Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

Вадим Борисович ,спасибо за добрые слова .Собственно вы меня и вдохновили на постройку . После вашего Настойчивого в голове окончательно устаканились мысли .На данный момент парасоль такого типа мне кажется наиболее осуществимее и она мне нравится чисто эстетически ,в стиле 20-30х годов.
 
Напишите подробнее про "красно-серебристый" самолёт, пожалуйста. Вначале второго ролика фоном кадра видны чертежи. Если это чертежи красно-серебристого, вы могли бы выложить здесь хотя бы их часть в ознакомительных целях?
 
Что-то мы тут бурно приутихли ребята, я надеюсь что работа плодотворно продолжается только мы стесняемся это показать.

robertos как дела?
 
на третьем рэзе получится диаметр 1940мм...

Ребята не ломайте голову над диаметром он считается просто 0.7 от маха(скорости звука) обрезание ничего не даёт оно менее эффективно более чувствителен угол установки. И вы это наверняка, знаете. Если ваш винт выдаёт 2.5кг на лошадь.
Ваш винт удачный и больше из него мало вероятно, что выжмите.
 
Здравствуйте все. Так холодно. Готовлю нервюры ,рейки ,то что можно дома делать .Жду весну что бы начать клеить консоли .Отрезал от краешков лопастей по 20мм ,обороты поднялись до 4300 ,тягу показал около 130кг ,динамометр самодельный из пружины .Ещё отрезал по 20 мм ,обороты поднялись а тяга осталась прежней. А винт всё равно уже никуда так что экспериментировал. Если новый винт даст 2.5 кг на лошадь был бы счастлив неимоверно .  С прошедшими всех праздниками!  🙂
 
Всех с праздниками!    Робертос, а почему "винт теперь уже никуда"?  Если винт хороший, но "немного подрезан", можно запросто восстановить до нужного диаметра. Делаешь ровные пропилы по хорде на заусованных концах лопастей (глубиной 30мм), вклеиваешь тщательно зачищенные пластинки из стеклотекстолита толщ. 2 мм, также приклеиваешь заусованные нашлепки до нужного профиля. После застывания смолы и обработки обклеиваешь кончики тонкой стеклотканью на смоле, окончательно доводишь. Такие законцовки даже крепче получаются, чем просто деревянные.  Ну, а если шаг у винта не тот, тут конечно, придется новый делать... 🙂
 
Вадим Борисович, а "Белый" и "Ястреб" - это ваши проекты, или копии других конструкций?
 
.Отрезал от краешков лопастей по 20мм ,обороты поднялись до 4300 ,тягу показал около 130кг ,динамометр самодельный из пружины   🙂
robertos надо было оставить вот этот вариант, это самое оно, у нас на Настойчивом с двухметровым винтом и Н 1,6 тяга на статике была тоже 4300об/м, в полёте на максимальной дв. раскручивался до 5000т/об
 
Вадим Борисович, а "Белый" и "Ястреб" - это ваши проекты, или копии других конструкций?
Да, это наши проекты. Самолет "Белый" был построен в конце 80-х, а самолет "Ястреб"- в начале 90-х.
 
robertos надо было оставить вот этот вариант, это самое оно, у нас на Настойчивом с двухметровым винтом и Н 1,6 тяга на статике была тоже 4300об/м, в полёте на максимальной дв. раскручивался до 5000т/об
А винт этот делался как подборный ,склеенный из двух досок и не очень хорошо сделан ,можно сказать первый блин. Но будет с чем сравнить второй .
 
Жизнь бывает не так весела, особенно в зимние короткие дни, и что бы было веселее, этой зимой я начал строить новую любимую парасоль, и кажется, что этот самолет будет самым "Настойчивым"пионЭром. Как я уже выше писал, СЮТа у нас в Приволжске больше нет, поэтому я организовал себе новую мастерскую, здесь места поменьше,но зато теперь я ни от кого не зависим.
Вот показываю начало.
 

Вложения

  • 1_449.jpg
    1_449.jpg
    49,4 КБ · Просмотры: 123
  • 2_280.jpg
    2_280.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 128
Вадим Борисович поздравляю вас со строительством нового ,становится традицией ,что каждый последующий самолёт у вас становится лучше предыдущего ,так что с интересом будем наблюдать за созданием . Каркас из чего варите ? Мотор я подозреваю Субару будете ставить .
 
Каркас из чего варите ? Мотор я подозреваю Субару будете ставить .
Каркас как обычно ст.20. На предыдущем самолёте (ПС- 8) сниму вазовский движок и буду ставить на этот, а на ПС-8 будем устанавливать Субарик.
Этот с-т буду делать обязательно быстроскладным, специально для партизанских полётов.
 
Может и красавец но есть у него косяки над которыми придётся бурно поработать.
 
На сколько понял чертежей настойчивого не существует, или они все же есть? Хоть в каком то виде?
 
Насколько я знаю ,как таковых чертежей не было и нет ,а жалко .Самолёт классный ,уж получше чем какой нибудь Питенпул ,да к тому наш .Вадим Борисович нас совсем забросил интересно как у него идут дела . 🙂
 
А ведь потратил бы он пару недель на черчение- покупатели бы нашлись. Лично я бы взял за 100 бакинских.думаю таких как я наберется 30-50чел.СНГ большой.
Да и пора думаю человеку монетизировать свойй опыт, знания. Инам бы было шикарно. Я вот на Texas Parasol заглядывался. Начал материалы собирать. Но потом понялчто одномесный- как то одиноко что ли. Переклбчился на Пиентенполь изучал чертежи. Оно. Но хочется метал на фюз да и покрасивее настойчивый.
Апо поводу авторских прав. Думаю ниодин уважающий себя авиатор несталбы строить этот самолет без благославления (читатьприобретения комплекта чертежей) автора.
Где то так. Реально хочу строить Наши самолеты.
 
Очень  прикольно  выглядит  надпись  на  шаблоне,  как  упорное  напоминание  автору.  Удачи.
 
Назад
Вверх