Е16-?

Привет ! 19.05.2013 немного полетал на своём Е-16 на автожирном слёте в городе-герое Камызяк. А в остальном прекрасная маркиза, все хорошо: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1330936755/480
 
Попробую-таки поднять немного темку, всё ж интересно, что в стране с маленьким флотом происходит. Я в этом сезон моторчик новый на сво
 
Пардон, не туда кликнул.
...й Е-16 поставил: Хирт+ВВ Авиаспектр, облетал 21 числа. Вроде нормально.
А как у других дела, чего нового, интересного ?
 

Вложения

  • IMG_0138-1.jpg
    IMG_0138-1.jpg
    21,7 КБ · Просмотры: 116
  • IMG_0140-1.jpg
    IMG_0140-1.jpg
    30,4 КБ · Просмотры: 109
Я крепил фотик на шлем, конечно не Гоу Про, но что то видно....  http://www.odnoklassniki.ru/video/1707412107   
 
Уважаемый HOCUDOKY. Я как понимаю у вас Хирт 33, это аналог моей Занзетерры MZ-34. У меня максимальная температура головки 240 гр. Cтараюсь держать не выше 200C путем обогащения смеси на максимальных регулировочной иглой. Конечно максимальные обороты чуть упали, но зато не перегреется. А еще, 6000 об\мин это у вас обороты почти в горизонте? У меня при 5200 скороподъемность около +0,5м/с. А какие тогда у вас максимальные в полете? Еще, у меня давно болтается передняя вилка на болту на 12. Те втулочки которые стояли от производителя разбивает на раз. Ни кто не пробовал какие нибудь подшипники туда вставить, я смотрю вы пружинами ее центруете.
 
это аналог моей Занзетерры MZ-34. У меня максимальная температура головки 240 гр. Cтараюсь держать не выше 200C путем обогащения смеси на максимальных регулировочной иглой. Конечно максимальные обороты чуть упали, но зато не перегреется. А еще, 6000 об\мин это у вас обороты почти в горизонте? У меня при 5200 скороподъемность около +0,5м/с

У нас был Е-16 с занзотерой MZ-34. Варика не было, но поднимался резво, думаю, не менее 3м/с.  Только крбюратор видимо другой, у нас был тилотрон, он мембранный, и регулировочной иглы в нем не было.
 
это аналог моей Занзетерры MZ-34. У меня максимальная температура головки 240 гр. Cтараюсь держать не выше 200C путем обогащения смеси на максимальных регулировочной иглой. Конечно максимальные обороты чуть упали, но зато не перегреется. А еще, 6000 обмин это у вас обороты почти в горизонте? У меня при 5200 скороподъемность около +0,5м/с

У нас был Е-16 с занзотерой MZ-34. Варика не было, но поднимался резво, думаю, не менее 3м/с.  Только крбюратор видимо другой, у нас был тилотрон, он мембранный, и регулировочной иглы в нем не было.

Как раз у карбюратора Тилсон две регулировочные иглы, одна на холостой ход, а вторая на максимальные обороты. Это родной карбюратор Занзетерры, у меня такой же стоит, у него только один минус, средние и переходные режимы не очень, потому что мембранный а не поплавковый.
 
Как раз у карбюратора Тилсон две регулировочные иглы, одна на холостой ход, а вторая на максимальные обороты.
Ну да, да, Давно было, подзабыл уже.
Вообще минусов у занзотеры несколько - неудачное крепление декомпрессора, рекомендуют укрепить его проволочными растяжками :о)  Пластмассовый штуцер куда шланг подачи топлива одевается - легко отломать. 
Температуру не мерили, просто в голову не пришло, движок парамоторный, если ему хватает обдува на 45 км/ч за спиной несчастного парамоторщика, то на дельте и скорость повыше и обдув благоприятнее.
 
Уважаемый HOCUDOKY. Я как понимаю у вас Хирт 33, это аналог моей Занзетерры MZ-34. У меня максимальная температура головки 240 гр. Cтараюсь держать не выше 200C путем обогащения смеси на максимальных регулировочной иглой. Конечно максимальные обороты чуть упали, но зато не перегреется. А еще, 6000 об\мин это у вас обороты почти в горизонте? У меня при 5200 скороподъемность около +0,5м/с. А какие тогда у вас максимальные в полете? Еще, у меня давно болтается передняя вилка на болту на 12. Те втулочки которые стояли от производителя разбивает на раз. Ни кто не пробовал какие нибудь подшипники туда вставить, я смотрю вы пружинами ее центруете.
Да, есть такое дело. Это второй полёт с новой ВМУ - фактически день облёта. Настойки и двигателя и винта вовсе не идеальны. Буду дальше влётываться, настраиваться, винт подбирать, ну а пока уверенный горизонт только в районе 5400-5500 и скороподъёмность какая-то для этого двига смешная - максимум 1,5-2 м/сек.
Что до температур, то по мануалу Хиртовому макс рабочая ТГЦ=280 гр., темп. необратимых изменений сплава головки =300 гр., макс раб ТВГ=680 гр. У меня было на полётах вроде всё в пределах разумного... Хотя много. Но если кто в наших краях был, июль в Астрахани - 45 в тени, на полётах утром 32 было, в принципе в июль у нас месяц не лётный - жарко очень. А в 3 часа ночи на полёты ездить лень чаще всего. А втулки передней вилки не разбиты пока, как проблемка себя проявит так и буду думать, а пружинки для земли - так катать телегу легче.
Кстати посоветуйте по ВМУ: винт переставной 140 см, при угле установки лопастей 11 град - на валу 6500 об/мин в статике, при 11,5 град - 6300, но скороподъёмность и тяга явно низкие (редукция 1:2,5). К чему бы это ?
 
Да, есть такое дело. Это второй полёт с новой ВМУ - фактически день облёта. Настойки и двигателя и винта вовсе не идеальны. Буду дальше влётываться, настраиваться, винт подбирать, ну а пока уверенный горизонт только в районе 5400-5500 и скороподъёмность какая-то для этого двига смешная - максимум 1,5-2 м/сек.
Что до температур, то по мануалу Хиртовому макс рабочая ТГЦ=280 гр., темп. необратимых изменений сплава головки =300 гр., макс раб ТВГ=680 гр. У меня было на полётах вроде всё в пределах разумного... Хотя много. Но если кто в наших краях был, июль в Астрахани - 45 в тени, на полётах утром 32 было, в принципе в июль у нас месяц не лётный - жарко очень. А в 3 часа ночи на полёты ездить лень чаще всего. А втулки передней вилки не разбиты пока, как проблемка себя проявит так и буду думать, а пружинки для земли - так катать телегу легче.
Кстати посоветуйте по ВМУ: винт переставной 140 см, при угле установки лопастей 11 град - на валу 6500 об/мин в статике, при 11,5 град - 6300, но скороподъёмность и тяга явно низкие (редукция 1:2,5). К чему бы это ?
Я сейчас обратил внимание, у вас же УТешка. Возможно само крыло хуже летит и толкать его надо поболее. У меня Спорт 5 и то со скороподъемностью не очень, устойчиво 2,5 м/с. По поводу оборотов: Максимальные обороты Занзетерры по паспорту 6200. У меня на земле дает максимум 5800-5900. В полети тоже выше 6000 не подымается. Я грешу на износ мотора (старенький он уже), винт стоит родной Параавис. Мне кажется ваши 6500 в статике это очень много, по моему характеристики моторов у нас одинаковые.   http://www.poisk06.com/assets/files/price_hirth.pdf       ,      http://permaero.ru/product.php?id_product=25    .
 
Я сейчас обратил внимание, у вас же УТешка. Возможно само крыло хуже летит и толкать его надо поболее. У меня Спорт 5 и то со скороподъемностью не очень, устойчиво 2,5 м/с. По поводу оборотов: Максимальные обороты Занзетерры по паспорту 6200. У меня на земле дает максимум 5800-5900. В полети тоже выше 6000 не подымается. Я грешу на износ мотора (старенький он уже), винт стоит родной Параавис. Мне кажется ваши 6500 в статике это очень много, по моему характеристики моторов у нас одинаковые.

Чёрт его знает, может и крылышко несёт не очень - трудно сказать, а по оборотам по разным источникам по 33-му Хирту максимальные обозначены то 6200, то 6300, то 6500 - хрен знает кому верить (в переводном мануале - 6500)
 
Вот поставил новую приблуду - крыльчатку под винт для лучшего отсоса воздуха от головки двигателя. Как полагаете - будет охлаждение эффективнее, или, напротив своей значительной площадью она будет охлаждение затруднять ?
 

Вложения

  • IMG_0151-1.jpg
    IMG_0151-1.jpg
    25,7 КБ · Просмотры: 103
Назад
Вверх