- Откуда
- Новосибирск
Всем доброго дня.
Заинтересовался я авиационными двигателями.
Есть винтовые, пропеллерные, импеллерные и всё такое.
Есть реактивные с турбинами крыльчатками и всем прочим. Неплохая тяга, небольшой расход.
И есть ракетные, которые тоже по сути реактивные, у них хорошая тяга но огромный расход.
А есть ли что-то среднее между ракетным и турбореактивным ?
Что-то ближе к ракетному, у которого есть камера сгорания, туда подаётся топливо, и воздух.
Возможно даже при помощи ДВС вращается турбина и нагнетает воздух в рабочую камеру РД.
Смесь в камере загорается и создаёт реактивную тягу.
Вот прикрепляю фото, похожей фигни, на то как я это примерно вижу.
Не сильно шарю в моторах, но интуиция подсказывает что это как-то должно работать.
Палюбому кто-то когда-то такую схему проверял.
Есть инфа ?
Заинтересовался я авиационными двигателями.
Есть винтовые, пропеллерные, импеллерные и всё такое.
Есть реактивные с турбинами крыльчатками и всем прочим. Неплохая тяга, небольшой расход.
И есть ракетные, которые тоже по сути реактивные, у них хорошая тяга но огромный расход.
А есть ли что-то среднее между ракетным и турбореактивным ?
Что-то ближе к ракетному, у которого есть камера сгорания, туда подаётся топливо, и воздух.
Возможно даже при помощи ДВС вращается турбина и нагнетает воздух в рабочую камеру РД.
Смесь в камере загорается и создаёт реактивную тягу.
Вот прикрепляю фото, похожей фигни, на то как я это примерно вижу.
Не сильно шарю в моторах, но интуиция подсказывает что это как-то должно работать.
Палюбому кто-то когда-то такую схему проверял.
Есть инфа ?