Так еще раз — что тут не так и что мы можем сделать для большей безопасности полетов в наше смутное для частной авиации время?
В нашей базе с авиационными происшествиями за последние 10 лет - 209 катастроф с 371 трупом*. И ни одной - из-за столкновения воздушных судов. Так есть проблема или нет?
Зато приблизительно половина катастроф - потеря управляемости (сваливания и штопора), чуть меньше второй половины - столкновения исправного воздушного судна с землёй и препятствиями. И совсем немного - отказы техники.
Так может лучше перестать вы#бываться на малой высоте и лезть в приборные условия без подготовки и на негодных для этого воздушных судах?
* АОН и авиационные работы. Учитываются все реестры (ГА, ФЛА, РОСТО) и незарегистрированные ВС.