Есть ли у кого нибудь инфа по "Настойчивому"?

А нельзя ли сделать (раз уж такое дело что обшивка тю тю) фотографии внутреннего набора крыла, нервюры поближе, узлы навески крыльев. И всех всех ракурсов и видов побольше.
Был бы очень признателен. Заранее спасибо.

А вообще жаль конечно что такой аппарат пропадает...
 
Вижу, что и без присутствия автора обсуждение идет 🙂. Поддержу Вадим Борисыча в использовании одноподкосной схемы, она проще в сборке, регулировке, изготовлении. 

Да,да Вячеслав Борисыч предпочитаю именно такие конструкции на мой взгляд во всех отношениях лучше.
Прошлым летом строил крылья для Пита (попросили), мне они не понравились, хотя всё конечно просто, технологично но уж очень  жиденько.
 
Вот спасибо за информацию. А сколько и какого масла заливается в редуктор, и как часто его меняете. И вообще были ли какие проблемы в эксплуатации редуктора?
Проблем с редуктором не было  ни каких, а масла заливали трансмиссионные всякие, 500 часов отработал нормально. Меняли сначала через 5 потом через 25 после через 50 и наконец через100 ч.

В настоящее время с-т уже 3 года стоит ободраный и разобраный, но пока ещё немного живой, а может и нет так как на крыльях лежат огромные кучи голубиного помёта, а это сами понимаете.....   дуракам нельзя доверять стеклянный член.
Так у него сейчяс другой хозяин? Печяльно. А какой средний налет получался за год? И какой средний чясовой расход топлива?
 
Кстати если у Пита ( что я сделал ) сделать замкнутый жесткий носик крыла, то все нормвльно получяется.
 
Кстати если у Пита ( что я сделал ) сделать замкнутый жесткий носик крыла, то все нормвльно получяется. 

Согласен очень.

Разход 10-12 л.  Налёт в первые годы был 5 ч.,15ч., а потом 50,70 и далее.
 
Эх долететь бы до вас, да далеко живете. Может быть со временем и получится. В свое время после увольнения в запас из армии, собирался в этом регионе обосноваться, да вот занесла нелегкая.  😡У меня очередной вопрос, из чего сделана демферная муфта, из диска сцепления что-ли?
 
Думаю , это  нормальная  цена  для  самодельного ,  партизанского  ,  деревянного  самолета.  Очень  вновь  хотелось  бы  увидеть  этот  самолет  в  летном  состоянии  на  одном  из  слетов.
 
😡У меня очередной вопрос, из чего сделана демферная муфта, из диска сцепления что-ли?

Муфта самодельная из листа 3мм, автомобильная развалилась через 1,5 часа.
А далеко-ли живёте?, приезжайте летом  полетаем  на ПС-7 и на ПС-8, и вообще всех приглашаю.
 
Живу в районе Кавказских Минеральных Вод. А за приглашение спасибо, буду думать. :~) Хотелось бына своем пипелаце :craZy
 
встряну. пытаюсь востановить чертеж на крыло (далее посмотрим) нервюра получилась как на рисунке ниже
Нервюра - из сосны 6х6мм, мелкие детали фанера - 2мм, большая пластина - фанера 3мм.
, а вот с лонжероном задним какая то нескладуха. он что так вот странно клеится, или я что то пропустил?
 

Вложения

  • rib.jpg
    rib.jpg
    19,3 КБ · Просмотры: 113
Вадим Борисович здравствуйте ,как здоровье ,что то вы про нас совсем забыли .Как успехи в строительстве вашего нового детища? Показывайте интересно посмотреть .  🙂

робертос к сожалению совсем ни чего пока показать не могу, год пролетел почти впустую. Занимался обустройством новой мастерской, а (она к сожалению очень маленькая)  и другой всякой всячиной. Полёты прошлым летом тоже начал поздно, только в середине августа, но зато был у меня очень интересный перелёт за 300км и на обратном пути полный приключений, как нибудь обязательно расскажу.
 
вроде как чего то не хватает...

КВР я так не умею, вообше всё так только между полками  лонжерона напротив нервюр приклеиваются кници, потом сзади треугольная рейка.
Лонжерон совсем не обязательно из трубы можно и классический дерево.
 
быть трубе. думаю Аэрос сможет мне помочь. А деревянный лонжерон клеить - спеца нужно искать. Я не возьмусь.

Кница - это распопка, просто вертикальный брусок подходящий. Так?
 
Чтобы выклеить деревянный лонжерон , надо иметь голову и руки а не спеца, который неизвестно как еще склеит. :IMHO
 
робертос к сожалению совсем ни чего пока показать не могу, год пролетел почти впустую. Занимался обустройством новой мастерской, а (она к сожалению очень маленькая)  и другой всякой всячиной. Полёты прошлым летом тоже начал поздно, только в середине августа, но зато был у меня очень интересный перелёт за 300км и на обратном пути полный приключений, как нибудь обязательно расскажу.
  Такая же ерунда ,весь год пролетел в домашних делах успел только консоли поклеить да оперение .К весне собираюсь взяться за обтяжку ,хоть и немного боязно, шить не пробовал ещё .Хорошо хоть мастерскую себе благоустроил ,тесная конечно 6*4 ,но зато тёплая можно деревянные детали хранить .
 

Вложения

  • ABCD0001_1024x768.JPG
    ABCD0001_1024x768.JPG
    140 КБ · Просмотры: 116
Назад
Вверх