Коллеги. Кто летал на Z-326, говорят, что разбегался долго. Раскручивался до максимальных оборотов в пикировании. И, что Z-ты шли с двумя винтами скороподъемным малого шага для полетов по кругу и крейсерским большого шага. Но в РЭ упоминается только один с шагом 1,6 м. Пробовал этот винт на Зеленом тихоходе с ВМ-6-3, у которого распредвал был закрученный из-за клина. Выдал около 1500. Взлетел только потому, что полоса под уклон была. Так обороты в полете выше 1600 и не поднялись. Кое-как круг над макушками сделал. Приводной нагнетатель дает давление 1,2 и повышает мощу только на больших, близких к полным оборотам - 2750, а это только с ВИШ. На амфибии с изношенным М-337 с толкающей деревяшкой шагом 1,6 на месте дал 1750 (тягу не мерили), в полете на скорости 150 раскрутился до 2000. Потом поставили металлический ВИШ, но на полных оборотах дал тягу чуть больше 300, а это в пересчете на мощу всего 130 л.с. Интересно, какое было давление наддува на оборотах 3300 на Я-1 с М-332 с этой же втулкой ВИШ, но тянущими лопастями, поменьше диаметром.. Надо указатель наддува с М-14П попробовать поставить.