Я думаю тут все просто с площадью и весом -- это как хорошая скрипка - когда хорошо настроена и слушать приятно плюс хорошая аэродинамика --на 55 силах летит 200 в час (с дизелем )
Это магия, там ошибка.
посчитал Сх*S в данных ошибка уже.
http://gazaile2.free.fr/caracteristiques.php
первый вариант 53л.с. 5,66площадь крыла скорость 240км/ч
Сх*S при этом равен 0,14
второй вариант 80л.с. 5,66площадь крыла скорость 320км/ч
Сх*S при этом равен 0,093
Уже обман где то... Сх*S должен быть примерно одинаковый и от чисел ренольдса меняться незначительно.
третий вариант 53л.с. 8,2 площадь крыла скорость 230км/ч
Сх*S при этом равен 0,167
четверный вариант 80л.с. 8,2 площадь крыла скорость 300км/ч
Сх*S при этом 0,11
опять ошибки.
дальше расход топлива крайний вариант
9,2 л. в час на 200 км/ч и 11,5л.ч на 240км/ч
80л.с. 8,2 площадь крайний вариант.
удельный расход двигателя 250гр. на л.с. в час.
9,2*0,75/0,25=27,6л.с. на скорости 200км/ч
Сх*S равен 0,13
11,5*0,75/0,25=34,5л.с. скорость 240км/ч
Сх*S равен 0,095
И теперь самая идиотская проверка.
на 53 л.с. (третий вариант) максимальная скорость 230км/ч
а в чертверном варианте при расходе в 11,5 литров и 34.5л.с. скорость 240км/ч.
есть ещё куча проверок, например скорость в кубе от изменения мощности зависит.
Реально создается впечатления, что циферки не верные.
От сюда можно сделать вывод, что и с разбегом/ пробегом та же фигня...
Самолет А-21М с той же самой площадью крыла 6м и мощности 50л.с.
имел максимальную скорость 180км/ч.
если увеличить мидель в 2 раза до Газели, ни как быстрее самолет до 240 не разгонится, только в отвесном пикировании. (первый вариант).