Ещё одна Gazaile 2

Thread moderators: Andrey7205
Всем доброго! Прочитал всю ветку, очень понравился самолет и процесс его сборки... Заагорелся... Есть две проблемы: война (пока я тут - начинать даже думать не стоит), а вторая - не смогу купить чертежи... может кто поможет?!
 
Всем доброго! Прочитал всю ветку, очень понравился самолет и процесс его сборки... Заагорелся... Есть две проблемы: война (пока я тут - начинать даже думать не стоит), а вторая - не смогу купить чертежи... может кто поможет?!
Конкретизируйте помощь. Что конкретно надо сделать
 
1729572281957.jpeg
 
Приветствую ! Интересно мнение по такому варианту редуктора без демфера
Выглядит солидно. Но не та редукция, не для этого самолёта, надо удлинять вал, иначе не красиво будет выглядеть капот. Не думаю что без демпфера лучше.
 
А все таки дизельный вариант никто не рассматривает? Изучаю рынок, вроде малолитражный дизель можно найти.
Найти наверно можно, но тогда думаю надо искать Пежо DV 6, по нему много информации для конвенции. Он хорошо зарекомендовал себя на Gazaile. Поверьте с нуля делать конверсию не просто, не быстро, и нет гарантии хорошего результата
 
А все таки дизельный вариант никто не рассматривает? Изучаю рынок, вроде малолитражный дизель можно найти.
Не изучал вариант так как у меня уже готовый двигатель с редуктором в гараже пылится.
 
Не думаю что без демпфера лучше.
Без демпфера будет сильно непросто, на 4-х цилиндрах на один оборот 2 волны момента от -60 до 270 % от среднего, так что надо ремень с двойной несущей способностью и только деревянный винт...
 
Без демпфера будет сильно непросто, на 4-х цилиндрах на один оборот 2 волны момента от -60 до 270 % от среднего, так что надо ремень с двойной несущей способностью и только деревянный винт...
При расчете ременной передачи, это учитывается, равно, как и в НЛГ.
Однако, и с одноцилиндровым четырехтактником, ременная передача проблем не имела.
 
При расчете ременной передачи, это учитывается, равно, как и в НЛГ.
Однако, и с одноцилиндровым четырехтактником, ременная передача проблем не имела.
Много зависит от типа ремня, конечно, с клиновыми ремнями проблем нет вообще, они допускают проскальзывание, а с зубчатыми производители ремней говорят о необходимости упругой муфты и коэфициент к моменту на 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями увеличивается на 15% с каждым падением числа цилиндров (увеличение числа цилиндров с 4 до 8 дает возможность передавать на около 30% большую мощность, через те же самые шкивы и ремень на тех же оборотах)... Да и многое зависит от того какой корд использован в ремне...
 
Был у нас опыт на опозитном К-750 стоял редуктор без демфера резал зубья на прогазовках пожалуй соглашусь с хозяином ветки Андреем
 
Диалог конечно нужный -обсуждение -мысли многих -все это правельно -но финал будет один -повторить редуктор Пеника.
Через некоторое время все обсуждения сведуться именно к этому .
 
Насколько я понимаю, люди о редукторе размышляют в контексте своих собственных проектов. Не связанных с G’le-2
 
Назад
Вверх