.
Разах 7, площадь 9, пустой 70, мотор 30, макс. 200. Пластиковый, до сих пор не сгнил. Обшивку из вискозы заменить, кое-где подклеить, моторчик 15-20 сил найти и можно на пенсии по лужайкам порхать.
Мужик два метра и 110 кг не влезет. Делали под свои 80 и 175, и для пацанов. Для рослых и тяжелых надо увеличивать размеры и прочность. Но это будет уже другой аппарат.
Других подобных, и лучше, много делали.
А-1 и его продолжения - прекрасные планёры. Делай по кошельку, как ружье, можно из простой сосны и из красного дерева с золотом и бриллиантами. Деревянный защищать хорошо надо и хранить в сухом ангаре.
Ну и фото. Простите за качество. Сканировал, что было. Смотрю и радуюсь. Как молоды мы были, энергичны. Строили бы до утра, но на работу надо. А щас к полуночи уже ноги подкашиваются.
 

Вложения

  • skan-16-15-34a.JPG
    skan-16-15-34a.JPG
    232,7 КБ · Просмотры: 173
  • skan-13-17-01a.JPG
    skan-13-17-01a.JPG
    144,3 КБ · Просмотры: 186
  • skan-13-15-52a.JPG
    skan-13-15-52a.JPG
    221,7 КБ · Просмотры: 176
Еще
 

Вложения

  • skan-13-13-44a.JPG
    skan-13-13-44a.JPG
    194,9 КБ · Просмотры: 170
  • skan-13-12-31a.JPG
    skan-13-12-31a.JPG
    216,3 КБ · Просмотры: 155
  • skan-13-11-20a.JPG
    skan-13-11-20a.JPG
    210,8 КБ · Просмотры: 174
И
 

Вложения

  • skan-13-09-54a.JPG
    skan-13-09-54a.JPG
    217,1 КБ · Просмотры: 153
  • skan-13-07-48a.JPG
    skan-13-07-48a.JPG
    244,4 КБ · Просмотры: 168
  • skan-13-06-23a.JPG
    skan-13-06-23a.JPG
    206,1 КБ · Просмотры: 162
у
 

Вложения

  • skan-9-28-47a.JPG
    skan-9-28-47a.JPG
    236,6 КБ · Просмотры: 200
  • skan-9-27-11a.JPG
    skan-9-27-11a.JPG
    226,6 КБ · Просмотры: 215
А что за вискоза?не лавсановая пленка?чем клеили и можно ли на дерево.?чем вызвано установка хвостовой балки скерху?из чего рессора???
 
А мы с уткой ,в Москве ,на слете,не долеко от вас стояли.Помнится когда спросил чем покрывали,то вроде запомнилось лавсановая пленка.Из за прозрачности и легкости кто то из ваших сказал Одуванчик и мне это больше запомнилось чем Кузнечик. 🙂
 
Да,  помнится, уток много было. Тоже болею до сих пор Вариезой. Лавсановая пленка 0,05 вроде, на Контактол клеили, что-то вроде сапожного клея. Отслоилась потом сверху, паяльником дырки сверху сразу за лонжероном проплавил, ее разгрузило, а нижнюю догрузило, утюгом прошелся - приклеилась. Заменили на вискозу, на тот же клей. Тоже дерьмо. На солнце рассыпается. Надо закрашивать и хранить в тени. Пленки не надо ставить. Хрупчает на солнце. Потом от щечка пальцем лопается. На Чибисе в полете срывало несколько верхних секций на крыле и на одной половине ЦПГО, заметили на земле.
 
Где-то писал о технологии. Нарезали нихромом пенопласта ПС-Б-М 6-8-10 мм. На всю чугунную плиту 4,2х1,4 м наложили стеклоткани ЭЗ-200, пропитали смолой, пенпласт, снова стеклоткань, полиэтилен, сверху 5-10 см слой песка. На следующий день отодрали с искрами (одна см 30 в "конец" через штаны, как дала из плиты, думал все, ан нет, еще лучше стало). На удивление - ни одного пузыря. По шаблонам, линейке и на глаз ножом нарезали нервюр, стенок лонжеронов, панелей фюзеляжа и пр. В стенках лонжеронов сверху-снизу вклеили полки из стекложгутов, закладные из финской фанеры под узлы, обмотали под 45 той же ЭЗ-200. К торцам нервюр - полки из двух слоев стеклоткани. Фюзеляжную кривую прямоугольного сечения балку на плите склеили из трехслоек, в торец, с закладными под узлы. Тоже обмотали под 45 стеклотканью. Передние кромки из трехслоек формовал на пенопластовом болване секциями по 1м резиновым медбинтом, ровненько виток к витку.  Пока я клеил Саня налил, наточил, нафрезеровал педалей, качалок, хвостовиков, барабанов колес и пр. мелочевки. Даже тросы в наконечники закатывали сами. Ну и так далее...
 
Всё, получили мощный пинок под зад. В плане быстрее доделывать, складывать чемоданы и сваливать, кто куда. Дом на месте клуба будет. Застройщики ждать не будут. Выкинут или сожгут. У них время - деньги. Бабка от счастья гопака на развалинах сказала спляшет. Я ее понимаю, но две дули показал. Побежал доклёпывать Я-2. Планерок - увы. Я-1, наверное, уже в Адуе второй раз рожать буду. В отпуск бы вырваться. Или уволиться?
 
И куда Вы теперь,у Вас ведь и станки и аэропланов...А властям похоже только в радость.Ну да онож денег не приносит,а на застройке можно еще и "погреться".
 
Главное, чтобы клуб технический для пацанов возродился и заработал, как в прежние времена. А мы разбежимся, кто куда. Продолжим в других местах или забросим.
 
Мдааа,неужто ,все так погано?что за страна?!?что за люди?!?
Только б не забросили это дело......--только не это шеф,только не это....(капитан Врунгель)(с) :'(
 
Спасибо Сергей, но щас ругать начнут, выбрал ты самый разврат. Хорошо, что давно было и так больше никогда не будет.
 
Назад
Вверх