Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Готовые корки

IMG-20200621-WA0014.jpeg
 
Спасибо всем за поддержку и сочувствие ! Стараюсь постоянно что-то делать по проекту , начинает появляться хрупкая надежда в следующем году довести дело до испытаний
 
Правильно, потихонечку планомерно и всё получится. Молодец.
 
Разную. Для ответственных композитов SR1700 отвердительSD7820. Для склейки дерева SR 8500 отвердитель SD8605, для форм ЭД 20 или даже полиэфирную. Для склейки металла ВК9
Для клейки карбона к дереву и для метала к дереву, какой клей используете?
У вас есть методология для замера характеристик клея?
 
Для склейки углепластика с деревом применяю ВК9, консультировался с дизайнером проекта ,он одобрил сборку лонжерона крыла на ВК9, причем одной из главных характеристик для него была температурная стойкость при 60° . Металл с деревом в моём проекте как правило соединяется винтами или клёпками, но если нужно клеить , анодированный дюраль на ВК9 даёт прекрасный результат.
Каких-то специальных методов проверки у меня нет. Пробовал ломать склеенные деревянные образцы , всегда ломается рядом со склейкой . Склеил 2 пластины однонаправленного углепластика, затем сломал изгибом, расщепилась угольная пластина рядом со склейкой. Для собственного успокоения работает
 
Для склейки углепластика с деревом применяю ВК9, консультировался с дизайнером проекта ,он одобрил сборку лонжерона крыла на ВК9, причем одной из главных характеристик для него была температурная стойкость при 60° . Металл с деревом в моём проекте как правило соединяется винтами или клёпками, но если нужно клеить , анодированный дюраль на ВК9 даёт прекрасный результат.
Каких-то специальных методов проверки у меня нет. Пробовал ломать склеенные деревянные образцы , всегда ломается рядом со склейкой . Склеил 2 пластины однонаправленного углепластика, затем сломал изгибом, расщепилась угольная пластина рядом со склейкой. Для собственного успокоения работает
Спасибо за ответ

Про ВК9 нашел
Разрушающее напряжение клеевого соединения при сдвиге,кгс/см²:
при 20°С
при 125°С

125-230
49-50

Какие требования были у Сержа для 60 градусов? Известно почему именно 60 градусов ему интересны?
В оригинальной технологией какой клей рекомендуется?
 
Он прислал штук 6 разных клейёв у них максимальные характеристики были значительно лучше но это при 20°, а возрастанием температуры они резко теряют характеристики. У ВК9 характеристики с температурой падают медленнее. Видимо до 60° может нагреться крыло на солнце. По этой причине почти все самолёты Gazaile2 ,белые
 
Нашел что есть клей ВК-27 - Клей ВК-27
еще нашел, что в природе есть ВК-67, который "на 20 и 75% прочнее ВК-27 при температуре испытания 20 и 80 С соответственно."

1594617087375.png
 
Последнее редактирование:
Осталось найти его в наличии, не бочками и по адекватной цене. А характеристики в разных источниках почему то расходятся. Смог найти только вк67м и то цена пока неопределённая
 
Добрый день. Хочу попросить совета бывалых. Собираюсь делать топливный бак и встал вопрос с топливными насосами. Мне очень нравятся погружные, они легче, меньше размером, не требуют охлаждения. Но почему то французы применяют только наружные , главный конструктор вообще против бензина. Поэтому спрашиваю тут, может кто-нибудь подскажет, в чем подвох?
 
Погружные насосы на мой взгляд потребуют высой квалификации по их установке и правильному подключению/ не как на авто/, проще обычные мерсовские внешние, ставьте в дубляж их пару и мучайтесь, все проверено уже до слез.
 
На своей Тойоте с насосом в баке и автомобильным подключением я сам проехал уже 450 000км при этом ни разу даже топливный фильтр не менял. По этому о том какой насос надёжнее можно поспорить. Может есть более убедительные причины не ставить их, или кто-то может успешно их эксплуатирует.
 
Мне кажется, что наружный проще как устанавливать, так и контролировать/обслуживать, в этом вся разница и есть. Ну и зачастую, их ставят два и запаралеливают перестраховываясь таким образом. Но это личное мнение.
 
Понятно. Я тоже собирался ставить 2 насоса с возможностью поочерёдного отключения для контроля. Честно говоря есть проблемы с удобным размещением наружных и весовая культура не даёт покоя 🙂
 
Понятно. Я тоже собирался ставить 2 насоса с возможностью поочерёдного отключения для контроля. Честно говоря есть проблемы с удобным размещением наружных и весовая культура не даёт покоя 🙂
Ну они маленькие совсем и компактные, много места не занимают. Цилиндрики диаметром мм 50 и длиной мм 100.
 
Добрый день всем !-
Есть еще один момент----наружний насос проще в установке-- это его плюс ----чуть тяжелее ---его это минус ---
но больше стыков соеденений особенно если поралельно --а это большой минус --(сами понимаете вибрации или пожар или даже грубая посадка шансов загореться больше да и точек предполетного осмотра больше )-Андрей помнишь у Монфорте пара насосов на шпангоуте нулевом в подмоторном пространстве -----не думаю что это лучший вариант
я за погружные уж очень мне заманчиво одна трубка из бака и к инжектору сразу ( ну через шланг конечно )
Сама психология человека ---как это электро двигатель и в бак да еще и самолета ----ноя так же на старенькой машинке лет 20 с погружным и даже менял однажды и ни каких проблем нет с ним прошу остальных--- мнение в студию Андрей правильно вопрос поставил
 
Назад
Вверх