Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Шайба крепления кока.
 

Вложения

  • IMG-20190123-WA0007.jpg
    IMG-20190123-WA0007.jpg
    80,5 КБ · Просмотры: 444
Сейчас примеряю тормоза , надо делать диски для основной стойки.
 

Вложения

  • IMG-20190212-WA0000.jpg
    IMG-20190212-WA0000.jpg
    90,2 КБ · Просмотры: 532
Ролики для верёвок управления передней стойкой и рулём направления.
 

Вложения

  • IMG-20190213-WA0011.jpg
    IMG-20190213-WA0011.jpg
    89,4 КБ · Просмотры: 478
Всем привет, доброго времени суток ! Андрей , без лещей непременно хочется подчеркнуть качество и аккуратность в работе и это здорово когда есть по чему ровняться . Вот вопрос , из угля крышка клапанная , коллектор , корпус фильтра и если я не ошибаюсь то у Пенника разработан и облегченный генератор СУ,еще плюс ко всему, ременной редуктор просчитан до грамма . Как бы нам узнать вес СУ с моторамой и сколько примерно удалось сбросить лишнего . С жидкостями либо без них ? Это замерить возможно ? Спасибо.
 
Возможно, самому интересно,; ещё не взвешивал в сборе. Сделаю обязательно в ближайшее время.
 
Андрей - если делал  пазы роликов по чертежу -то у меня верёвка заходила туго -под этот шнур пришлось профиль менять -посмотри повнимательней -а то я двум роликам менял профиль после вклейки ---то еще занятие
 
Андрей я вот смотрю на приемный коллектор он у тебя по компоновке агрегатов СУ лежит удобно , а по внутреннему объему , или пропускной способности необходимого потока воздуха , с  заводским он совпадает ? Это ведь расчет коллектора по объему двигателя , к стати и выпускной тоже .
 
Да .еще и геометрия коллектора, ведь тоже имеет значение.Это для равномерной подачи обьема смеси  в каждый цилиндр и предварительной вентиляции каждой камеры сгорания . Или с этим все в порядке ? Родной , заводской коллектор весит если мне не изменяет память 2.4 кг это без заслонки , В каком весе твой получился ? Ну а если с потоками все в порядке просчитано. Тогда сорри , зер,,гут.
 
Коллектор получтлся около 400гр. Потоки в нём я конечно не считал, но сохранил формулу 1-2-4. И примерно проходные сечения. Длина и объем его конечно изменились, но по результатам тестов мне стало понятно что на работу двигателя это заметно не повлияло.
 
Коллектор получтлся около 400гр. Потоки в нём я конечно не считал, но сохранил формулу 1-2-4. И примерно проходные сечения. Длина и объем его конечно изменились, но по результатам тестов мне стало понятно что на работу двигателя это заметно не повлияло.
Андрей, чем короче ранеры тем область крутящего момента переноситься на бОльшие обороты. А увеличение объема центральной банки даст прибавку мощности до 10 процентов.
 
Понял, спасибо, мощности хватает с избытком. ЭБУ штатная, и вообще не настраивал, только обманывал. [ch128521]
 
Добрый вечер Андрей ! Подскажи пожалуйста  , детали навески закрылков и элеронов из какого материла , его толщина ?   С    уважением Виктор .
 
Назад
Вверх