Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
да --так у нас и бывает --самолет хорош -отказаться от дисков -от коллектора из карбона -и вообще от многих трудностей - влепить туда сосновые лонжероны  ( а нахрена нам карбоновые -тож буржуйский материал )-и опять получится арго -рабоче крестьянский --топором выточенный  может даже и взлетит ------ а можно сделать мудрее как Андрей к примеру -строить душой  не отступая от проекта и документации --и радоваться самому и других радовать
 
да --так у нас и бывает --самолет хорош -отказаться от дисков -от коллектора из карбона -и вообще от многих трудностей - влепить туда сосновые лонжероны  ( а нахрена нам карбоновые -тож буржуйский материал )-и опять получится арго -рабоче крестьянский --топором выточенный  может даже и взлетит ------ а можно сделать мудрее как Андрей к примеру -строить душой  не отступая от проекта и документации --и радоваться самому и других радовать 
То, о чем Вы так переживаете, называется «культурой». В данном случае, изготовление строго по чертежам и технологиям можно назвать высокой культурой производства и т.д. А сравнивать технологически разные самолеты, думаю неправильно, есть шедевры и чисто деревянного творчества.
 
Все самолёты это компромисс, вес, цена , качество, трудоемкость.

Начнем с того, что ни одной газели ещё не полетело в России ( русском мире).

А вот арго 02 куча летают.

Ну будет у вас вес на 100кг больше и что дальше ???

Новички не понимают, что от массы ничего не зависит практически. Например качество самолёта 12 едениц.

Вес у вас 300кг пустой, 500взлетный.
Перетяжеленный будет 600.

Итак 500/12= 41кг потребная тяга
600/12= 50кг тяги потребной.

На 9кг тяги больше понадобится на 9, а что это ? Это лишним 5л.с.

Конечно лучше и мотор по мощнее и вес поменьше, но надо оценивать цену вопроса.
Так вот увиличения массы на 1кг стоит 0,05л.с.
Как раз диски из угля.

Всего, должно быть в меру. Ну нету, у человека денег на уголь, есть только на сосну, ему что не летать ?
Пожалуйста арго-02.

Есть деньги на уголь пожалуйста Газель 2.

При этом не надо говорить, что именно этот путь верный, есть и другие тоже верные.
 
согласен с Алекскеем --просто ратую за то что-бы подход к нашим самоделкам был более---- как тут сказали культурный ---а то ставить на самолет колёса от оки -на мой взгляд это не правильно
 
Да, всё верно, самолёты есть разные и подход к ним у всех разный. Мне понравилось характеристики этого самолёта в частности скорость сваливания, а она с лишним весом серьезно возрастёт, а это влияет на безопасность.
С увеличением веса придётся пересчитывать как минимум крыло и шасси на прочность, это в свою очередь опять повлияет на вес . Подумав над этим я решил максимально придерживаться веса указанного в чертежах. Да это не просто и за частую сильно трудоёмко, но раз я выбрал этот самолёт делать нечего, постараюсь построить!
Спасибо за поддержку.
 
в частности скорость сваливания, а она с лишним весом серьезно возрастёт, а это влияет на безопасность.

на самом деле нет, слишком маленькая скорость тоже плохо...
болтать сильно будет и днем в солнечный день летать так себе.

Подскажите пожалуйста, какие характеристики у самолета и основные размеры, что то не могу найти, а что нашел странно как то там площадь 6 квадратов всего...
 
Доделал РУД.
 

Вложения

  • IMG-20190522-WA0002.jpg
    IMG-20190522-WA0002.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 475
Испытал новый генератор. 25А выдаёт легко и не греется. Более чем достаточно.
 

Вложения

  • IMG-20190522-WA0004.jpg
    IMG-20190522-WA0004.jpg
    81,7 КБ · Просмотры: 524
Про скорость: самолёт достаточно скоростной, но в версии ULM имеет очень развитые закрылки. Изначально в чертежах угол отклонения их был 35° Но потом Французы увеличивали его вплоть до 52° и после этого , они пишут что касание земли на посадке после некоторой тренировки происходит на 50км/час. Я думаю что при (не дай бог) вынужденной посадке это может сильно помочь.
Это конечно не говорит о том что при штатном заходе на посадку нужно на столько снижать скорость.
 
Я думаю тут все просто с площадью и весом -- это как хорошая скрипка - когда хорошо настроена и слушать приятно  плюс хорошая аэродинамика --на 55 силах летит 200 в час (с дизелем )
 
Я думаю тут все просто с площадью и весом -- это как хорошая скрипка - когда хорошо настроена и слушать приятно  плюс хорошая аэродинамика --на 55 силах летит 200 в час (с дизелем )

Это магия, там ошибка.

посчитал Сх*S в данных ошибка уже.

http://gazaile2.free.fr/caracteristiques.php

первый вариант 53л.с. 5,66площадь крыла скорость 240км/ч
Сх*S при этом равен 0,14

второй вариант 80л.с. 5,66площадь крыла скорость 320км/ч
Сх*S при этом равен 0,093

Уже обман где то... Сх*S должен быть примерно одинаковый и от чисел ренольдса меняться незначительно.

третий вариант 53л.с. 8,2 площадь крыла скорость 230км/ч
Сх*S при этом равен 0,167

четверный вариант 80л.с. 8,2 площадь крыла скорость 300км/ч
Сх*S при этом 0,11


опять ошибки.

дальше расход топлива крайний вариант
9,2 л. в час на 200 км/ч и 11,5л.ч на 240км/ч
80л.с. 8,2 площадь крайний вариант.

удельный расход двигателя 250гр. на л.с. в час.
9,2*0,75/0,25=27,6л.с. на скорости 200км/ч
Сх*S равен 0,13

11,5*0,75/0,25=34,5л.с. скорость 240км/ч
Сх*S равен  0,095

И теперь самая идиотская проверка.
на 53 л.с. (третий вариант) максимальная скорость 230км/ч
а в чертверном варианте при расходе в 11,5 литров и 34.5л.с. скорость 240км/ч.

есть ещё куча проверок, например скорость в кубе от изменения мощности зависит.

Реально создается впечатления, что циферки не верные.

От сюда можно сделать вывод, что и с разбегом/ пробегом та же фигня...

Самолет А-21М с той же самой площадью крыла 6м и мощности 50л.с.
имел максимальную скорость 180км/ч.
если увеличить мидель в 2 раза до Газели, ни как быстрее самолет до 240 не разгонится, только в отвесном пикировании. (первый вариант).
 
Назад
Вверх