Ястребок

А что так всех зацепила бочка на взлете, если все просчитано до дюйма и выполнялось много-много раз,  главное - нет опасности посторонним людям и сооружениям, а остальное это право каждого.  Только такие полеты и интересуют зрителей и самих летчиков, вон посмотрите , как летают Кайрис и Бесенье(Бешены) и еще много кто - так они все не по инструкции делают, а от этого их весь мир знает. А полеты, так наз блином - пустая трата времени.... Кстати заметьте  -- такие летчики обычно не сидят на форумах и не пишут тысячи сообщений и никого не поучают в нравах и им некогда обсуждать бредовые идеи новоиспеченных якобы-строителей всяких аппаратов, которые в 99% случаев никогда не поднимаются в небо.
 
Да - только Юргис говорит: "Таких обезьян, как я, в мире, может быть, человек семь наберется". Не пробовали килем по воде чертить?
 
Луркморе так не думает:

1994, авиашоу на авиабазе Фейрчайлд. Командир B-52 Артур Холланд очень любил две вещи — летать на одном из самых тяжелых в мире бомбардировщиков как на истребителе и повыёбываться[2]. А так как лучший способ повыёбываться — закрутить хитрую фигуру на восьмимоторном монстре прямо над головами у охуевших американцев, командование посылало его на все авиашоу и закрывало глаза на многочисленные нарушения регламента безопасности. После своего, как оказалось, последнего авиашоу Холланд должен был уйти в запас и в честь этого решил в нарушение всех норм и правил сделать петлю вокруг вышки управления полетами.
К сожалению, у земного притяжения на этот счет были свои планы, и В-52 капитана Холланда красиво вошел в аэродромный газон, всего на 50 метров разминувшись с хранилищем для атомных бомб. Расследование показало, что самолет был в идеальном состоянии и единственной причиной катастрофы являлось опухшее ЧСВ Холланда.

http://lurkmore.to/%D0%90%D0%B2%D0%B8%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B0
 
к ТС пока не относится, но в остальном верно.
 
Извините коллеги, был на работе. Пенсионер, но надо подрабатывать. Спасибо за комментарии моего безрассудства. Ушат холодной воды на горячую голову заставил задуматься чуть ли не по нашему дорогому Шекспиру. Для одних скажу - не дождетесь, для других - постараюсь не навредить ни другим, ни себе. Надо летать по закону. Но много "но". Не буду жалиться. Вы эти "но" прекрасно знаете. Попробую их решить. Потерял кучу времени на лупоглазие в "окно", но получил массу эмоций и переживаний от общения с вами.
А пока займемся чем-то полезным.
вопрос по МУХу  встал потому как мне показалось что там работающая обшивка из фанеры-полумонокок то есть али еще что.с тряпичной обшивкой соорудить не вопрос . лучше всего из металла.но у меня есть хв балка со стабиком от Ч22.а там чистота поверхности еще та.изготовив переднюю часть ферменную с тряпичной обшивкой такой чистоты не добиться.а уродца произвести не хочется.вот и ищу подобную парту с фанерной  работающей обшивкой.чтоб подсмотреть.
Иногда, лучше начать заново чем прилаживать, что есть. Вот цельнодеревянные двухместные близнецы с моторчиками по, примерно, 40 сил (на белом Орлане - Фолькс. фашистских времен, на желтом - литровый Урал, оба с ирбитского музея). Построили их с участием ребят, покатали тихонько, потаскали планерок Кузнечик с ними.
      
 

Вложения

  • Orlan__95g_aaa.jpg
    Orlan__95g_aaa.jpg
    87 КБ · Просмотры: 166
Орлан
 

Вложения

  • Orlan__95-99gg_aaa.jpg
    Orlan__95-99gg_aaa.jpg
    98,7 КБ · Просмотры: 152
Муха-родитель
 

Вложения

  • Muha_96-2000g_aaa.jpg
    Muha_96-2000g_aaa.jpg
    132,2 КБ · Просмотры: 174
Вполне кошерно.
А чертежики и виды сбоку будут?
Оченно уж красивые аппараты.
Фонари чьих будут?
 
Еще муха. Тащит планер и пыжится, взлетает с поплавками на Урале
 

Вложения

  • aaa__Muha__Tashhit_planer__96g__Vzlet_na_poplavkah__98g_.jpg
    aaa__Muha__Tashhit_planer__96g__Vzlet_na_poplavkah__98g_.jpg
    98,9 КБ · Просмотры: 157
еропланы симпатичные однозначно.но для меня не использовать имеющиеся ресурсы ,это как промедление смерти подобно.так как помещение в котором строю арендовано и в любой момент его могут продать.время наш враг,а строю один.к тому же хв балка от машины тех же размеров.и в отличном состоянии за исключением слоя пыли 🙂ну а переднюю часть фюза в "стиле"полумонокок сделаю.не все так страшно.посчитаем,нарисуем,склеим.меня 3х мм фанеру отговаривали на лоб гнуть и клеить.ни чего сложного.и способ проверки непроклеев момент приклейки(чтоб потом не мучатся) придумал.а на фюзе радиусы меньше.так что было бы желание,придут к тебе и знания.а Ваш новый "вертлявый" классная машинка.тоже хочется одноместный пилотажник,и из металла.с дерева-это медитация.но с люминя быстрей. с уважением шальке.
 
samlander сказал(а):
А чертежики и виды сбоку будут?
Фонари чьих будут?
Для пробы переснял с кальки вид сбоку. Остальные пока не нашел. Большой формат, надо сканировать, только после праздников.
Каркас фонаря образуют полоски дюраля 1мм снаружи и 2мм внутри на кромках 3мм стекла СО-90. Полоски стянуты дюралевыми винтиками М3, сделанными из заклепок впотай, 360шт.  Вытянуты на болванах только створки.
 

Вложения

  • AMBA0342a.jpg
    AMBA0342a.jpg
    94 КБ · Просмотры: 148
А почему стерся до хвоста ? Ошибка,отказ ?
 
Atas сказал(а):
А почему стерся до хвоста ? Ошибка,отказ ?
Комбинация. Конструктивный недостаток - отсутствие расходного бака при имеющихся длинных в передних кромках, при малом остатке и полете блюдечком привел к отливу и ага. Довернуть-дотянуть не успел. Место плюха оказалось "рашпилем". Нижняя часть кабины из двух разнесенных 3мм фанер с бимсами в месте изгиба нижних поясов фермы, продолжением коробчатой деревянной моторамы, крепкими чашками под парашюты, образованными силовыми шпангоутами, резко остановилась в канаве вместе с горе-пилотами, а все остальное: крыло, хвостовая часть с оперением и аккумуляторами, перелетев через них, продолжило движение. Бронечашки из 1мм дюраля, закрывавшие пустые места под парашюты, смялись и спасли задницы от пробивших фанеру острых реек. Это - к безопасно разрушающейся конструкции. КВС на снижении успел доложить диспетчеру: "Шеф, это..., усё нормально...", на земле связь не брала, а мобилы в те времена если и были, то по цене этого самолета. Пилоты относительно целы - полет удался. Крыло продолжает летать на других самолетах. А из хвоста "вырос" новый фюзеляж с другим крылом. В наших трагедиях всегда есть место и подвигу, и юмору, если так кончается, конечно.
Скажите, дурак, зачем это пишешь? Да чтоб на ошибках дураков учились и так не делали...         
 
KBA сказал(а):
чтоб на ошибках дураков учились
Ошибки дураков бесконечны,как и их воспроизводство...дурак, ровным слоем размазан по территории и прозревает он только в результате дикого личного труда,или не прозревает вовсе в результате кончиты от этого самого труда... :'(
 
Неприятно осознавать, что вхожу в эту "славную кагорту". Но, видимо, не все еще потеряно раз осознаю, а великие дела и дикий труд ждут нас.
Праздники и комп совсем затормозили Ястребок-2. Давно бы уж лонжерон с шассями пристыковал к фюзеляжу и начал по месту выращивать крылья. А так уже неделю примеряю и делаю кронштейны шасси.
 
Matushkin67 сказал(а):
Ошибки дураков бесконечны,как и их воспроизводство...дурак, ровным слоем размазан по территории и прозревает он только в результате дикого личного труда,или не прозревает вовсе в результате кончиты от этого самого труда... 

Вывод: Труд есть функция поляризации дураков!
 
, Во-первых, если  у тебя все просчитано, с запасом на "дурака", то ничего страшного в этом нет. Судя по всему располагаемые перегрузки считаешь, готовишься к полету. Я так понимаю, что это не "дуроковатая удаль" а конкретика в возможностях ЯСТРЕБКА и твоих. Если ты просчитываешь то, что по твоим возможностям, все будет как задумано. Если нет-,, то тебе не повезет сегодня или послезавтра.
Судя по всему, летать тебе долго, только, самое главное, для своего удовольствия.
 
kirgiz сказал(а):
Matushkin67 сказал(а):
Ошибки дураков бесконечны,как и их воспроизводство...дурак, ровным слоем размазан по территории и прозревает он только в результате дикого личного труда,или не прозревает вовсе в результате кончиты от этого самого труда... 

Вывод: Труд есть функция поляризации дураков!
asz сказал(а):
asz сказал(а):
конкретика в возможностях ЯСТРЕБКА 

😀 На самом деле,чёрт сидит в деталях изготовленных из того,что попалось в руки по прынцыпу"так пойдёт","авось вынесет"...отсутствие возможности и желания реально нагрузить и увидеть,как это на самом деле работает,как дышит этот"железный"организьм под напряжением  :'(...а дышит он реально...те две сопли диаметром 2 мм,которые поддерживают ЦПГО,только вершина айсберга,торчащая наружу :'(
 
Спасибо, коллеги. Альбатрос, Вы мудрый человек, авантюризма и пр. в моей кипучей деятельности - через край. Одному соблюсти всё можно, но очень не просто. Нужно осознание того, что делаешь, желание, возможности и мн.др., чего понемногу мне не хватает, и благодаря этому происходит. Благоразумие победит или во мне, или меня. Теория вероятностей пока работает не в мою пользу, в "шапке Гаусса" такие долго не летают. Пока на доработке появилось время подумать и сделать шаг. Расфилософствовался и рас... Короче, или к Склифосовскому, или клепать.    
 
Да, Альбатрос, нагружал и летал до 6 без "вершины айсберга". Для надежности поставил после того, как без сервозагружателей и п/ф грузов затянуло на 6 (перекомпенсация и задняя центровка тогда еще без тяжелого ВИШ) и я глянул на ГО. Сравнение с айсбергом правильное. Хоть и показал прочным, но есть еще усталостная и много чего другого. Надо думать, ляпы устранять, дорабатывать, смотреть.    
 
Назад
Вверх