Посмотрел реактивные АС-4. Класс!
Понял, чтобы не зависить от поддерживающего крыло на взлете (и травы), надо делать два основных колесика на рессорках, а если это не заметно будет для качества, то и без уборки назад. Пока не до этого, успеть бы за лето доделать и на одном не убираемом. Еще подумал, а не обтянуть ли все крыло термоусадочной гладкой пленкой, как раньше, лавсановой. Нагрузка небольшая - 24. Рвется только легко. Армированная бы была и с защитой от УФО. Очень легко будет, шпаклевать носок и красить не буду.
А еще эскадрилья недоделанная и "недоношенная" в небо просится: Кузнечик, Муха, Я-1, Я-2, Я-3, Спрус и еще чьи-то, по всем углам. А планов еще! Но, оттаявший и рухнувший ночью в заброшенном классе потолок напугал до смерти и пнул. Все спрашивают, когда этот срам снесут. В спешке подготовки к облету спалил стартер на Я-2. Пропаял коллектор, но где-то межвитковое. Прилаживаю теперь через переходник стартер с Мицубиси такой же мощи, но 12В, намного легче. На 24В попробовал секунд 5, будет крутить, как зверь, недолго. На Мухе с Субарой так же было, не сгорел. Силовой провод подлиннее, чтобы садил или на 12В все перевести.