Е16-?

Блин, прозвонил Челябинские фирмы, возят от 10кг, по 2,9тр, т.е. получается 29тр. Ну нафига мне столько титана, может кому еще надо, или кто то может продать пруток Д22-26 ?
 
Блин, прозвонил Челябинские фирмы, возят от 10кг, по 2,9тр, т.е. получается 29тр. Ну нафига мне столько титана, может кому еще надо, или кто то может продать пруток Д22-26 ? 
По идее можно пересчитать на Д-16Т а уж его достать не так проблемно. Ведь рессоры на самолётах в основном из него делают.
 
Блин, прозвонил Челябинские фирмы, возят от 10кг, по 2,9тр, т.е. получается 29тр. Ну нафига мне столько титана, может кому еще надо, или кто то может продать пруток Д22-26 ? 
По идее можно пересчитать на Д-16Т а уж его достать не так проблемно. Ведь рессоры на самолётах в основном из него делают.

Т.е. в качестве рессоры использовать пруток Д16т?
 
а что это вообще такое? Может ВТ-22? 26 вообще вроде нету такого...  Всё допетрил  Д- это диаметр 🙂 Но титан титану рознь и скажем вт-1-0 для рессоры не годится.
А достать титан даже в Москве ой как не просто в малых кол-вах. Именно "достать" получается как в период застоя 🙂

На счет дюралевых рессор не знаю, а вот пластиковые от авто ставят. У меня этот вариант был запасным 🙂  Думаю на авторазборках у вас можно найти, а дальше отпилить лишнюю ширину или уменьщить толщину до необходимой жесткости.  Глянь например вот тут http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237290733/480#480 сообщение 490.
Ось использовать родную притянув ее хомутами или приварив к ней  пластину-кронштейн и дальше болтами к рессоре.
 
Как-то пошукал в поисковике - "титановый прокат" предложений тьма, разные сплавы, цены порядка 1500 за кг. Вполне подъемные цены, если даже задумывать из титана всю телегу, ну то есть все несущие элементы.
 
- "титановый прокат" предложений тьма, разные сплавы, цены порядка 1500 за кг.
а теперь осталось попробовать купить то что надо и столько сколько надо 🙂. Многие не режут, у других вообще только крупный опт или на заказ. Или только по безналу и от фирмы. А так да,  предложений тьма 🙂 Найдешь за налик и в розницу да с отрезом сообщи - наверняка многим будет интересно.
Есть прут ВТ-1-0 Ф35мм х 800мм. Сделаю любой отрез.
 
Такое крепления тяги оторвётся 100%  , у моего апарата Е-16 в этом месте отарвалась тяга на пробежке ,пришлось всё переделывать . 🙁


Вот  вариант крепления тяги 

Можно еще вопрос, если такие кронштейны сделать с двух сторон , т.е. на нижнем пилоне и на нижней тяги шасси, то можно ли в замен стальной трубы применить трубу из Д16  со стенкой например 1.5 мм без усиления в месте крепления болтом М6, или надо все равно какую-нибудь втулку из стали в концы Д16 трубы загонять? Там ведь по моему усилие только на растяжение.
 

Вложения

  • 1111_001.jpeg
    1111_001.jpeg
    10,5 КБ · Просмотры: 104
Добрый день!
Погода у нас не особо парящая. Летать охота.
Купил себе телегу у Коваленко. Крыло Дискус 15Т.
Во премя преобретения телеги разговор шел про установку на нее мотора Simonini. Однако в процессе изготовления купил себе Hirth F33A.

Встал вопрос, а каким образом установить двигатель, потому как крепление было под симонини.

Хочу узнать такие параметры:
- расстояние до оси винта от узла подвеса.
- угол установки. Относительно чего?
- выкосы.
- вниз-вверх головой ставить? Может в бок вообще.
- виброзащита, надо ли ставить на резиновые прокладки?
 
Такое крепления тяги оторвётся 100%  , у моего апарата Е-16 в этом месте отарвалась тяга на пробежке ,пришлось всё переделывать . 🙁


Вот  вариант крепления тяги 

Можно еще вопрос, если такие кронштейны сделать с двух сторон , т.е. на нижнем пилоне и на нижней тяги шасси, то можно ли в замен стальной трубы применить трубу из Д16  со стенкой например 1.5 мм без усиления в месте крепления болтом М6, или надо все равно какую-нибудь втулку из стали в концы Д16 трубы загонять? Там ведь по моему усилие только на растяжение.
у меня на двухместной тележке стояли завальцованые  стальные трубки и болт  М6
 

Вложения

  • 1111_001_001.jpeg
    1111_001_001.jpeg
    6,1 КБ · Просмотры: 140
Добрый день!
Погода у нас не особо парящая. Летать охота.
Купил себе телегу у Коваленко. Крыло Дискус 15Т.
Во премя преобретения телеги разговор шел про установку на нее мотора Simonini. Однако в процессе изготовления купил себе Hirth F33A.

Встал вопрос, а каким образом установить двигатель, потому как крепление было под симонини.

Хочу узнать такие параметры:
- расстояние до оси винта от узла подвеса.
- угол установки. Относительно чего?
- выкосы.
- вниз-вверх головой ставить? Может в бок вообще.
- виброзащита, надо ли ставить на резиновые прокладки?
У нас стоял MZ-34, аналог Вашего хитрта, стоял головой вверх. Так лучше - меньше проблем с заливанием свечи. К мотораме (которая проектирвалась тоже под другой двиг), крепили через переходную плиту. Размеры проще измерить по месту, чем спрашивать у народа. Думаю, точных размеров Вам никто не даст. У нас крепился через резиновые подушки плюс страховочные ременные петли. Конечно, движок надо крепить через резину к телеге.
Угол установки выбирается так, чтоб на вывешенной телеге вектор тяги винта проходил горизонтально.
Высоту установки выбирали такой, чтоб диск винта был чуть выше горизонтальной балки. 
 
SkiFF, интересно, Дискус15 Т покупали новым, в Аэросе, если не секрет, по чём?
Тоже такой хотца.
 
Во премя преобретения телеги разговор шел про установку на нее мотора Simonini
ага, у меня тоже шла речь о симонини, только получил раму под ИЖ 🙂
без усиления в месте крепления болтом М6, или надо все равно какую-нибудь втулку из стали в концы Д16 трубы загонять? 
можно и без всяких втулок-трубок-завальцовок, только отверстия разбивать будет. Если за узлом следить то нормуль (узел работает пару десятков секунд за полет), но человек так устроен...

Угол установки выбирается так, чтоб на вывешенной телеге вектор тяги винта проходил горизонтально.
я сейчас тоже озабочен вопросом установки двигателя, но как это проще сделать на стадии создания? Ведь нужно получить не только горизонтальный вектор тяги, но и нужный угол телеги в полете (я так понимаю около 15 градусов).
Еще подозреваю, что угол вывешенной (даже готовой телеги с пилотом) и угол в полете - это будут два немного разных угла, т.к. появляются дополнительные силы. Или нет?

Вывесить возможность есть, но чтобы "поймать угол" телега должна быть полностью готова, в баке бензин, пилот в кресле. У меня пока не готовы шасси, добавится приборка, в перспективе спассистема. Все это и  расстояние движка от пилона меняют нужный угол в ту или иную сторону. Моторама будет титановая и подрезать-подваривать не хотелось бы. Как быть в этом случае? Думаю сделать временную стальную, её то и подрезать-подгибать-подваривать, а титановую делать по окончательному варианту "черновика" в т.ч. убедившись  в полете  что угол "тот".
Может все гораздо проще? Кто как решал эту задачку?
 
Телеги дельталётов балансируют примерно одинаково, вывешивают снаряженную с пилотом и добиваются что бы переднее колесо было выше основных на 10-15 см. Так как шарнир вертикального пилона у моей телеги выше рамки сидения, мне было немного проще. Вместо переднего подкоса я привязал верёвку и подобрал таким образом длину переднего подкоса а ось вращения в. винта поднимают относительно горизонта градусов на 5.  ( т.е. плоскость вращения в. винта наклоняют вперёд )при телеге стоящей на полу в горизонте.
 
Думаю сделать временную стальную, её то и подрезать-подгибать-подваривать, а титановую делать по окончательному варианту "черновика" в т.ч. убедившись  в полете  что угол "тот".
Не заморачивайтесь. Вывешивайте телегу так, чтоб переднее колесо было выше задних на 10-15 см, да и все. В этом положении и выставляйте движок.  Так делают все.  Вектор тяги движка проходит в любом случае не так далеко от центра лобового давления, чтоб кардинально что-то изменить.  А небольшие отклонения оси тяги от направления полета несущественны.
 
SkiFF, интересно, Дискус15 Т покупали новым, в Аэросе, если не секрет, по чём?
Тоже такой хотца. 
У каждого диллера свои цены, в диапазоне 2900-3200Э.
Брал Дискус 15Т в дакроновом исполнении, те что с тканью получше, те дороже на 200-300Э
Это кстати цены до нового года. То что после нового года стало - мне  неизвестно пока.
 
Спасибо за советы. Честно говоря успокоили.
Выставлю мотор под  необходимые 10-15 см, а потом если в результате окажется что в "полетной готовности" угол телеги заметно не тот, то буду корректировать длиной подкоса пилона.
 
Наткнулся на вот такую тему http://paraplan.ru/forum/topic/86027 ,
Видео  и некоторые сообщения заставили призадуматься :
     "Лично у меня бак висел на ремнях, перед стартом недоглядел прослабление, на старте бак отклонился и попал под винт, так что не почувствовал. Отлетал пол часа пока мотор не заглох, бензин вытек. После посадки был в шоке, в бензине было все и установка и спина".
     "У меня на установке бак крепится ремнем с липучкой. Мне это показалось стремным и я его застраховал болтом. То есть около липучки прожег дырочку и через шайбы коротеньким болтиком красивым с широкой шляпкой стянул. Потому что если липучка расстегнется, то бак вывалится под винт."

Не знаю как на старых Е-16 крепится бак, но на новых два ремешка только на липучках. В свете прочитанного думаю владельцам е-16 стоит обратить на этот узел внимание и довести его до ума от греха подальше...
 
Назад
Вверх