Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Возможно эти расхождения от части связаны с погрешностью измерения мощности, у французов своеобразная методика, следуя ей моя С.У. Хонда L15А (110л.с.) выдала около 85 л.с. Хорошо что для этого самолёта больше и не рекомендуется.
Кто-то вообще не мерил мощность, а пишет заявленную производителем ,а она может сильно отличаются. Ну и каждый вероятно хочет несколько приукрасить ситуацию.[ch128521]
 
леха (magnum)  не  стоит  верить  всему  тому,  что  пишут  на заборе/в рекламе/ ;D.  Если  честно,  я  тоже  был  удивлен  этим  сногсшибательным  параметрам  самолета  и  простая  прикидка показала,  что  это  красивые картинки. Самолеты такой схемы  /из  личного  опыта/ с  мотором  в  100 л.с. с  трудом  переваливают за  200.
 
тут мысль одна дельная пришла в голову -для Лехи - у меня есть почта одного строителя этого самоля который закончил и уже налетал под 200 часов -Алексей если будет желание дам его почту и спишись человек на мой взгляд он общительный и из нашего круга --авиамоделист в прошлом  я об этом человеке
 

Вложения

  • EsthetiqueBlois2012-petit.jpg
    EsthetiqueBlois2012-petit.jpg
    51,4 КБ · Просмотры: 439
Внутреннюю основную трубу хочу сделать из титана (спасибо авиаСаше), в связи с этим возникает вопрос по трению титановой трубы во втулках, из чего их лучше сделать, или вообще лучше оградить титан от трения.
 

Вложения

  • IMG-20190527-WA0005.jpg
    IMG-20190527-WA0005.jpg
    60,7 КБ · Просмотры: 337
Может у кого-то есть опыт, буду благодарен. Почему решил отойти от плана и использовать титан , это очень нагруженный элемент и у некоторых он не выдержал грубых посадок. С использованием титана есть возможность усилить его без увеличения веса.
 
Продолжаю заниматься шасси.
На перегибе стойки велика  вероятность расслоения композита под нагрузкой (поэтому, на таких стараются кривизну распределить возможно более равномерно по длине. Советовал бы зон перегиба промотать достаточным количеством ленты, чтобы не дать слоям разойтись.
 
Внутреннюю основную трубу хочу сделать из титана (спасибо авиаСаше), в связи с этим возникает вопрос по трению титановой трубы во втулках, из чего их лучше сделать, или вообще лучше оградить титан от трения.
Лучше всего из капролона; можно и из фторопласта.
 
из капролона на А-33/А-27 но устают они достаточно быстро, надо в чехол подвижную часть спрятать, втулки разбивает об грязь и песок штока.
так же стойка на а-33/27 хромирована и отполирована (блестит). тогда долго ходит.

можно найти полированную трубу от мотоциклетного амортизатора.
 
Спасибо большое. По чертежам втулки из алюминия либо бронзы, но и труба у них стальная. Грязь попадать туда сильно не будет так как это место закрыто обтекателем. На рессоре сильного перегиба нет, это видимо из-за ракурса фото, и вся рессора от расслоения одета в угольный чулок.
 

Вложения

  • IMG-20190329-WA0006_001.jpg
    IMG-20190329-WA0006_001.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 303
На рессоре сильного перегиба нет, это видимо из-за ракурса фото, и вся рессора от расслоения одета в угольный чулок.
- Есть, все-таки - и в этом ракурсе: легко нарисовать сопряженную дугу от плоской средней части к плоскому концу.
- Чулок проблему не решит: без сильного преднатяга, первичное расслоение вполне возможно без перенапряжения чулка - а потом уж вообще ничего не поможет (приходилось наблюдать).
 
Внутреннюю основную трубу хочу сделать из титана (спасибо авиаСаше), в связи с этим возникает вопрос по трению титановой трубы во втулках, из чего их лучше сделать, или вообще лучше оградить титан от трения.
лучше оградить
ибо фреттинг
 
Почему то французы решили сделать иначе, возможно из за чуть большего лобового  сопротивления. Данную деталь я делал точно по чертежам. Радует то что перед формованием рессоры я сделал образец материала, отдал его на испытания до разрушения и потом в пересчёте на рессору получился чуть ли не двойной запас по прочности.
А так, да было бы ещё надёжнее.
 
лучше оградить
ибо фреттинг [/quote]
Хорошо, один не плохой вариант я придумал, если получится вписать так и сделаю.
Спасибо.
 
Продолжу освещать подготовку запчастей для постройки самолёта.
Наконечники тяг.
 

Вложения

  • IMG-20190529-WA0004.jpg
    IMG-20190529-WA0004.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 403
Назад
Вверх