Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На антоновских машинах соотношения похуже - и ничего.Шасси с узкой колеей,цт относительно высок.Скажите,пожалуйста,как такое шасси проявило себя в эксплуатации?
Двухместный тоже.
В принципе, вытаскивай, собирай, садись и лети. Но, на двухместном (переднее кресло ставить не буду, чтобы не было соблазна) надо еще поставить кран переключения подачи топлива от гибкого рукава с грузом на нижний заборник, можно и так слетать, но, вдруг рукав после кувырка не упадет вниз, а как-нибудь зацепится сам за себя. Я же, просто, в 40 литровую канистру вставил его посередине задней стенки, чтобы свинцовый груз загибал его во все углы канистры. Владимир Павлович советовал, как правильно сделать, но я ленивый. Прогазовать еще хорошенько надо и посмотреть, как быстро остатки коксовой шелухи с внутренних поверхностей забьют сетку фильтра откачки. Когда этот двигатель стоял на амфибии, сделал внешний трубопровод с фильтром по площади во много раз больше штатного. Хватало на круг, забивался и все масло из бака перекачивалось в двигатель. Но Мки звери, могут молотить на полном газу и оборотах до 3300 сек 5-10 без давления, пока не прокачают воздух из заборной трубы бака.что с ним сейчас в каком состоянии ?
Я вот не понимаю, когда люди берутся и осуществляют такие масштабные проекты, а потом бросают... :-?Эксплуатации не было, пробы.