Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
На самом деле мое понимание ситуации последователей Автора ветки, учитывая тот факт, что Алексей не ставил задачу документировать свои наработки, следующее: имеет смысл уже начать это делать🙂)). И, возможно, масштабировать отдельные критические узлы в некую серию/партию, собрав твёрдые заказы. Это будет если не дешевле отдельно взятому энтузиасту, то, как минимум, сбережёт время и ресурсы. Я так понимаю, что решения вокруг L15A1 будут востребованы, потому как уже обкатаны и понятны
Если соберётся достаточно большая компания думаю можно будет сделать сложные элементы оптом. Для этого можно даже разобрать и промерить мой редуктор сделать чертежи а потом детали на ЧПУ.
Но чтобы всём это было выгодно надо сделать комплектов 20. Мне такая цифра видеться, а это пока не реально
 
Вообще я бы, на месте Андрея (и поскольку я заинтересован), ставил бы вопрос не так: пример:
1. Критический элемент #1. Редуктор к L15A1. Бюджет … рублей. Результат - 20 единиц. То есть 1 единица = Х рублей.
собирвются «хотелки твёрдые» (пресловутые «предоплата-самовывоз» времён биржи Алиса). Например, таковых 6 единиц. Оставшийся бюджет 14 единиц принимает на грудь один или группа инвесторов. И я уверен, что этот «склад» разойдётся. Спустя некоторое время и успехи прогресса последователей. Я не думаю, что сумма замороженных средств будет велика.
 
То есть я к тому, что надо осваивать слона по частям. Для этого надо иметь представление о цене вопроса. Поскольку я человек немолодой и относительно свободный, предположу, что мог бы взять на себя, по крайней мере, оргвопросы, логистику. Возможно, частичное участие в финансировании «складского запаса». Об этом можно предметно говорить, имея на руках цифры. То есть мяч на стороне Андрея
 
Наверное -я постарел -читаю и не пойму очем диалог .......
Объясняю: я, к примеру, вообще не обладаю инженерными компетенциями, сравнимыми с таковыми Андрея, который, получив и прочитав исходные рамочные французские чертежи, придумал вкрячить в своё изделие L15A1 на бензине. На коленке изобретая редуктор, пропиливая его по месту, наверняка, неоднократно. И так далее. После сегодняшнего поста про изготовление винта, я подумал, ненароком, что у братьев Черепановых была ещё какая-то побочная непубличный генеалогическая ветвь…
Можно сколь угодно ратовать за продвижение проекта, но многих остановит именно неясность в дьявольски деталях. Я так уже понял, помимо редуктор, надо «ещё подпилить термостат…» и, наверняка, много ещё чего.
Что я предлагаю: чем каждому тупо ломится и изобретать велосипед, хотя это безумно почетно и поднимает самооценку, не проще ли тиражировать конкретные узлы, которые уже сделал Автор. Ок, если ему представляется, что 20 комплектов это то, ради чего имеет смысл упираться, и, например, разобрать редуктор- это его видение. Его только надо оцифровать. И двигаться дальше.
так понятно?
 
На самом деле не совсем. Скорее о том как с меньшими потерями времени добраться до искомого результата. У французов есть группа в которую чтобы вступить нужно заплатить небольшой взнос. После тебе предоставляют возможность брать детали со склада по оптовой цене производства. А взнос идёт на расширение и поддержку склада.
У них там очень хорошие цены были, я здесь по таким ничего не мог сделать в маленьком количестве.
 
andrei7205
kalif56
Спасибо за ответы.
Андрей, если вы накидаете фоток редуктора и хотябы габариты редуктора. Толщину плиты, межосевое расстояние колёс, диаметр колёс, шаг и "форму" Зуба, а также расстояние от блока до плиты. Я на следующей неделе попробую подготовить модели деталей в SolidWorks. А там может и моя оплата дойдёт до Пеннека сделаем вариант в SolidWorks под L15.
Что касается ЧПУ то можно было бы сделать в Китае, но материал у них так себе, я бы не стал.
 
Кстати, сори за скажем так оффтоп.
У меня в планах кабину газели раздвинуть чуток на 7-10см не было таких вариантов у французов?
 
Не было, на сколько я знаю. Кабина довольно просторная для самолётов такого класса. В ней заметно шире и свободнее чем в DA 20 или Цесне.
Рекомендую прилететь ко мне и посмотреть в живую прежде чем что-то менять. За одно и редуктор померим.
Иногда, и у меня так было, хочется улучшить то что не надо, и это потом понимаешь, хорошо если вовремя
 
Последнее редактирование:
Вспоминается проект СССР Виноградова.. довольно много самолётов сн-650 собрали благодаря кооперации.
Дерзайте
 
Кстати, сори за скажем так оффтоп.
У меня в планах кабину газели раздвинуть чуток на 7-10см не было таких вариантов у французов? -
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Добрый день всем -менять двигатель грамотно это одно -а вот трогать геометрию и аэродинамику газели -большая ошибка -в процесе это поймете .
Я это проходил и понял что я далеко не умнее Пеника . есть и у европейцев разные решения но
это не улучшило летные данные .

когда делал диски колес захотелось раздвинуть полудиски немного но вроде ерунда красивее будет подумал дутики -в итоге 160 грам набрал лишних .....
там продумано все до малейшего -просто бери и делай .
 
1fnweqq.png
 
Андрей, в что было первично, создание редуктора (и профиля саморезных шестерен) - или наличие такого хитрого профиля ремня? Такой специфичный профиль гребня ремня - на что влияет?
 
Назад
Вверх