Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, я в курсе. У меня немного с запасом по длине. Переходную часть могу убрать совсем (черное колено) приварить поворот прямо на коллекторе. Миллиметров на 100-150 короче будет. А там можно и коническую часть сокращать. Но пока до этого не дошел. Работы по доводке много. И по винту, и по мотору.Этот резонатор-глушитель нужно настраивать иначе толку почти ноль от него
Да, я думал об этом, что по тону звука можно частоту определить и вычислить обороты. Значит правильно думал. Осталось только такое приложение найти 🙂 👍Обороты можно телефоном. В приложениях тахометр есть, по звуку измеряет
Есть у меня. такое. Вас не обрадует, там правка лопастей с термообработкой "на возврат", а ваш случай-" на стену".😉Надо поискать руководства по ремонту самолетов. Там, помню, есть и о лопастях.
Взял полоску АВ 0,3 мм или нержи, прошкурил погрубее внутреннюю сторону, согнул и на 88.
Не надо клепать. Клеить клеем ВК-9. Опыт мой, "Финишпропа" в серии, и ещё кое-кого.А может лучше медной проволокой клепать?
Ну вот, ваш самолёт, как раз и продемонстрировал полезное для обычных самолётов свойство.😎👍Еще о "штопорах" на Я-1.