Andrey7205
Я построил самолёт.
- Откуда
- Челябинск
Да, и копирую я далеко не всё, в частности я серьезно изменил лонжероны крыла и стабилизатора, диаметр всех колес, двигатель, и многое другое. Но законцовки копирую, это фишка этого самолёта 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вам бы самому русский язык подучить, прежде чем указывать постороннему человеку на неграмотность.Да строите Вы гораздо грамотнее чем пишете...............
Тем не менее наверняка все эти мастер- модели можно будет продать, все стоит денег.Что касается законцовок, красивые -да, но не думаю, что они продуты в аэродинамических трубах. Эти законцовки дело тонкое к тому же на наших скоростях это скорее дань моде.
А не приходила ли в голову элементарная мысль, что раньше конструктора были не полными придурками - точно, куда квалифицированнее нонешних, а возможности двигаться в сторону эстетики по пути совершенствования аэродинамики, эргонимики и прочего, вами упомянутого, появились в результате огромного прогресса вычислительной техники, позволяющей анализировать работу техники не методом проб и ошибок, и не по расчетам на логарифмической линейке, с огромным числом допущений? Учитывая при этом, что методы расчета были разработаны теми самыми специалистами, о которых так, через губу, вы отзываетесь, говоря в 80х мало было информации как строят у них. вот и строили птеродактилей. Вы, конечно, скажете, что высказывания ваши касаются лишь самоделов - но утверждаю: в тех самых 80-х, в условиях недоступности практически всего, начиная с моторов и кончая миллиметровой фанерой и крайне низкого достатка, они-таки, строили вполне прилично летавшие самолеты - залогом тому АРГО, о котором и до сих пор ломают столько копий. И уверяю: в нынешних, 40 лет спустя, условиях, те ребята работали бы на куда более высоком уровне.Но времена другие, и хочется строить КРАСИВЫЕ самолеты, в которых и эргономика есть и смотреть приятно и тактильным ощущениям место есть. хотя материалы сейчас другие.
Может быть, сами покажете? Или хотя бы, более-менее убедительно опишете принципы формирования обводов тех законцовок, в т.ч. в зависимости от удлинения и сужения. Ну хотя бы, покажите действительно эффективные (со ссылкой, подтверждающей эффективность и выигрыш) винглеты на прямом крыле без сужения?Ну покажите нам, что ли, хотя бы законцовку, хотя бы один узел построенного вами лично самолета.
А по какой причине? Ведь задача винглета лишь в преобразовании концевого вихря (если я правильно понимаю физику)Может быть, сами покажете? Или хотя бы, более-менее убедительно опишете принципы формирования обводов тех законцовок, в т.ч. в зависимости от удлинения и сужения. Ну хотя бы, покажите действительно эффективные (со ссылкой, подтверждающей эффективность и выигрыш) винглеты на прямом крыле без сужения?
Я, строя самолет Ворон, применил на нем винглеты, заранее будучи уверенным, что толку в аэродинамике с них будет, как от козла молока - но, понимая, что никто в этом не разберется и каждый решит, что за их формой - точные расчеты и продувки, заложил их.
На начало летных испытаний винглеты еще не были готовы и летать начали без них; после установки же, получили возможность сравнить. Результаты были, в принципе, ожидаемые - несколько уменьшилась максимальная скорость и снизилась эффективность элеронов.
Что по какой причине?А по какой причине? Ведь задача винглета лишь в преобразовании концевого вихря (если я правильно понимаю физику)
Заранее спасибо за ответ, вопрос насущный
Да я ни в коем случае не умаляю мысли вложенной в наши самоделки, ни по аэродинамике ни по расчетам, все прекрасно понимаю. И где я отозвался через губу? Наблюдая нынешнее сужение технического кругозора, нисколько не сомневаюсь в умениях людей старой закалки и школы. Я всего лишь хотел сказать, что время идет и взгляды на эстетику меняются. Если рассуждать только с точки зрения целесообразности, то самолет это крылья. капля фюзеляжа, мотор и жёрдочка для пилота. Мир категорично заявил, что винглеты на этой машине никчему, я ответил, что минимум для красоты и изящества. Не имею привычки кого то хаять и высказываться через губуА не приходила ли в голову элементарная мысль, что раньше конструктора были не полными придурками - точно, куда квалифицированнее нонешних, а возможности двигаться в сторону эстетики по пути совершенствования аэродинамики, эргонимики и прочего, вами упомянутого, появились в результате огромного прогресса вычислительной техники, позволяющей анализировать работу техники не методом проб и ошибок, и не по расчетам на логарифмической линейке, с огромным числом допущений? Учитывая при этом, что методы расчета были разработаны теми самыми специалистами, о которых так, через губу, вы отзываетесь, говоря в 80х мало было информации как строят у них. вот и строили птеродактилей. Вы, конечно, скажете, что высказывания ваши касаются лишь самоделов - но утверждаю: в тех самых 80-х, в условиях недоступности практически всего, начиная с моторов и кончая миллиметровой фанерой и крайне низкого достатка, они-таки, строили вполне прилично летавшие самолеты - залогом тому АРГО, о котором и до сих пор ломают столько копий. И уверяю: в нынешних, 40 лет спустя, условиях, те ребята работали бы на куда более высоком уровне.
Там, где объясняли несовершенство наших конструкций недостаточной информированностью о великих достижениях "цивилизованных стран" - а это не так и близко.И где я отозвался через губу?
Извините за оффтоп, но Ваш ЛАРОС-100, при правильном продвижении, задвинул бы Беланку напрочь...Там, где объясняли несовершенство наших конструкций недостаточной информированностью о великих достижениях "цивилизованных стран" - а это не так и близко.
Выйдя в те годы со своим Су-27, мы быстренько вытеснили все остальные пилотажные самолеты, кроме Экстры с чемпионатов мира и Европы и заняли половину рынка в классе.
Владимир Павлович, не передергивайте. Я не писал про несовершенство наших КОНСТРУКЦИЙ, я писал про эргономику и визуальное восприятие САМОДЕЛОК. Я вырос на журналах Крылья родины и Моделист конструктор. И когда начались слеты СЛА для меня чудом дизайна был А7 Яковлева... и только потом я узнал что это квики.. Просто красота и элегантность самолета у самодельщиков, зачастую отступала на второй и пятый план перед желанием быстрее полететь, затратить меньше времени (да нафиг винглеты, на них столько времени уйдет) и отсутствия информации о других самоделках, в том числе и зарубежных. Про отсутствие материалов и моторов я так же осведомлен... отец всю жизнь самолеты строил.. поэтому считаю что если человек на СВОЕМ самолете хочет красивые винглеты (тем более по чертежам и летающие) не стоит его склонять к тому, что ему это нафиг не нужно лучше шайбы поставь.Там, где объясняли несовершенство наших конструкций недостаточной информированностью о великих достижениях "цивилизованных стран" - а это не так и близко.
Выйдя в те годы со своим Су-27, мы быстренько вытеснили все остальные пилотажные самолеты, кроме Экстры с чемпионатов мира и Европы и заняли половину рынка в классе.
Мы говорили о 80-х: Ларос-100 - двухтысячные: с доступом к Лайкомингам, винтам и куче ПКИ из Спруса. А уже второй борт мог бы процентов на 25...30 улучшить характеристики.но Ваш ЛАРОС-100, при правильном продвижении, задвинул бы Беланку напрочь...