Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Спасибо, в следующий раз позвоню. На самом деле сделать кронштейны получилось довольно быстро (вместе с формой за пол дня). А бонусом они получились легче прочнее и жёстче дюралевых 😊
 
Андрей, на фото в оргстекле чёрная масса это волокно с эпоксидкой уложено ?
Как « мясо» на подобных деталях нагоняется?
 
Это угольные нити с эпоксидной смолой. Вообще наполнение композитов зависит от задач, здесь правильнее было применить однонаправленные нити и немного ткани снаружи, для предотвращения продольного растрескивания.
 
Наделал в матрице половинок обтикателей колёс. И склеил их

IMG-20210503-WA0010.jpeg


IMG-20210425-WA0000.jpeg
 
Сегодня упаковал посылку с матрицами фонарём и шаблонами . Поедет в Алматы.
Кто следующий займёт очередь на использование всех матриц и шаблонов ? 😉
А во Франции на это очередь по пол года

IMG-20210508-WA0015.jpeg


IMG-20210508-WA0019.jpeg


IMG-20210508-WA0003.jpeg
 
Andrey7205
Под противопожарную перегородку ставят не стеклоткань, а асбестовую ткань в два слоя.Потом всё зашивается тонким стальным листом/ можно оцинковкой/ с завальцовкой по краям шпангоута.
 
Всех с праздником!
Перегородку делал строго по чертежам. Я понимаю что она слабовато защищает, но по сравнению с воздуховодами из тонкого углепластика проходящими через кабину думаю нормально.
 
@Andrey7205
Под противопожарную перегородку ставят не стеклоткань, а асбестовую ткань в два слоя.Потом всё зашивается тонким стальным листом/ можно оцинковкой/ с завальцовкой по краям шпангоута.
------------в этом и успех делать не отходя от чертежей ---просто пример для самодельщиков --на нашем проекте вес основной рессоры(подчеркну -двухместного скоростного самолета ) полностью в сборе даже с узлами крепления , тормозами и колесами
12500гр.--а у нас на форуме на арго -одноместный ставят колеса по 5 кг весом каждое -и если - оторвался от земли -все значит летает ---просто инфа задуматься и учиться ----просьба понять правильно ни я ни Андрей не учителя --мы сами ученики -а вот пришедшие чертежи ,их анализ и сравнение с тем что видишь на форуме ( у некоторых наших строителей ) и есть учеба --мир --совсем не хотел вас задеть --
я просто за то что бы наши самоделки были хорошими
 
@Andrey7205
Под противопожарную перегородку ставят не стеклоткань, а асбестовую ткань в два слоя.Потом всё зашивается тонким стальным листом/ можно оцинковкой/ с завальцовкой по краям шпангоута.
------------в этом и успех делать не отходя от чертежей ---просто пример для самодельщиков --на нашем проекте вес основной рессоры(подчеркну -двухместного скоростного самолета ) полностью в сборе даже с узлами крепления , тормозами и колесами
12500гр.--а у нас на форуме на арго -одноместный ставят колеса по 5 кг весом каждое -и если - оторвался от земли -все значит летает ---просто инфа задуматься и учиться ----просьба понять правильно ни я ни Андрей не учителя --мы сами ученики -а вот пришедшие чертежи ,их анализ и сравнение с тем что видишь на форуме ( у некоторых наших строителей ) и есть учеба --мир --совсем не хотел вас задеть --
я просто за то что бы наши самоделки были хорошими
Согласен. Это бабочка, не надо на нее вешать бомбы.... На скутер тоже не ставят подушки безопасности, хотя на автомобиле они есть...
 
Не говоря уже о том что асбест - не полезен для здоровья.
Есть более современные продукты
 
Ну, смотрите сами, мне это как то сильно помогло слава Богу на разбеге.
 
добрый день... хотелось бы узнать вес капота....если эта процедура вас не затруднит...
 
Сейчас капот из двух частей весит 1.8 кг. Но добавится ещё грам 200 на рёбра жёсткости и примерно 100гр клипсы
 
Ну, смотрите сами, мне это как то сильно помогло слава Богу на разбеге.
Вещь нужная, очень. но в чертежах сделано так. Андрей делает по чертежам. Например на Злине 142 и возможно на 42, стоит система пожаротушения, но его сухой вес 730 кг. Увы и ах, объять необъятное невозможно.
 
Назад
Вверх