Всем доброго! Прочитал всю ветку, очень понравился самолет и процесс его сборки... Заагорелся... Есть две проблемы: война (пока я тут - начинать даже думать не стоит), а вторая - не смогу купить чертежи... может кто поможет?!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Конкретизируйте помощь. Что конкретно надо сделатьВсем доброго! Прочитал всю ветку, очень понравился самолет и процесс его сборки... Заагорелся... Есть две проблемы: война (пока я тут - начинать даже думать не стоит), а вторая - не смогу купить чертежи... может кто поможет?!
Выглядит солидно. Но не та редукция, не для этого самолёта, надо удлинять вал, иначе не красиво будет выглядеть капот. Не думаю что без демпфера лучше.Приветствую ! Интересно мнение по такому варианту редуктора без демфера
Найти наверно можно, но тогда думаю надо искать Пежо DV 6, по нему много информации для конвенции. Он хорошо зарекомендовал себя на Gazaile. Поверьте с нуля делать конверсию не просто, не быстро, и нет гарантии хорошего результатаА все таки дизельный вариант никто не рассматривает? Изучаю рынок, вроде малолитражный дизель можно найти.
Не изучал вариант так как у меня уже готовый двигатель с редуктором в гараже пылится.А все таки дизельный вариант никто не рассматривает? Изучаю рынок, вроде малолитражный дизель можно найти.
Без демпфера будет сильно непросто, на 4-х цилиндрах на один оборот 2 волны момента от -60 до 270 % от среднего, так что надо ремень с двойной несущей способностью и только деревянный винт...Не думаю что без демпфера лучше.
При расчете ременной передачи, это учитывается, равно, как и в НЛГ.Без демпфера будет сильно непросто, на 4-х цилиндрах на один оборот 2 волны момента от -60 до 270 % от среднего, так что надо ремень с двойной несущей способностью и только деревянный винт...
Много зависит от типа ремня, конечно, с клиновыми ремнями проблем нет вообще, они допускают проскальзывание, а с зубчатыми производители ремней говорят о необходимости упругой муфты и коэфициент к моменту на 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями увеличивается на 15% с каждым падением числа цилиндров (увеличение числа цилиндров с 4 до 8 дает возможность передавать на около 30% большую мощность, через те же самые шкивы и ремень на тех же оборотах)... Да и многое зависит от того какой корд использован в ремне...При расчете ременной передачи, это учитывается, равно, как и в НЛГ.
Однако, и с одноцилиндровым четырехтактником, ременная передача проблем не имела.
Есть неудачный опыт использования консольного ведущего вала, подшпников на 60 часов хватаетА допускается такой редуктор, без второй опоры ведущей шестерни?
Это не критично?