Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
.

IMG-20200915-WA0012.jpeg
 
Есть ещё один вариант с кепочкой, обзор ваер не сильно нужен, и вытяжка такого стекла будет минимальной. Мало того, можно вообще без формовки стекла обойтись, а согнуть поликарбонат.
 
А , что Ваш французский наставник никак не может помочь? Наверняка есть и оснастка там. Дело сложное фонарь , да ещё на двухместник с широкой кабиной. Вариантов два либо делать пуансон обтянутый фланелью и тянуть со товарищи по частям или целый рядом с большой печкой/брака будет дай Боже/ или действительно просто по выкройке согнуть лексан с кепочкой, правильно советуют.
 
Да, вариант с кепочкой я тоже держу как запасной. Из Франции могут выслать фонарь, но с учётом доставки стоимость не гуманная .
 
Бак клеил на смоле Сикомин SR 1700. Но изнутри буду обрабатывать специальным химически стойким эпоксидным составом.
 
Надуть на 2х местный не получится, будет пузырь посередине,
Какая ерунда: именно здесь размер и не имеет значения. На истербителях Сухого вполне справляются
Но любое изделие, получаемое методом свободного выдува, или вакуумирования, будет получаться тело с сечениями в виде дуг окружности. Соответственно, можно, закрепив лист по периметру идентичному подфонарной жесткости, надувать (вакуумировать) стекло до того момента, как оно станет касаться маячков габарита стекла.
 
При выдувании фонаря для большинства двухместных самолётов с поперечной посадкой проблема не в размере, а как раз в сечении в виде дуг окружности, тогда как нужная форма сечения посередине между пилотами имеет практически прямой участок
 
Андрей, если не секрет какой вид вашей основной деятельности ? Я не очень люблю расхваливать людей , но настолько не криворукого мастера во всех сферах я давно не встречал.
 
При выдувании фонаря для большинства двухместных самолётов с поперечной посадкой проблема не в размере, а как раз в сечении в виде дуг окружности, тогда как нужная форма сечения посередине между пилотами имеет практически прямой участок
Вы совершенно правы - но при посадке бок-о-бок, я даже в мыслях давно отказался от бесепереплетного фонаря: переплет между лобовым остеклением и открываемой (сдвижной, откидной...) частью фонаря, кроме очевидных удобств при посадке-высадке сверху, служит еще очень эффективной дугой безопасности при капотировании. А если следовать авиационным правилам - такая аварийная посадка находится в числе обязательных расчетных случаев.
 
Это да, я тоже думал об этом. Тут правда есть небольшая надежда на довольно высокий гаргрот.
 
Это да, я тоже думал об этом. Тут правда есть небольшая надежда на довольно высокий гаргрот.
Обычно нос у таких самолетов довольно короткий - поэтому провести касательную к капоту и доходящую до гаргрота, чтобы она не коснулась головы пилота, вдавив его голову в плечи при капоте, удается редко: для этого приходится верх гаргрота тянуть вперед насколько только можно - и не факт, что получится.
Да и рукоятка на переплете, чтобы встать с кресла легче - очень удобна. В других случаях, выходить лучше через боковые двери.
 
В своё время Владимир Павлович и мне указывал на переплеты и ручку. Прислушался и не жалею
8BB6371E-8FB0-4D9D-ABAB-88739C222389.jpeg
 
Кстати не хилое решение и половинки стекол гнуть проще и рама прилично будет смягчать удар в случае капотирования.
Andrey7205
А баки я раньше выклеивал на ЭД-20 и К-153 и все было нормально. В три слоя тонкого, отожженного стекла, ничего не текло, без всякой внутренней обработки.
 
Кстати не хилое решение и половинки стекол гнуть проще и рама прилично будет смягчать удар в случае капотирования.
Andrey7205
А баки я раньше выклеивал на ЭД-20 и К-153 и все было нормально. В три слоя тонкого, отожженного стекла, ничего не текло, без всякой внутренней обработки.
ЭД-20 держит кратковременно. Приходится каждый раз сливать остатки после полётов. Если постоит неделю - забивает фильтры тонкой очистки. Гемор ещё тот. Поэтому покрыть бак - сейчас одна из важнейших задач. Спасибо, @Andrey7205 за подсказку. Гелькоуты сами по себе стойки к бензинам. Осталость только разобраться какой из тех, что у меня есть лучше работают с бензином. Вроде Biresin S15 похож по свойствам и составу.
 
Назад
Вверх