Единая частота для полетов в ВП класса G

Так еще раз — что тут не так и что мы можем сделать для большей безопасности полетов в наше смутное для частной авиации время?

В нашей базе с авиационными происшествиями за последние 10 лет - 209 катастроф с 371 трупом*. И ни одной - из-за столкновения воздушных судов. Так есть проблема или нет?

Зато приблизительно половина катастроф - потеря управляемости (сваливания и штопора), чуть меньше второй половины - столкновения исправного воздушного судна с землёй и препятствиями. И совсем немного - отказы техники.

Так может лучше перестать вы#бываться на малой высоте и лезть в приборные условия без подготовки и на негодных для этого воздушных судах?

* АОН и авиационные работы. Учитываются все реестры (ГА, ФЛА, РОСТО) и незарегистрированные ВС.
 
И это правда, Андрей. Но дело в том, что ВС становится больше. И это рано или поздно станет проблемой.

И еще раз хочу напомнить: я предлагаю рассмотреть опыт США по этой части. Самая летающая страна в мире, полагаю, у них есть чему поучиться. Во всех аспектах.
 
Вопрос лишь в том, можем ли мы каким-то образом обезопасить себя «снизу» (ну, хоть попытаться!), пока «верхи» будут работать над этим клубком проблем.

Поддерживаю автора !

Учитывая, что образовалось два лагеря:
Лагерь первый - "партизанская" частота НЕ НУЖНА ВООБЩЕ !
Лагерь второй - "партизанская" частота нужна нам.

Предлагаю сторонникам второго лагеря
( НУ ХОТЬ ПОПЫТАТЬСЯ !) её определить.

Пусть, на данный момент, это будет частота 127.200 МHz

Если кто-то против, то пусть скажет почему.
А главное - пусть обязательно тогда предложит свою !

С уважением, к обоим лагерям.
 
Начали с обсуждения законной частоты установленной в G Красноярска и окресностей. На которой и ПИО будет работать соответственно. Продолжили выбором частоты себе любимым. Свободную от всяких рулений, стартов, деливири, транзитов существующих ныне и присваеваемых позже всем аэродромам и аэродромчикам будем отслеживать видимо самостоятельно.
Ну и как первое достойное предложение, это работать на 127,200 принадлежащей Москва-подход. Партизаны спрятались...
 
Вообще, насколько я понимаю, изначально речь шла не о том, чтобы спрятаться, и даже не о партизанах. А о вполне себе честных пилотах, которые летят в пространстве G без ПИО.
Изначально мне мысль выделенной частоты показалась здравой, но почитав мнения, понял для себя, что все-таки лучше слушать частоту МДП в таком случае, иначе будет только лишняя неразбериха...
 
И это правда, Андрей.
Я не Андрей, но это не принципиально. 🙂

Но дело в том, что ВС становится больше. И это рано или поздно станет проблемой.

И еще раз хочу напомнить: я предлагаю рассмотреть опыт США по этой части. Самая летающая страна в мире, полагаю, у них есть чему поучиться. Во всех аспектах.
Давайте поучимся. В США нет "единой частоты для радиообмена в классе G".
Есть частоты CTAF и UNICOM. Назначаются только для неконтролируемых аэродромов - для анонсирования своего местоположения относительно данного аэродрома.
 
Пришел к мнению, что "единой частотой" для каждого района можно считать частоту МДП. Остается узаконить (в кодексе пилота)  что все партизаны обязаны при взлете обозначать себя на частоте МДП. И естественно слушали  на этой частоте где другие партизаны. А не партизаны и так обозначают себя на частоте МДП.  В районе аэродрома понятно что для всех "едина" частота аэродрома. (и для партизан в том числе).
 
То же самое Гы.   🙂
Ребята- партизаны, Проблемы для обозначения себя нет ни какой. Просто слушайте частоту МДП.
Когда я летал( ю) по партизански, и у меня есть сомнение на счет встречнопоперечного борта, я на частоте МДП, не называя позывного, предупреждаю, что я тута. Вот и все. Человек за микрофоном вас не отшлепает. И даже не заругает.
 
А как  называетесь, я  представитель  Белознамённой, дважды  орденнаносной  партизанской, итд  на  высоте  300, 🙂 курсом....  🙂
 
а может использовать 123,45 и частоту района полета....и хватит...а то так слишком распылять внимание пусть и по-мелочи, но все равно не стоит
 
а может использовать 123,45 и частоту района полета....и хватит.
хватит...а то так слишком распылять внимание

Это что, мне две радиостанции надо ставить?
Тут более опытные объяснили, все уже есть. 
  Выезжая на автомашине с просроченными правами или слегка "под градусом" - вы что, по обочине ездите ?  Не соблюдаете  ПДД ?.  Плюете на светофоры и на пешеходные переходы?  😱
Наверно и в воздухе так-же. Если уж поднялся, обязан быть полноценным участником воздушного движения. И тогда не важно, все-ли у вас в порядке с бумагами. Иначе правильно подметил Лодочник:  Или вы пилот, или орнитологическая обстановка.
  [media]http://www.youtube.com/watch?v=rw2gTHBER00&feature=youtu.be[/media]
 
Это что, мне две радиостанции надо ставить?

Странный вопрос.
Ведь даже в портативке есть режим прослушивания 2-х частот...

Кстати как раз в любой портативке (Vertex-овской по крайней мере) со сканированием целой сетки заранее заданных частот нет проблем.
А вот в стационарке, как правило, только 2 частоты одновременно.
 
вот о том и разговор, что при возможности одновременного прослушивания слушать 123 и частоту района ... и хватит имеющихся возможностей..не надо вторую радиостанцию...а дальше действовать по ситуации ...
 
Лень - двигатель прогресса. Такая общая частота - это хороший способ сделать так, чтобы крылья-имеющие обеспечивали информацией сами себя, без диспетчеров. Для последних же частота полезна, чтобы во-первых иметь представление о движении бортов не запрашивавших ПИО, но которое нужно для обеспечения ПИО бортов согласно уведомлениям FPL. Во-вторых, лишняя частота с "лишними" бортами в воздухе - это хороший резерв радиостанций и глаз для поиска пропавших бортов.
 
я на частоте МДП, не называя позывного, предупреждаю, что я тута.
А можно процитировать дословно Ваш текст в эфир?
Что именно Вы говорите?
"Лечу над деревней пупышево"?
 
я на частоте МДП, не называя позывного, предупреждаю, что я тута.
А можно процитировать дословно Ваш текст в эфир?
Что именно Вы говорите?
"Лечу над деревней пупышево"?
Можно. Допустим, слышу, что борт 04777 идет от Пупкино, до Пупышево на высоте 200 по давлению 1010. Смекаю, что в этом безбрежном океане , мы можем пересечься в 25 минуту.
- 04777, буду  проходить Пупышево  в 25 минуту на высоте 100 ,курсом 180 градусов.
Ну или что то вроде этого. Если нет возможности разойтись по высоте( из за низкой кромки облаков на пример), молча делаешь пару виражей на 360' , давая возможность проити 04777.
 
Можно. Допустим, слышу, что борт 04777 идет от Пупкино, до Пупышево на высоте 200 по давлению 1010. Смекаю, что в этом безбрежном океане , мы можем пересечься в 25 минуту.
- 04777, буду  проходить Пупышево  в 25 минуту на высоте 100 ,курсом 180 градусов.
Ну или что то вроде этого. Если нет возможности разойтись по высоте( из за низкой кромки облаков на пример), молча делаешь пару виражей на 360' , давая возможность проити 04777.
+1! Мне не понятна упертость (простите, другого слова не нахожу) "гуру" от легкомоторных, которые с завидной  упертостью протестуют от "договоренности" (пока) о введении маршрутной частоты для "Ж"!
Да не хотите - не влезайте, слушайте музыку, ШРМ-Подход (поверьте, ему и без вас тошно!).
Ну почему хотя б на уровне договоренностей здесь определиться - взлетел с площадки (без заявы) - гавкни на 12345 "я, Вася баночкин", с "гзязнушки" на "селитерку", высота 300 по приведенному 1013, "Балаболово" через 10 минут..
Кому это помешает? Что ж вы суперпрофи хреновы так бодаетесь супротив?
Я эт не первый раз возмущаюсь. Мне полутора десятка лет авиадиспетчером хватило на таких наглядеться. Много  наслушался, а уж насмотрелся в комиссиях по расследованию..(не дай бог кому) и летая сам, убедился - не бывает лишней информации в полете! НЕ бывает!

Хрен с ними, кто летит на "крейцерах" слушая музыку развлекаяя тел, а всем остальным настоятельно рекомендую "гавкать" на (пока 12345) о своем местоположении.
Береженного Бог бережет!  🙁
 
Назад
Вверх