Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Андрей привет , интересно генератор в таком исполнении какие у него характеристики , он в полной мере заменяет автомобильный ? И вот еще ремень редуктора , он какой ширины , вернее его данные достаточны для мощности данного двигателя , чье производство ремня , где брал ?
 
В полной мере не заменят. У меня генератор ещё не готов. Тот что на фото выдал около 9 ампер, для дизельных хватает, мне этого мало, буду переделывать. По ремню у меня 50мм. По чертежам 36мм GATES POLY CHAIN GT2 ,и двигатели до 90 л.с. Заказывал у себя в городе из Германии шёл 2 месяца.
 
Всем привет ! Я просмотрел внимательно снимки редуктора и по этому задал вопрос о ремне . В свое время я довольно подробно рассматривал конверсию хонды и изучал данный ременной редуктор.Мощьность Хонды Фит от 100 до 120 л.с. и крутящий момент если не изменяет память 127 Н\м выходит что этот ремешок будет работать на пределе и нужен ремень в районе 90 мм шириной , да но тогда к сожалению Андрей это переделка редуктора . Андрей мне не хотелось ложки дегтя, но все похоже на необходимость замены ремня и цифры упрямая весчь , ведь еше необходим запас прочности. 
 
Андрей в свое время я еле убедил Авиа Сашу применить на Газели вместо Субарика с его тяжелым редуктором Кулаги СУ на Хонду. Долго спорили.Понимаю что при замене ремня придется пересчитать и редукцию т к скорее всего длинна ремня будет другой вполне возможно и вся компановка редуктора , все придется делать заново . Но лучше ведь все исправить изначально и быть уверенным в данном узле ! Попробую найти ссылку на немецкие ремни в закладках была. Да , еще можно посмотреть в нете Австралийский ВИКИНГ это та же Хонда там и приемный и выпускной коллектор есть выпускной кроме роли глушителя тоже по камере сгорания считается чтобы двигатель правильно дышал, да и формула расчета в обоих случаях не сложная . К сожалению в этом случае опять затраты, ну а этот можно и реализовать уверен спрос будет например на Сузуки...G-10 C УВ. Олег.
 
Даже имея ссылки , обязательно надо пересчитывать . Ведь мы имеем дело с авто\конверсией а какой движок Хонда , Сузуки или Субару не столь важно .   С   уважением .
 
Всем привет ! Оспаривать не буду , Андрей если считаешь что достаточно , пусть останется так ! В прочем еше ,есть достаточно времени пересмотреть и согласимся . Основной процесс постройки еще впереди , Андрей ты молодец ! Уверенность это важно , успехов .....подробнее описание и больше фоток очень интересно пожалуйста продолжай.....
 
Андрей привет -нашёл один сайтик --общедоступный - но я его только нарыл -собирая фюзеляж может быть очень полезным -фото там много и подробно
https://onedrive.live.com/?authkey=%21AHQjl0D3b55ubWY&id=642A8125EE856DE7%213376&cid=642A8125EE856DE7
на случай если у тебя нет этой инфы
 
Вообще для такого самолета хорошо подойдет РМЗ 551 или ротакс 582.
он легче в 2 раза при той же мощности.
для полетов выходного дня самое оно.
 
хорошая мысль -и мне она покоя не давала - --и купить ресурсный можно за 150 000 рублей -но в голове у меня два минуса не люблю 2-х тактники -и мощи хочется поболее- да и летать хочется не только вокруг лужайки ---и ещё одно неудобство -самолет изначально разработан под тяжелый двигатель -были случаи установки подобного мотора -вроде как итальянского двухтактника -все неплохо -но морда получилась очень длинная
 
Если двигатель в 2 раза легче, он только по этому к сожалению не подойдёт или сильно испортит очертания . А разница в весе быстро компенсируется повышенным расходом топлива .
А я хочу летать далеко. Раз самолёт рассчитан на автомобильный двигатель, пусть он и будет, хотя это тоже не просто.
 
Если кто считает 582 мотор не серьезным мотором - ошибается. Я летал на нем за 500 км и нормально, расход правда приличный, а в остальном нормально.
 
Строим дальше. Выход тяги элерона из крыла.
 

Вложения

  • IMG-20190216-WA0003.jpg
    IMG-20190216-WA0003.jpg
    99,4 КБ · Просмотры: 314
Начал делать узел управления высотой и элеронами.
 

Вложения

  • IMG-20190217-WA0004.jpg
    IMG-20190217-WA0004.jpg
    57 КБ · Просмотры: 362
Делать этот самолёт по хорошим чертежам совсем не сложно, в отличие от двигателя где многое приходилось изобретать самому. Но как тяжело порой найти правильные материалы... .Да ещё и эти санкции не к стати.
 
Назад
Вверх