Единая частота для полетов в ВП класса G

В районе ответственности Новосибирского, Красноярского, Иркутского РЦ,
закреплена единая частота для полетов в ВП класса G -123,2 МГц
 

Вложения

  • TIBA.jpg
    TIBA.jpg
    62,7 КБ · Просмотры: 136
В районе ответственности Новосибирского, Красноярского, Иркутского РЦ,
закреплена единая частота для полетов в ВП класса G -123,2 МГц

Кстати, очень разумно. Диспетчеры только должны как-то две частоты слушать...
 
Я наверное чего-то не понимаю.
Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
До сегодняшнего дня я думал, что G это там где пространство диспетчерами не контролируется.
 
Ясно. А мы вот только сегодня узнали 🙂 Интересно, приживется ли..

  Если Бы они додумались до того чтоб сделать эту частоту в качестве автоответчика ПИО в режиме онлайн, то думаю точно прижилась бы, а так на самом деле наличие её не вполне понятно.

Только НИКТО на ней не сидит. Летают все на "Районе" и "Круге".
 
Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
Насколько я понимаю, имеется ввиду ВП класса G, находящееся в зоне соответствующего РЦ. Не надо ничего сообщать диспу, и вы ему тоже не интересны.
В ЗЦ ЕС ОрВД комментируют так: частота для оповещения других бортов о своем местоположении.
 
Я наверное чего-то не понимаю.
Как G может быть в районе ответственности диспетчера?
До сегодняшнего дня я думал, что G это там где пространство диспетчерами не контролируется.

Вообще G - это ВП, где действует уведомительный порядок ИВП, а не разрешительный. При этом совершенно не обязательно там не может быть диспетчера.
А единая частота - это, на мой взгляд правильно! Борта будут друг друга слышать.
 
Верно, только начнешь разговоры разговаривать, сразу начнут кто, куда, на чем.
 
Верно, только начнешь разговоры разговаривать, сразу начнут кто, куда, на чем.

Это всё равно движение в верном направлении. Если совсем партизан, так можно и в эфире помолчать. А если не совсем, то хорошо, если кто-то Вас услышит или Вы кого-то услышите...
 
Даже если партизан, безопасность полета (и партизана в том числе), гораздо важнее "незаметности", или  опасности быть услышанным.
 
Даже если партизан, безопасность полета (и партизана в том числе), гораздо важнее 
Хорошее и на мой взгляд правильное решение работать на одной частоте в G.
Это должно быть принято на всей територии РФ.
 
Хорошее и на мой взгляд правильное решение работать на одной частоте в G.
Это должно быть принято на всей територии РФ. 
Давайте попробуем. А потом здесь отпишемся, как получается. Практика - критерий истины.
 
Только еще момент: просто наличие частоты и договоренность ею пользоваться не спасет. Стоит определить время, через которое пилот должен что-нибудь говорить в эфир, предпочтительно, свое местоположение, курс, скорость и высоту. Так, чтобы частота выхода в эфир позволила заранее понять кто и где вокруг тебя находится.

Что думаете?
 
Только еще момент: просто наличие частоты и договоренность ею пользоваться не спасет. Стоит определить время, через которое пилот должен что-нибудь говорить в эфир, предпочтительно, свое местоположение, курс, скорость и высоту. Так, чтобы частота выхода в эфир позволила заранее понять кто и где вокруг тебя находится.

Что думаете?

Разумно, но сначала нужна "частота", а правила, или рекомендации по пользованию, дело "наживное", И в разных условиях ( регионах) могут быть разными.
 
По  аналогии с дальнобойщиками , возможность  слышать  и  сообщать  о себе имеет большой плюс, порой в полёте пилот  видит много  полезной  информации. :IMHO
 
@ Pilot772

Это частота «больших», не надо нам туда лезть, мне кажется.

Может быть, стоит по регионам поискать свободные или редкоиспользуемые частоты и договориться о них, внеся в карты?
 
Назад
Вверх